Ясли. Программные задачи (Программа "Ладушки", Каплунова, Новоскольцева)
календарно-тематическое планирование по музыке по теме
Ясли. Программные задачи (Программа "Ладушки")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ясли. Программные задачи (Программа "Ладушки", Каплунова, Новоскольцева) | 39.32 КБ |
Предварительный просмотр:
1 мл Сентябрь
№ занятия
| Программные задачи | Пособия, оборудование |
1 | Учить ходить и бегать за воспитателем. Эмоционально слушать песню про зайчика, хлопать для зайчика в ладоши. Развивать внимание, активность, желание вступать в контакт. | Игрушка зайчик Конспект №1 ( по пр. «Ладушки») |
2 | Учить ходить стайкой за воспитателем. Учить выполнять движения с листочками по показу воспитателя. Расширять знания детей о животных и их повадках. Развивать внимание, активность. | Игрушка зайчик. Листочки Конспект №2 ( по пр. «Ладушки») |
3 | Развивать желание вступать в контакт, учить прыгать. Учить сопереживанию. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, выполнять движения по показу педагога. | Игрушка зайчик Конспект №3 (по пр. «Ладушки») |
4 | Учить ходить стайкой за воспитателем. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. Развивать внимание, активность. | Игрушка птичка Конспект №4 (по пр. «Ладушки») |
5 | Учить ходить всем вместе стайкой за воспитателем. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение эмоционально откликаться на песню. Привлекать детей к подпеванию. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Игрушка птичка Конспект №5 (по пр. «Ладушки») |
6 | Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать основное движение-ходьбу. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Привлекать детей к подпеванию. Выполнять движения по показу педагога. | Игрушка птичка Конспект №6 ( по пр. «Ладушки») |
7 | Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Привлекать детей к подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным. . Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки. | Игрушки: птичка, кошка Конспект №7 ( по пр. «Ладушки») |
8 | Учить ходить стайкой за воспитателем. Учить выполнять движения с листочками по показу воспитателя. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Учить детей менять движение со сменой характера музыки. | Игрушка кошка, листочки Конспект №8 ( по пр. «Ладушки») |
1 мл Октябрь
№ занятия
| Программные задачи | Пособия, оборудование |
1 | Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | Игрушка кошка, листочки Конспект №1 ( по пр. «Ладушки») |
2 | Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр. Развивать внимание, формировать эмоцион-е восприятие, чувство ритма. | Игрушка собачка Конспект №2 ( по пр. «Ладушки») |
3 | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь друг на др. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр. Учить звукоподраж. Формировать умение слушать муз и менять движения со сменой ее хар-ра | Игрушка собачка Конспект №3 (по пр. «Ладушки») |
4 | Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Учить детей слушать песню, эмоционально откликаться. Формировать эмоцион-е восприятие, учить звукоподражанию. Развивать внимание и умение менять движения. | Листочки, собачка Конспект №4 (по пр. «Ладушки») |
5 | Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Организовывать внимание детей, разв мелкую моторику. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоц-но откликаться. Выполнять движения по показу пед-га. | Лошадка Конспект №5 (по пр. «Ладушки») |
6 | Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать динамический слух, внимание. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание и умение менять движения. | Лошадка Конспект №6 ( по пр. «Ладушки») |
7 | Учить детей реагировать на смену хар-ра муз. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать внимание и умение менять движения. | Лошадка Конспект №7 ( по пр. «Ладушки») |
8 | Учить детей реагировать на смену хар-ра муз. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | Кошка Конспект №8 ( по пр. «Ладушки») |
1 мл Ноябрь
№ занятия
| Программные задачи | Пособия, оборудование |
1 | Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать динамический слух, внимание. Привлекать детей к подпеванию, учить звукоподражанию. Формировать умение слушать муз и менять движения со сменой ее хар-ра | Игрушка петушок Конспект №1 ( по пр. «Ладушки») |
2 | Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать динамический слух, внимание. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Привлекать детей к подпеванию, учить звукоподражанию. Развивать слуховое внимание и умение ориентироваться в зале. | Игрушка петушок Конспект №2 ( по пр. «Ладушки») |
3 | Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Привлекать детей к подпеванию, учить звукоподражанию. Формировать навыки простых танцевальных движений. | Игрушка петушок Конспект №3 (по пр. «Ладушки») |
4 | Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать динамический слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Формировать навыки простых танцевальных движений. | Игрушка кошка Конспект №4 (по пр. «Ладушки») |
5 | Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Развивать динамический слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | Игрушка кошка Конспект №5 (по пр. «Ладушки») |
6 | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь друг на др. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Учить звукоподражанию. | Игрушка собачка Конспект №6 ( по пр. «Ладушки») |
7 | Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать динамический слух, внимание. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | Игрушка собачка Конспект №7 ( по пр. «Ладушки») |
8 | Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать слуховое внимание и умение ориентироваться в зале. | Игрушка лошадка Конспект №8 ( по пр. «Ладушки») |
1 мл Декабрь
№ занятия
| Программные задачи | Пособия, оборудование |
1 | Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывчивость. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движения с текстом. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | Елочка, мишка Конспект №1 ( по пр. «Ладушки») |
2 | Учить детей запоминать разнообразные характерные движения. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движения с текстом. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | Зайчик, мишка Конспект №2 ( по пр. «Ладушки») |
3 | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др. Побуждать к активному подпеванию. Закреплять основные движения: бег, прыжки. | Лисичка, зайка, мишка, погремушки Конспект №3 (по пр. «Ладушки») |
4 | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Развивать активность, формировать эмоц отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Привлекать к активному подпеванию. Закреплять осн движения: бег, прыжки. Развивать умение согласовывать действия с текстом. | Зайчик, лисичка Конспект №4 (по пр. «Ладушки») |
5 | Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Развивать умение выполнять характерные движения. Привлекать к активному подпеванию. Воспитывать выдержку, формировать эмоц отзывчивость. Развивать умение согласовывать действия с текстом. | Зайчик Конспект №5 (по пр. «Ладушки») |
6 | Развивать внимание, умение выполнять простые танц движ. Развивать динамический слух, внимание, умение правильно держать звоночек. Привлекать к активному подпеванию. Развивать навык легкого бега. Закреплять знакомые движения. | Петрушка, погремушки Конспект №6 ( по пр. «Ладушки») |
7 | Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо в соответствии с муз. Способствовать активному подпеванию. Учить детей выполнять движения по тексту по показу педагога. | Мишка, бубенчики Конспект №7 ( по пр. «Ладушки») |
8 | Развивать внимание, умение выполнять простые танц движ. Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни. Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей. Учить детей выполнять движения по тексту по показу педагога. | Елка, Дед Мороз, фонарики Конспект №8 ( по пр. «Ладушки») |
1 мл Январь
№ занятия
| Программные задачи | Пособия, оборудование |
1 | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Развивать динамический слух, внимание, умение правильно держать звоночек. Привлекать к активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни. | Петрушка Конспект №1 ( по пр. «Ладушки») |
2 | Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Развивать умение выполнять характерные движения. Привлекать к активному подпеванию. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др. | Зайчик, погремушки Конспект №2 ( по пр. «Ладушки») |
3 | Учить детей запоминать разнообразные характерные движения. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо в соответствии с муз. Способствовать активному подпеванию. Учить детей выполнять движения по тексту по показу педагога. | Мишка, погремушки Конспект №3 (по пр. «Ладушки») |
4 | Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз.Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни. . Привлекать к активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни. | Зайчик Конспект №4 (по пр. «Ладушки») |
5 | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развивать динамический слух, внимание. Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, координацию. | Петрушка Конспект №5 (по пр. «Ладушки») |
6 | Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывчивость. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Расширять двигательный опыт детей. | Кукла Конспект №6 ( по пр. «Ладушки») |
7 | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Способствовать активному подпеванию. | Зайчик, лисичка Конспект №7 ( по пр. «Ладушки») |
8 |
1 мл Февраль
№ занятия
| Программные задачи | Пособия, оборудование |
1 | Учить детей слышать смену характера звучания муз и менять движение самостоятельно. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение слышать окончание муз. Учить эмоц-но откликаться на содержание песни. Способствовать активному подпеванию. Формировать ритмическое восприятие. Учить звукоподражанию. | Лошадка, флажки Конспект №1 ( по пр. «Ладушки») |
2 | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывчивость. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Расширять двигательный опыт детей | Кукла Конспект №2 ( по пр. «Ладушки») |
3 | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить эмоц-но откликаться на содержание песни Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни. | Кукла Конспект №3 (по пр. «Ладушки») |
4 | Учить детей слышать смену характера звучания муз и менять движение самостоятельно. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение слышать окончание муз. Способствовать активному подпеванию. Формировать ритмическое восприятие. Учить звукоподражанию. | Лошадка, погремушки Конспект №4 (по пр. «Ладушки») |
5 | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развивать динамический слух, внимание. Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни. | Кукла, петрушка Конспект №5 (по пр. «Ладушки») |
6 | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить детей запоминать разнообразные характерные движения. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. | Медведь, зайчик Конспект №6 ( по пр. «Ладушки») |
7 | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др. Побуждать к активному подпеванию. Закреплять у детей осн движ: бег, прыжки. Воспитывать выдержку. | Зайчик, лисичка Конспект №7 ( по пр. «Ладушки») |
8 | Учить детей слышать смену характера звучания муз и менять движение самостоятельно. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение слышать окончание муз. Развивать умение согласовывать действия с текстом. | Лошадка, флажки Конспект №8 ( по пр. «Ладушки») |
1 мл Март
№ занятия
| Программные задачи | Пособия, оборудование |
1 | Учить согласовывать движения с текстом. Развивать внимание, формировать коммуникативные качества. Учить выполнять топающие шаги. Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Учить звукоподражанию. Учить ориентироваться, развивать внимание. | Петушок, платочки , корова Конспект №1 ( по пр. «Ладушки») |
2 | Развивать легкий бег, звукоподражание. Учить согласовывать движения с текстом. Приобщать детей к активному пению. Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в ритме музыки, развивать внимание. | Петушок, корова Конспект №2 ( по пр. «Ладушки») |
3 | Учить подпевать повторяющиеся в песне слова, фразы. Учить выполнять топающие шаги. Развивать муз слух, чувство ритма. Учить звукоподражанию. Формировать коммуникативные навыки. Учить различать смену характера муз и соотносить с ней движения. | Корова Конспект №3 (по пр. «Ладушки») |
4 | Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в пространстве. Эмоционально откликаться на прослушанную песню, учить звукоподражанию. Приобщать детей к активному пению. Учить согласовывать движения с текстом. | Птичка Конспект №4 (по пр. «Ладушки») |
5 | Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в пространстве. Учить звукоподражанию. Приобщать детей к активному пению. Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание. | Птичка, жук Конспект №5 (по пр. «Ладушки») |
6 | Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Учить звукоподражанию. Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание. | Птичка Конспект №6 ( по пр. «Ладушки») |
7 | Учить выполнять топающие шаги. Развивать муз слух, чувство ритма. Развивать эмоциональную активность. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Формировать коммуникативные навыки. Учить различать смену характера муз и соотносить с ней движения. | Кукла Конспект №7 ( по пр. «Ладушки») |
8 | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить выполнять топающие шаги. Развивать муз слух, чувство ритма. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, формировать коммуникативные качества. | Кукла, бубен Конспект №8 ( по пр. «Ладушки») |
1 мл Апрель
№ занятия
| Программные задачи | Пособия, оборудование |
1 | Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Развивать эмоц активн. Учить подпевать повторяющиеся в песне слова, фразы. Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в рите муз, развивать внимание. | Машина Конспект №1 ( по пр. «Ладушки») |
2 | Учить выполнять топающие шаги. Развивать внимание, чувство ритма. Учить подпевать повторяющиеся в песне слова, фразы. Учить манипулировать флажком. Формировать коммуникативные качества. Развивать умение энергично шагать, ориентироваться в пространстве. | Машина, флажки Конспект №2 ( по пр. «Ладушки») |
3 | Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Развивать эмоц активн. Учить подпевать повторяющиеся в песне слова, фразы. Формировать коммуник навыки. Учить различ смену хар-ра муз и соотносить с ней движ.. | Машина, кукла Конспект №3 (по пр. «Ладушки») |
4 | Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Выполнять знакомые танц движения. Развивать эмоциональную активность. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение манипулировать платочком. | Кукла, платочки Конспект №4 (по пр. «Ладушки») |
5 | Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Выполнять знакомые танц движ. Расширять представления детей об окружающем мире. Формировать заботливое и доброе отношение к животным. Развивать внимание, формировать коммуникативные качества. | Собачка, бубен Конспект №5 (по пр. «Ладушки») |
6 | Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Учить звукоподраж. Привлекать детей к активному подпеванию. Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве. | Собачка, зонтик Конспект №6 ( по пр. «Ладушки») |
7 | Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Выполнять знакомые танц движ. Расширять представления детей об окружающем мире. Учить звукоподраж. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание, чувство ритма, формировать умение соотносить движения с текстом. | Паровозик, флажки Конспект №7 ( по пр. «Ладушки») |
8 | Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Учить звукоподраж. Расширять представления детей об окружающем мире. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве. | Паровозик, зонтик Конспект №8 ( по пр. «Ладушки») |
1 мл Май
№ занятия
| Программные задачи | Пособия, оборудование |
1 | Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в пространстве. Расширять представления детей об окружающем мире. Привлекать детей к активному подпеванию. Различать умение прислушиваться и различать силу звучания муз. | Конек, курочка Конспект №1 ( по пр. «Ладушки») |
2 | Развивать внимание, слух, чувство муз формы. Учить звукоподражанию. Расширять представления детей об окружающем мире. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать чувство ритма, координацию движ. в соответствии с темпом муз. | Курочка Конспект №2 ( по пр. «Ладушки») |
3 | Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Учить звукоподражанию. Расширять представления детей об окружающем мире. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать слуховое внимание, умение соотносить действия с характерной музыкой. | Зонтик Конспект №3 (по пр. «Ладушки») |
4 | Учить выполнять топающие шаги. Развивать внимание, чувство ритма. Учить подпевать повторяющиеся в песне слова, фразы. Развивать умение менять движение. Закреплять основные виды движений: марш и бег. | Машина, погремушки Конспект №4 (по пр. «Ладушки») |
5 | Учить выполнять топающие шаги. Развивать муз слух, чувство ритма, эмоц.активность. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, умение выполнять несложные действия с куклой. Воспитывать доборе, заботливое отношение к игрушкам. | Кукла Конспект №5 (по пр. «Ладушки») |
6 | Выполнять знакомые танц движения. Развивать эмоциональную активность. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение манипулировать платочком. | Кукла, платочки Конспект №6 ( по пр. «Ладушки») |
7 | Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги.Учить звукоподраж. Расширять представления детей об окружающем мире. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве. | Паровозик, зонтик Конспект №7 ( по пр. «Ладушки») |
8 | Учить выполнять топающие шаги, образное движение – «зайчики прыгаю». Учить звукоподраж. Развивать слуховое внимание, умение соотносить действия с характерной музыкой. | Зайчик, жук Конспект №8 ( по пр. «Ладушки») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Анализ программных задач по направлению трудового воспитания детей дошкольного возраста
Материал представлен в виде таблице на весь дошкольный возраст....
Технология «Цветные палочки» Кюизенера как средство реализации программных задач в образовательной области "Познание".
Дидактическое пособие «Цветные палочки» Кюизенера универсально и может использоваться в различных видах деятельности. Оно соответствует современным требованиям дидактики и позволяет успешно решать про...
Учебно-методическое пособие: технология «Цветные палочки» Кюизенера как средство реализации программных задач в образовательной области «Познание»
Дидактическое пособие «Цветные палочки» Кюизенера универсально и может использоваться в различных видах деятельности. Оно соответствует современным требованиям дидактики и позволяет успешно решать про...
Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3841931","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]] ...
Реализация программных задач образовательной области "Познание" из опыта работы воспитателя-специалиста по экологии
Экологическое образование населения - один из путей решения экологических проблем в мире....
Ясли. Календарное планирование (пр. ЛАДУШКИ. Новоскольцева, Каплунова)
Ясли. Календарное планирование (пр.ЛАДУШКИ. Новоскольцева. Каплунова)...