Перспективное планирование ООД " Музыка" 2 мл.гр. по программе " Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Мальцева Анастасия Васильевна

ПЕрспективное планирование ООД " Музыка" 2 мл.гр. по программе " Ладушки" И Каплуновой, И. Новоскольцевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_2_ml.docx220.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

Образовательная область «Музыка»

 

C:\Users\настя\Desktop\планы мои\dc7oGzxqi.png

январь

Тема « Зима»

2 мл. гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка: слушает музыкальное произведение до конца ,  пытается петь, подпевать, умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, различает веселые и грустные мелодии, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре,  пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

Форма  организации

 муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.        

 - Восприятие музыкальных произведений

«Колыбельная» С.Разоренова, «Марш» Э.Парлова, Русская народная плясовая, «Лошадка» М.Симанского, «Полянка» р.н.м.

Воспитывать интерес к музыке.

Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая).

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Машенька-Маша» С.Невельштейн, «Топ, топ, топоток» В.Журбинской, «Баю-баю» М.Красева, «Самолет» Е.Тиличеевой.

Воспитывать интерес к классической музыке. Различать низкие и высокие звуки

 Слушать пение взрослых.

Продолжать прививать навык пения без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си) в одном темпе, слушая других детей.

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

Большие и маленькие ноги» В.Агафонникова, «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера, «Марш» Э.Парлова, «Спокойная ходьба и кружение» р.н.м., «Автомобиль» М.Раухвергера, «Пружинка» - «Ах вы, сени» р.н.м., «Галоп» - «Мой конек» чешская н.м., «Топающий шаг» М.Раухвергера, «Лошадки в загоне» чешская н.м., «Бег и махи руками» - «Вальс» А.Жилина

 «Пальчики-ручки» «Игры с именами», игра«Песенка про лошадку Зорьку».

Учить, ритмично  двигаться бодрым шагом, легко бегать, выполнять танцевальные движения.

Двигаться по кругу в одном направлении.

Учить танцевать в темпе и характере музыки.

Водить плавный хоровод, не сужая круг

-игры, пляски, хороводы

«Саночки», «Ловишки» Й.Гайдна, «Пляска с султанчиками» хорватская н.м., «Самолет» Л.Банниковой, «Сапожки» р.н.м.,

Развивать ловкость, внимание.

Учить реагировать на смену частей музыки сменой движений.

Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка», «Бабушка», «Тики-так», «Шаловливые пальчики», «Сорока», «Мы платочки постираем»

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

«Игра с большой и маленькой кошкой»

Побуждать использовать музыкальную деятельность в повседневной жизни.

Праздники и развлечения

«Как Снеговик потерял нос»

«Танцуй с Зайкой» -интегрированное занятие

Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу.

Февраль

Тема « День защитника отечества»

2 мл. гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка. Узнает знакомые песни,  умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, проявляет интерес к участию в праздниках, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Форма  организации

муз.деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

Полька» З.Бетман, «Шалун» О.Бера, «Плясовая» р.н.м.

Обогащать музыкальные впечатления детей.

С помощью восприятия музыки способствовать общему эмоциональному развитию детей.

Развивать тембровый и звуковой слух

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Заинька» М.Красева, «Самолет» Е.Тиличеевой, «Колыбельная» Е.Тиличеевой, «Маша и каша» Т.Назаровой, «Машенька-Маша» С.Невельштейн, «Маме песенку пою» Т.Попатенко

Развивать навык точного интонирования несложных песен.

Приучать к слитному пению, без крика.

Слушать пение взрослых.

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

«Пляска зайчиков» А.Филиппенко, «Притопы» р.н.м., «Марш» Е.Тиличеевой, «Медведи» Е.Тиличеевой, «Зимняя пляска» М.Старокадомского,  «Пружинка» р.н.м., «Большие и маленькие ноги» ВИгра «Звучащий клубок», «Песенка про мишку», «Учим куклу танцевать», Игра «Паровоз», «Учим зайку и мишку танцевать».

Учить ритмично двигаться бодрым шагом, легко бегать, выполнять танцевальные движения в паре.

Двигаться по кругу в одном направлении. Вызывать у детей радость и желание играть.

-игры, пляски, хороводы

«Тики-так», «Наша бабушка идет», «Сорока-белобока», «Мы платочки постираем», «Семья».

Учить танцевать в темпе и характере танца.Слаженно выполнять парные движения.Выполнять слаженно парные движения. Развивать ловкость, внимание.

Воспитывать коммуникативные качества

Пальчиковая гимнастика

«Ловишки» Й.Гайдна, «Поссорились-помирились» Т.Вилькорейской, «Маленький танец» Н.Александровой, «Саночки», «Пляска зайчиков» А.Филиппенко, «Игра с мишкой» Г.Финаровского, «Пляска с погремушками» В.Антоновой.

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

«Мы - солдаты», муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова

Побуждать детей использовать знакомые песни в играх

Праздники и развлечения

«День защитника отечества»

«Широкая Масленица»

Вовлекать детей в активное участие в праздниках

март

Тема «Мамин День »

2 мл. гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка .Узнает знакомые песни,  поет,  не отставая и не опережая других, умеет выполнять танцевальные движения, различает веселые и грустные мелодии,  пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы,  умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях,  согласовывать движения умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Форма  организации

 муз.деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

«Капризуля» В.Волкова, «Колыбельная» Т.Назаровой, «Марш» Е.Тиличеевой, «Лошадка»М.Симанского, «Колыбельная» С.Разоренова.

Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера.

Учить высказываться о характере музыки.

Узнавать знакомые произведения.

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Я иду с цветами» Е.Тиличеевой, «Бобик» Т.Попатенко, «Пирожки» А.Филиппенко, «Маме песенку пою» Т.Попатенко, «Маша и каша» Т.Назаровой, «Самолет» Е.Тиличеевой, «Игра с лошадкой» И.Кишко.

Учить петь эмоционально, выразительно.

Приучать к групповому и подгрупповому пению.

Учить петь без сопровождения с помощью взрослых.

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

«Бег с платочками» у.н.м., «Да-да-да!» Е.Тиличеевой, «Марш» Е.Тиличеевой, «Пружинка» р.н.м., «Птички летают и клюют зернышки» швейц. н.м., «Бег и махи руками» - Вальс А.Жилина, «Сапожки» р.н.м., «Воротики» Т.Ломовой,«Кошечка» Т.Ломовой, «Бег иподпрыгивания»Т.Ломовой. «Песенка про Бобика», «Пляска кошечки», «Игра в имена», «Игры с пуговицами», ритм в стихах «Барабан», «Танец лошадки», «Пляска кошечки и собачки».

Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

Учить передавать в движениях повадки животных

Учить создавать игровые образы.

Прививать коммуникативные качества..

-игры, пляски, хороводы

«Кошка и котята» В.Витлина, «Приседай» эстон. н.м., «Пляска с султанчиками» хорв. н.м., «Пляска с платочком» Е.Тиличеевой, «Стуколка» у.н.м., «Поссорились-помирились» Т.Вилькорейской.

Свободно (с помощью взрослых) образовывать хоровод.

Исполнять пляску в парах.

Пальчиковая гимнастика

«Сорока-белобока», «Семья», «Две тетери», «Тики-так», «Кот Мурлыка», «Бабушка очки надела», «Прилетли гули».

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

«Солнышко и дождик», муз. М. Раух- вергера, Б. Антюфеева, сл. А. Барто

Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни

Праздники и развлечения

«8 март –Женский день»

«Теремок» -кукольный театр

Создавать радостную атмосферу.

Воспитывать любовь к маме, бабушке, детям.

Апрель

Тема «Весна »

2 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка. Различает звуки по высоте, различает и называет детские музыкальные инструменты, пытается петь, подпевать, двигаться под музыку, проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

Форма  организации  

муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

«Резвушка» В.Волкова, «Воробей» А.Руббаха, «Марш» Э.Парлова.

Накапливать музыкальные впечатления.

Узнавать знакомые музыкальные произведения.

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой, «Петушок» р.н.п., «Маша и каша» Т.Назаровой, «Я иду с цветами» Е.Тиличеевой, «Кап-кап» Ф.Финкельштейна, «Где же наши ручки?» Т.Ломовой, «Самолет» Е.Тиличеевой.

Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

Передавать в пении интонации вопроса, радости, удивления.

Развивать певческий диапазон до чистой кварты.

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

«Да-да-да!» Е.Тиличеевой, «Упражнение с лентами « болгарская н.м., «Воробушки» венгерская н.м., «Пружинка» р.н.м., «Большие и маленькие ноги»В.Агафонниова, «Стуколка» у.н.м., «Сапожки» р.н.м., «марш» Е.Тиличеевой, «Ножками затопли» М.Раухвергера, «топающий шаг» - «Ах вы, сени» р.н.м. Ритмическая цепочка, Игра «Паровоз», ритм в стихах «барабан».

Закреплять навыки движений (бодрый и спокойный шаг, хоровод).

Учить имитировать движения животных. Выявлять и развивать чувство ритма.

  -игры, пляски,хороводы

«Березка» Р.Рустамова, «Самолет» Л.Банниковой, «Солнышко и дождик»М.Раухвергера, «Пляска с султанчиками» хорватская н.м., «Поссорились-помирились» Т.Вилькорейской.

Свободно ориентироваться в пространстве.

Делать и держать круг из пар, не терять свою пару.

Не обгонять в танце другие пары.

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем», «Семья», «Коза», «Две тетери», «тики-так», «Наша бабушка», «Кот Мурлыка».

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

«Кот и мыши» Т. Ломовой

Использовать музыкальные игры в повседневной жизни.

Праздники и развлечения

День здоровья

Прививать навыки здорового образа жизни

Май

Тема « День Победы»

2 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка. Различает звуки по высоте, умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, проявляет интерес к участию в совместном досуге.

Форма  организации

муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.        

  - Восприятие музыкальных произведений

«Мишка пришел в гости» М.Раухвергера, «Курочка» Н.Любарского, «Колыбельная» Т.Назаровой, «Лошадка» М.Симанского.

Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера

Учить высказываться о характере музыкальных произведений.

Узнавать знакомые произведения.

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Машина» Т.Попатенко, «Самолет» Е.Тиличеевой, «Я иду с цветами» Е.Тиличеевой, «Цыплята»А.Филиппенко, «Машина» Т.Попатенко, «Поезд» Н.Метлова, «Игра с лошадкой» И.Кишко, «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой.

Учить петь эмоционально, спокойным голосом.

Точно интонировать в пределах чистой кварты.

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

«Топающий шаг» р.н.м., «Пружинка» р.н.м., «Побегали-потопали» Л.Бетховена, «Выствление ноги на пятку» р.н.м., «Бег с латочками» у.н.м., «Да-да-да!» Е.Тиличеевой, «Марш» Е.Тиличеевой, «Мячики» М.Сатулиной, «Спокойная ходьба и кружение» р.н.м., «Всадники и лошадки» чешская н.м. Игра «Паровоз», ритмичекие цепочки, «Учим лошадку танцевать», «Пляска собачки».

Закреплять навыки движений, разученных в течение года.

Легко бегать на носочках.

Продолжать осваивать движения – пружинка,.кружение на носках, хороводные движения

Выявлять и развивать чувство ритма.

  -игры, пляски,хороводы

«Табунщик и лошадки», «Пляска с латочком» Е.Тиличеевой, «Черная курица» чешская н.м., «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергера, «Приедай» эстонская н.м., «самолет» Л.Баннковой.

Выполнять движения в характере танца.

Держать пару, не обгонять другие пары.

Прививать коммуникативные качества.

Слышать динамику в музыке.

Пальчиковая гимнастика

«Овечки», «Мы платочки постираем», «Кот Мурлыка», «Наша бабушка», «Коза»,»Две тетери», «Сорока».

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

«Зайцы и медведь» Т. Попатенко, «Кошка и котята» М. Раухвергера

Использовать музыкальные игры в повседневной жизни

Праздники и развлечения

«День Победы»

« История колобка»-кукольный театр»

Создавать радостную атмосферу, воспитывать внимание к другим детям.

Июнь

Тема « »

2 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Форма  организации

 муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

-музицирование

-игры, пляски,хороводы

Пальчиковая гимнастика

Самостоятельная деятельность

Праздники и развлечения

Июль

Тема « »

2 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Форма  организации

 муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

-музицирование

-игры, пляски,хороводы

Пальчиковая гимнастика

Самостоятельная деятельность

Праздники и развлечения

Август

Тема « »

2 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Форма  организации

 муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

-музицирование

-игры, пляски,хороводы

Пальчиковая гимнастика

Самостоятельная деятельность

Праздники и развлечения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по программе Васильевой

По квартальное планирование по музыкальному воспитанию по всем видам музыкальной деятельности...

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по программе Васильевой -старшая группа

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по всем видам музыкальной деятельности в старшей группе...

Методическое обеспечение рабочей программы. Перспективное планирование к образовательным областям рабочей программы.

Методологической основой рабочей программы является развернутое перспективное планирование по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования....