Ясли. Календарное планирование (пр. ЛАДУШКИ. Новоскольцева, Каплунова)
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Ясли. Календарное планирование (пр.ЛАДУШКИ. Новоскольцева. Каплунова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ясли. Календарное планирование (пр. ЛАДУШКИ, Новоскольцева-Каплунова) | 89.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
по музыкальному воспитанию
в 1 мл. группе
на 2018-2019 уч.г.
По программе «Ладушки».
И.М.Каплуновой
И.А.Новоскольцевой
Музыкальный руководитель
Ожогина А.В.
\
СЕНТЯБРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
1 4.09 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. Эмоционально слушать песню про зайчика, хлопать для зайчика в ладоши. Развивать чувство ритма, внимание, активность, желание вступать в контакт. | «Сапожки» (с.38) «Мы учимся бегать» (с.21) «Зайка», (с.34) «Пальчики-ручки» (с.48) «Догони зайчика» (с.42) | Зайчик |
2 7.09 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать у детей умение изменять движение в соответ со сменой хар-ра муз. Учить выполнять движ с листочками по показу восп. Расширять знания детей о животных и их повадках. Развивать внимание, активность, желание вступать в контакт. | «Вот как мы умеем» (с.17) «Сапожки», (с.38) «Зайка», (с.34) «Пальчики-ручки» (с.48) «Догони зайчика» (42) | Зайчик Листики |
3 11.09 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за восп. Развивать у детей активность, желание вступать в контакт. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь .
Развивать у детей чувство ритма, внимание. Выполнять движения по показу педагога. | «Сапожки» (с.38) «Догони зайчика» (с.42) «Полет птиц».«Птицы клюют зернышки» (с.14-15) «Зайка», (с.34) «Пальчики-ручки» (с.48) | Зайчик Листики |
4 14.09 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь др на др Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. Развивать внимание, активность. | «Вот как мы умеем» (с.17) «Полет птиц» (с.14) «Птичка маленькая» (с.27) «Пальчики-ручки» (с.48) | Птичка |
СЕНТЯБРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 18.09 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить всем вместе стайкой за воспитателем. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение эмоц-но откликаться на песню. Привлекать детей к подпеванию. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Маршируем дружно» (с.11) «Полет птиц» (с.14) «Птичка маленькая» (с.27) «Птичка»(с.33) «Сапожки» (с.38) «Прогулка и дождик» (с.44) | Птичка |
6 21.09 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать основное движение-ходьбу. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Привлекать детей к подпеванию. Выполнять движения по показу педагога. | «Воробушки» (с.16) «Маршируем дружно» (с.11) «Птичка маленькая» (с.27) «Птичка»(с.33) «Веселая пляска» (с.46) | Птичка |
7 25.09 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Привлекать детей к подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки. | «Научились мы ходить» (с.19) «Воробушки» (с.16) «Кошка» (с.35) «Птичка»(с.33) «Сапожки» (с.38) | Птичка, кошка |
8 28.09 | 1. Муз-ритм Движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Учить выполнять движения с листочками по показу воспитателя. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Учить детей менять движение со сменой характера музыки. | «Маршируем дружно» (с.11) «Пляска с листочками» (с.49) «Кошка» (с.35) «Веселая пляска» (с.46) | Кошка, листики |
ОКТЯБРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
1 2.10 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | «Научились мы ходить» (с.19) «Разминка» (с.6) «Осенняя песенка» (с.22) «Кошка» (с.35) «Пляска с листочками» (с.49) «Кошка и котята» (с.46) | Кошка Листики |
2 5.10 | 1. Муз-ритм Движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр. Развивать внимание, формировать эмоцион-е восприятие, чувство ритма. | «Вот как мы умеем» (с.17) «Разминка» (с.6) «Дождик» (с.26) «Собачка»( с.37) «Прогулка и дождик» (с.44) | Собачка Зонтик |
3 9.10 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Пальчиковые игры 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Развивать осн движения-ходьбу,бег.Учить ориентир-ся в муз зале, не наталкиваясь др. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр. Выполнять простые пальчиковые игры с текстом. Учить звукоподраж. Формировать умение слушать муз и менять движения со сменой ее хар-ра | «Ходим-бегаем», (с.12) «Воробушки»(с.16) «Дождик» (с.26) «Это наши пальч» «Собачка»( с.37) «Прогулка и дождик» (с.44) | Собачка |
4 12.10 | 1. Муз-ритм Движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Учить детей слушать песню, эмоционально откликаться. Формировать эмоцион-е восприятие, учить звукоподр. Развивать внимание и умение менять движения. | «Маршируем дружно» (с.11) «Разминка» (с.6) «Осенняя песенка» (с.22) «Собачка» (с.37) «Вот так вот» (с.52) «Пляска с листочками» (с.49) | Листочки Собачка |
ОКТЯБРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 16.10 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоц-но откликаться. Выполнять движения по показу пед-га. | «Полет птиц» (с.14) «Разминка» (с.6) «Лошадка», (с.24) «Да-да-да», (с.39) «Вот так вот» (с.52) | Лошадка |
6 19.10 | 1. Муз-ритм движения 2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание и умение менять движения. | «Научились мы ходить» (с.19) «Гуляем и пляшем» (с.41) «Это наши пальчики» «Лошадка», (с.24) «Вот так вот» (с.52) | Лошадка |
7 23.10 | 1. Муз-ритм движения 2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Учить детей реагировать на смену хар-ра муз. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподр. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать внимание и умение менять движения. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Это наши пальчики» «Лошадка», (с.24) «Ладушки» (с.29) «Вот так вот» (с.52) | Лошадка |
8 26.10 | 1. Муз-ритм движения 2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Учить детей реагировать на смену хар-ра муз. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Это наши пальчики» «Кошка» (с.35) «Веселая пляска» (с.46) «Кошка и котята» (с.47) | Кошка |
9 30.10 | 1. Муз-ритм движения 2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | «Научились мы ходить» (с.19) «Гуляем и пляшем» (с.41) «Стук-стук, кулачок» «Кошка» (с.35) «Веселая пляска» (с.46) «Кошка и котята» (с.47) | Кошка |
НОЯБРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
1 2.11 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая
4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Выполнять с детьми простые пальч игры с текстом. Формировать умение эмоц-но откликаться на песню. Привлекать к подпеванию, учить звукоподражание. Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра. | «Маршируем дружно» (с.11) «Полет птиц», (с.14) «Птицы клюют зернышки» «Стук-стук, кулачок» «Петушок» (с.31) «Плясовая» (с.50) | Петушок |
2 6.11 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма. 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать динамический слух, внимание. Учить ходить стайкой за воспитателем. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире. Привлекать детей к звукоподр. Развивать слуховое внимание, учить и умение ориентир в зале. | «Ловкие ручки» (с.20) «Маршируем дружно» (с.11) «Это наши пальчики» «Птичка маленькая» (с.27) «Петушок» (с.31) «Жмурка с бубном» (с.46) | Петушок Бубен |
3 9.11 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развив осн движение-ходьбу. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Организовывать внимание детей, развив мелкую моторику. Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире, природе. Привлекать детей к подпеванию, учить звукоподр. Формировать навыки простых танцевальных движений. | «Научились мы ходить» (с.19) «Разминка» (с.6) «Дождик» (с.26) «Петушок» (с.31) «Да-да-да»,(с.39) | Петушок |
4 13.11 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др. Ритмично хлопать в ладоши. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Формировать навыки простых танцевальных движений. | «Научились мы ходить» (с.19) «Полет птиц» (с.14) «Стук-стук, кулачок» «Дождик» (с.26) «Кошка» (с.35) «Да-да-да»(с.39) | Кошка |
НОЯБРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 16.11 | 1. Муз-ритм движения. Пальчиковая. 2.Развитие чувств ритма 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз. | «Вот как мы умеем» (с.17) «Разминка» (с.6) «Дождик» (с.26) «Кошка» (с.35) «Кошка и котята»(с.47) | Кошка |
6 20.11 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др. Ритмично хлопать в ладоши. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Учить звукоподражанию. Выполнять движ по показу пед. Развивать у детей внимание. Воспитывать выдержку. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Стук-стук, кулачок» «Собачка» (с.37) «Пальч-ручки»(с.48) «Жмурка с бубном» (с.46) | Собачка Бубен |
7 23.11 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др. Ритмично хлопать в ладоши. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Воспитывать доброе отношение к живой природе Привлекать детей к активному подпеванию. Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Птичка прилетела» «Птичка маленькая» (с.27) «Собачка» (с.37) «Плясовая» (с.50) | Собачка |
8 27.11 | 1. Муз-ритм Движения. Пальчиковая 2.Развитие чувств ритма 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Форм-ть ритмич восприятие, учить звукоподраж. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать внимание и умение менять движения. | «Маршируем дружно» (с.11) «Разминка» (с.6) «Стук-стук, кулачок» «Лошадка» (с.24) «Ладушки» (с.29) «Вот так вот» (с.52) | Лошадка |
9 30.11 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить реагировать на смену характера муз (ходьба-бег). Развивать умение изменять движение в соответствии со сменой хар-ра муз Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподраж и подпеванию. Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Сапожки», (с.38) «Это наши пальчики» «Дождик» (с.26) «Собачка» (с.37) «Веселая пляска» (с.46) | Собачка |
ДЕКАБРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
1 4.12 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывчивость.Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движения с текстом. Развивать чувство ритма, координацию, вниман. | «Мишка» (с.94) «Стуколка» (с.60) «Где-же наши ручки?» (с.98) «К детям елочка пришла» (с.72) «Пришла зима» (с.71) «Приседай» (с.100) «Игра с мишкой» (с.94) | Елочка Мишка |
2 7.12 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить запоминать разнообраз характерные движения. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движ с текстом. Развив чувство ритма, коорд, вним. | «Зайчики» (с.56) «Мишка» (с.94) «Зайцы и медведь» (с.90) «К детям елочка пришла» (с.72) «Пришла зима» (с.71) «Приседай» (100) «Стуколка» (с.60) | Зайчик Мишка |
3 11.12 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игр | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развив умение бегать, не наталкиваясь др на др. Побуждать к подпеванию. Закреплять основные движения: бег, прыжки. | «Погуляем» (с.57) «Игра с погремушк» (с.87) «К детям елочка пришла» (с.72) «Елка» (с.78) «Зайчики и лисичка» (с.92) «Зайцы и медведь» (с.90) | Лисичка Зайчик Мишка Погремушки |
4 14.12 | 1. Муз-ритм движения 2.Разв ч ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать активность, формировать эмоц отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Научить детей слышать начало и окончание звуч муз. Привлекать к акт подпеванию. Закреплять осн движения: бег, прыжки. Развивать умение согласов действия с текстом. | «Погуляем» (с.57) «Птичка прилетела» «Игра с зайчиком» (с.62) «Елка» (с.78 «Пришла зима» (с.71) «Зайчики и лисичка» (с.92) | Зайчик, лисичка |
ДЕКАБРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 18.12 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз, умение выполнять характер-ые движ. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать координацию движ пальцев, кисти руки. Привлек к акт подпеванию. Воспитывать выдержку, формировать эмоц отзывч. Развив умение согласовывать действия с текстом. | «Зайки по лесу бегут» (с.57) «Вот как мы умеем» (с.17) «Птичка прилетела» «Зима» (с.67) «К детям елочка пришла» (с.72) «Елка» (с.78) «Зайцы и медведь» (с.90) | Зайчик |
6 21.12 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, умение выполнять простые танц движ. Развивать динамич слух, внимание, умение правильно держать звоночек. Научить детей слышать начало и оконч звучания муз. Привлекать к активному подпеванию. Развивать навык легкого бега. Закреплять знакомые движ. | «Очень хочется плясать» (с.61) «Стук-стук, кулачок» «Петрушка» (с.64) «К детям елочка пришла» (с.72) «Пришла зима» (с.71) «Игра с погремуш»(с.89) | Петрушка Погремушки |
7 25.12 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игр | Развивать чувство ритма, умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом.Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо. Способствовать активн подпеванию. Учить детей выполн движ по показу пед | «Погуляем» (с.57) «Это наши пальчики» «Тихие и громкие звоночки» (с.66) «К детям елочка пришла» (с.72) «Елка» (с.78) «Фонарики» (с.94) | Мишка Бубенчики |
8 28.12 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, умение выполнять простые танц дв. Научить детей слышать начало и окончание звуч муз Развивать координ движений пальцев, кисти руки. Учить детей эмоц отклик-ся на содержание песни. Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей. Выполн движ по показу пед. | «Очень хочется плясать» (с.61) «Стук-стук, кулачок» «Зима» (с.67) «Елка» (с.78 «Пришла зима» (с.71) «Фонарики» (с.94) | Елка Дед Мороз |
ЯНВАРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
1 8.01 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмичн маршировать и хлопать. Развив координацию движ пальцев, кисти рук. Развив динамич слух, вним, умение держать звоночек. Привл к активн подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом песни. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Птичка прилетела» «Петрушка» (с.64) «Пришла зима» (с.71) «Дед Мороз» (с.73) «Игра с погремушкой» (с.89) | Петрушка Погремушки |
2 11.01 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Развивать умение выполнять характерные движения. Научить детей слышать начало и оконч звучания муз. Привлекать к активному подпеванию. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др. | «Зайки по лесу бегут» (с.57) «Птичка прилетела» «Игра с зайчиком» (с.62) «Пришла зима» (с.71) «Дед Мороз» (с.73) «Зайцы и медведь» (с.90) | Зайчик погремушка |
3 15.01 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5..Подпевание 6. Пляски, игр | Учить детей запоминать разнообр характерные движ. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. Маршировать и хлопать. Разв координац движений пальцев, кисти руки. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо в соответствии с муз. Способствовать активному подпеванию. Учить детей выполнять движ по тексту. | «Игра с погремушкой» (с.89) «Зайцы и медведь» (с.90) «Это наши пальчики» «Зима» (с.67) «Елка» (с.78 «Пришла зима» (с.71) «Игра с мишкой» (с.94) | Мишка Погремушки |
4 18.01 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Учить детей эмоционально откликаться на содерж песн. Привлекать к активному подпеванию. Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом. | «Зайки по лесу бегут» (с.57) «Птичка прилетела» Песенка зайчиков» (с.69) «Заинька» (с.77) «Зайчики и лисичка» (с.92) | Зайчик |
ЯНВАРЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 22.01 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Формировать коммуникативные качества. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание. Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, координацию. | «Погуляем» (с.57) «Маршируем дружно» (с.11) «Очень хочется плясать» (с.61) «Стук-стук, кулачок» «Петрушка» (с.64) «Дед Мороз» (с.73) «Елка» (с.78) «Приседай» (с.100) | Петрушка |
6 25.01 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая
4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывч. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в совет с текстом песни. | «Стуколка» (с.60) «Где же наши ручки» (с.98) «Птичка прилетела» «Петрушка» (с.64) «Кукла» (с.75) «Зимняя пляска» (с.91) | Кукла |
7 29.01 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Ритмично маршировать и хлопать. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Способствовать активному подпеванию. Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Зайки по лесу бегут» (с.57) «Это наши пальчики» «Игра с зайчиком» (с.62) «Заинька» (с.77) «Зимняя пляска» (с.91) «Зайчики и лисичка» (с.92) | Зайчик Лисичка |
ФЕВРАЛЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
1 1.02 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить слышать смену хар-ра звучания муз и менять движ самост-но. Развив внимание, умение ориентир в простр-ве, умение слышать окончан муз. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Учить эмоц-но откликаться на содержание песни. Способствовать активному подпеванию. Формировать ритмическое восприятие. Учить звукоподражанию. | «Где флажки?» (с.59) «Стукалка» (с.60) «Птичка прилетела» «Зима» (с.67) «Пирожок» (с.81) «Я на лошади скачу» (с.103) | Лошадка Флажки |
2 5.02 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмично маршировать и хлопать. Воспитывать выдержку, развив внимание, формир-ть эмоциональную отзывчивость. Развивать координацию движ пальцев, кисти руки. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Расширять двигательный опыт детей | «Ходим-бегаем» (с.12) «Где-же наши ручки» (с.98) «Птичка прилетела» «Кукла» (с.75) «Пирожок» (с.81) «Прятки» (с.97) | Кукла |
3 8.02 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Научить слышать начало и окончание звучания муз. Развивать координацию движ пальцев. Учить эмоц-но откликаться на содержание песни. Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Стукалка» (с.60) «Это наши пальчики» «Спи, мой мишка» (с.83) «Пирожок» (с.81) «Зимняя пляска» (с.91) «Игра с мишкой» (с.94) | Кукла Мишка |
4 12.02 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игр | Учить детей слышать смену хар-ра звучания муз и менять движ самост. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать внимание, умение ориентир в простр-ве, умение слышать окончан муз. Выполнять с детьми простые пальч игры. Способствовать активному подпеванию. Формир-ть ритмич восприят | «Игра с погремушкой» (с.87) «Ходим-бегаем» (с.12) Рус нар мелодия «Стук-стук, кулачок» «Пирожки» (с.82) «Я на лошади скачу» (с.103) | Лошадка Погремушки |
ФЕВРАЛЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 15.02 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать умение танц в парах, согласовывать движения с муз. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Формир-ть коммуник качества. Развивать динамический слух, внимание. Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни. | «Погуляем» (с.57) «Ходим-бегаем» (с.12) «Птичка прилетела» «Петрушка» (с.64) «Пирожок» (с.81) «Приседай» (с.100) «Прятки» (с.97) | Кукла Петрушка |
6 19.02 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игр | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить детей запоминать разнообраз характерные движения. Ритмич маршировать и хлопать в лад. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. | «Маршируем дружно» (с.11) «Полет птиц» (с.14) Рус нар мел «Птичка прилетела» «Песенка зайчиков» (с.69) «Спи, мой мишка» (с.83) «Зайцы и медведь» (с.90) | Медведь Зайчик |
7 22.02 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая
4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать умение танцевать в парах, согласов-ть движ с муз. Формировать коммуникатив качества. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др. Выполнять простые пальч игры с текстом. Побуждать к активному подпеванию. Закреплять у детей осн движ: бег, прыжки. Воспитывать выдержку. | «Погуляем» (с.57) «Полет птиц» (с.14) «Это наши пальчики» «Песенка зайчиков» (с.69) «Пирожки» (с.82) «Зайчики и лисичка» (с.92) | Зайчик Лисичка |
8 26.02 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевани 6. Пляски, игры | Учить детей слышать смену характера звучания муз и менять движение самостоят. Развивать внимание, умение ориентироваться в простр-ве, умение слышать оконч муз. Развив муз слух, учить играть громко и тихо в соответ с муз Побуждать к активному подпеванию. Развивать умение согласов-ть действия с текстом. | «Где флажки?» (с.59) «Стукалка» (с.60) «Стук-стук, кулачок» «Тихие и громкие звоночки» (с.66) «Пирожок» (с.81) «Я на лошади скачу» (с.103) | Лошадка Флажки Бубенцы |
МАРТ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
1 1.03 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игр | Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Учить выполнять топающ шаги. Ритмично маршировать и хлопать в лад. Развивать координ движ пальцев, кисти. Учить звукоподражанию. Развивать эмоц отзывчивость. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространст., умение манипулировать платоч | «Птички» (с.111) «Большие и маленькие ноги»(с.114) «Стук-стук, кулачок» «Корова» (с.131) «Утро» (с.126) «Игра с цветными платочками» (с.140) | Петушок Платочки Корова |
2 5.03 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать легкий бег, звукоподражание. Учить согласовывать движ с текстом. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Приобщать детей к активному пению. Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в ритме музыки, развивать внимание. | «Птички» (с.111) «Большие и маленькие ноги»(с.114) «Это наши пальчики» «Прилетела птичка» (с.120) «Корова» (с.131) «Утро» (с.126) «Прогулка на автомобиле» (с.148) | Петушок Корова |
3 12.03 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать муз слух, чувство ритма. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподражанию.Учить подпевать повторяющ-ся в песне слова, фразы. Формировать коммуникативн навыки. Учить различать смену хар-ра муз и соотн с ней движ. | «Большие и маленькие ноги»(с.114) «Птичка прилетела» «Маленькая птичка» (с.122) «Корова» (с.132) «Поссорились-помирились» (с.137) | Корова |
4 15.03 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в пространстве. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Эмоционально откликаться на прослушанную песню, учить звукоподражанию. Приобщать детей к активному пению. Учить соглас-ть движ с текстом | «Птички» (с.111) «Прогулка и дождик» (с.138) «Птичка прилетела» «Маленькая птичка» (с.122) «Курочка с цыплятками» (с.136) «Поссорились-помирились» (с.137) | Птичка |
МАРТ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 19.03 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игр | Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в простр-ве. Ритмично маршировать и хлопать . Выполнять с детьми простые пальчиковые игры . Учить звукоподраж. Приобщать детей к активному пению. Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание. | «Птички» (с.111) «Марш» (с.110) Рус нар мел «Птичка прилетела» «Жук» (с.118) «Прилетела птичка» (с.120) «Прогулка и дождик» (с.138) | Птичка Жук |
6 22.03 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игр | Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Научить детей слышать начало и окончание звуч муз. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподражанию. Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание. | «Птички» (с.111) «Ай-да» (с.113) «Птичка прилетела» «Жук» (с.118) «Маленькая птичка» (с.122) «Прогулка и дождик» (с.138) | Птичка |
7 26.03 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши Развивать муз слух, чувство ритма. Развивать эмоциональную активность. Развивать координ движ пальцев, кисти руки. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Формировать коммуник навыки. Учить различать смену хар-ра муз и соотносить с ней движ. | «Большие и маленькие ноги»(с.114) «Ай-да» (с.113) «Стук-стук, кулачок» «Танечка, баю-бай-бай» (с.117) «Прилетела птичка» (с.120) «Поссорились-помирились» (с.137) | Кукла |
8 29.03 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить выполнять топающие шаги. Учить слышать начало и оконч звучания муз. Развивать муз слух, чувство ритма. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, формировать коммун качества. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Большие и мал ноги»(с.114) «Птичка прилетела» «Танечка, баю-бай-бай» (с.117) «Утро» (с.126) «Поссорились-помирились» (с.137) «Игра с бубном» (с.151) | Кукла Бубен |
АПРЕЛЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
1 2.04 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать эмоц активн. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы. Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в ритме муз, развивать внимание. | «Покатаемся» (с.116) «Большие и мал ноги»(с.114) «Стук-стук, кулачок» «Прилетела птичка» (с.120) «Машина» (с.133) «Прогулка на автомобиле» (с.148) | Машина |
2 5.04 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить выполнять топающие шаги. Развивать внимание, чувство ритма. Учить детей слышать начало и оконч зв муз. Формир-ть коммуник качества Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы. Развив умение энергично шагать, ориентир-ся в простран. Учить манипулировать флажком. | «Большие и мал ноги»(с.114) «Яркие флажки» (с.112) «Это наши пальчики» «Маленькая птичка» (с.122) «Машина» (с.133) «Игра с фл» (с.141) | Машина Флажки |
3 9.04 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать эмоц активность. Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы. Формир-ть коммуник навыки. Учить различ смену хар-ра муз и соотносить с ней движения.. | «Покатаемся» (с.116) «Большие и мал ноги»(с.114) «Птичка прилетела» «Танечка, баю-бай-бай» (с.117) «Утро» (с.126) «Машина» (с.133) «Поссорились-помирились» (с.137) | Машина кукла |
4 12.04 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Выполнять знакомые танц движ. Научить детей слышать начало и оконч звуч муз. Развивать эмоцион активность. Развивать координ движений пальцев, кисти руки. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, умение ориентир в простр-ве, умение манипулировать платочком. | «Ходим-бегаем» (с.12) «Полянка» (с.115) «Птичка прилетела» «Танечка, баю-бай-бай» (с.117) «Утро» (с.126) «Пляска с платочком» (с.156) «Игра с плат»(140) | Кукла Платочки |
АПРЕЛЬ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 16.04 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Выполнять знакомые танц движ. Ритмич маршировать и хлопать. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом Расширять представления детей об окруж мире. Формировать заботливое и доброе отношение к животным. Развивать внимание, формировать коммуникативные качества. | «Большие и мал ноги»(с.114) «Полянка» (с.115) «Это наши пальчики» «Прилетела птичка» (с.120) «Бобик» (с.128) «Поссорились-помирились» (с.137) «Игра с бубном» (с.151) | Собачка Бубен |
6 19.04 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в простр-ве. | «Ай-да!» (с.113) «Птички» (с.111) «Стук-стук, кулачок» «Дождик» (с.123) «Бобик» (с.128) «Поссорились-помирились» (с.137) «Прогулка и дождик» (с.138) | Собачка Зонтик |
7 23.04 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги,знакомые танц движ. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Расширять представления детей об окружающем мире. Учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание, чувство ритма. Учить детей ходить по кругу. Формировать умение соотносить движения с текстом. | «Большие и мал ноги»(с.114) «Ай-да!» (с.113) «Полянка» (с.115) «Птичка прилетела» «Дождик» (с.123) «Паровоз» (с.124) «Танец с флажками» (с.143) «Игра с флажком» (с.141) | Паровозик Флажки |
8 26.04 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши Расширять представления детей об окружающем мире. Учить звукоподражание. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве. | «Ай-да!» (с.113)
«Птички» (с.111) «Стук-стук, кулачок» «Дождик» (с.123) «Паровоз» (с.124) «Гопачок» (с.147) «Прогулка и дождик» (с.138) | Паровозик Зонтик |
9 30.04 | 1. Муз-ритм Движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, слух, чувство музыкальной формы. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки Развивать эмоц активность. Привлекать детей к активному подпеванию («баю-баю»). | «Марш» (с.110) «Птички» (с.111) «Это наши пальчики» «Танечка, баю-бай-бай» (с.117) «Машина» (с.133) «Бегите ко мне» (с.153) «Танец с куклами» (с.160) | Машина кукла |
МАЙ Ясли№5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
1 7.05 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в пространстве. Ритмично маршировать и хлопать. Развивать координацию движений пальцев, кисти. Расширять представления детей об окружающем мире. Привлекать детей к активному подпеванию. Различать умение прислушиваться и различать силу звучания муз. | «Птички» (с.111) «Полянка» (с.115) «Это наши пальчики» | Конек Курочка |
2 10.05 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, слух, чувство муз формы. Слышать начало и окончание звуч муз. Учить звукоподражанию. Расширять представления детей об окружающем мире. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Привлекать детей к подпев. Развивать чувство ритма, координацию движ. в соответствии с темпом муз. | «Это наши пальчики» | Курочка |
3 14.05 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Маршировать и хлопать в ладоши. Развивать координацию движений пальцев, кисти . Учить звукоподражанию. Расширять представления детей об окружающем мире. Привлекать детей к подпев. Развив слуховое вним, умени соотнос действ с харак-ой муз | «Птичка прилетела» | Зонтик |
4 17.05 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить выполнять топающие шаги. Развивать внимание, чувство ритма. Учить слышать начало и окончание звучания музыки. Учить подпевать повторяющ в песне слова, фразы. Развив умение менять движ. Закреплять основные виды движений: марш и бег. | «Стук-стук, кулачок» | Машина Погремушки |
МАЙ Ясли №5
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 21.05 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить выполнять топающие шаги. Развивать муз слух, чувство ритма, эмоц. активн. Ритмично маршировать и хлоп Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Привлекать детей к активному подпеванию . Развивать внимание, умение выполнять несложные действия с куклой. Воспитывать доборе, заботлив отношение к игрушкам. | «Это наши пальчики» | Кукла |
6 24.05 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Выполнять знакомые танц движения. Научить детей слышать начало и оконч муз. Развивать эмоциональную активность. Развивать координ движений пальцев, кисти руки. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение манипулировать платочком. | «Это наши пальчики» | Кукла Платочки |
7 28.05 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать . Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподраж. Расширять представления детей об окружающем мире. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в простр-ве. | «Это наши пальчики» | Паровозик Зонтик |
8 31.05 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить выполнять топающие шаги, образное движение – «зайчики прыгаю». Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Учить звукоподраж. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать слуховое внимание, умение соотносить действия с характерной музыкой. | «Стук-стук, кулачок» | Зайчик Жук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"УДИВИТЕЛЬНЫЙ РИТМ" ПРОГРАММА "ЛАДУШКИ" - И. КАПЛУНОВА, И. НОВОСКОЛЬЦЕВА
Данные ритмические игры помогут музыкальным руоводителям детских дошкольных учреждений и преподавателям детских музыкальных школ развить в ребенке чувство ритма....
Перспективное планирование ООД " Музыка" 2 мл.гр. по программе " Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
ПЕрспективное планирование ООД " Музыка" 2 мл.гр. по программе " Ладушки" И Каплуновой, И. Новоскольцевой...
Календарно-тематическое планирования " Музыка" во 2 мл.гр. по программе " Ладушки" И Каплуновой, И. Новоскольцевой.
Пример календарно-тематического планирования ООД " Музыка" во 2 мл.гр. на январь...
" Рабочая программа"по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо реализации дополнительной программы музыкального развития«Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевойв образовательной области «Художественно-эстетическое развитие...
Ясли. Программные задачи (Программа "Ладушки", Каплунова, Новоскольцева)
Ясли. Программные задачи (Программа "Ладушки")...
Перспективное планирование музыкальной деятельности в детском саду по программе "Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
Перспективное планирование музыкальной деятельности в детском саду по программе "Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой...
- Мне нравится (1)