Мастер-класс для музыкальных руководителей "Сказка-шумелка Рукавичка"
учебно-методический материал по музыке на тему

Зенифе Эдемовна Камилова

СКАЗКА – ШУМЕЛКА «РУКАВИЧКА».

Используемые инструменты: маракас, ложки, треугольник, ксилофон, бубен, трещотка, барабан.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka-shumelka.docx110.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мастер – класс для музыкальных руководителей.

СКАЗКА – ШУМЕЛКА «РУКАВИЧКА». D:\Катюша\screen1024x1024.jpeg

Используемые инструменты: маракас, ложки, треугольник, ксилофон, бубен, трещотка, барабан.

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка (стук по коленкам). Шел дед, шел, да и обронил рукавичку (стук ногой). Вот бежит мышка (маракас), влезла в эту рукавичку и говорит:

- Тут я буду жить.

А в это время лягушка (ложки) - прыг-прыг! - спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка (маракас). А ты кто?

- А я лягушка – попрыгушка (ложки). Пусти и меня!

- Иди.

Вот их уже двое. Бежит зайчик (треугольник). Подбежал к рукавичке, спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка (маракас), лягушка – попрыгушка (ложки). А ты кто?

- А я зайчик – побегайчик (треугольник). Пустите и меня!

- Иди.

Вот их уже трое. Бежит лисичка (звукоряд колокольчики):

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка (маракас), лягушка – попрыгушка (ложки) да зайчик – побегайчик (треугольник). А ты кто?

-А я лисичка-сестричка (звукоряд колокольчики). Пустите и меня!

Вот их уже четверо сидит. Глядь, бежит волчок (бубен) - и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка (маракас), лягушка – попрыгушка (ложки), зайчик - побегайчик (треугольник) да лисичка-сестричка (звукоряд колокольчики). А ты кто?

- А я волчок - серый бочок (бубен). Пустите и меня!

- Ну иди!

Влез и этот. Уже стало их пятеро. Откуда ни возьмись, бредет кабан (трещотка):

- Хро-хро-хро, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка (маракас), лягушка – попрыгушка (ложки), зайчик – побегайчик (треугольник), лисичка-сестричка (звукоряд колокольчики) да волчок - серый бочок (бубен). А ты кто?

- А я кабан – клыкан (трещотка). Пустите и меня!

Вот беда, всем в рукавичку охота.

- Тебе и не влезть!

- Как-нибудь влезу, пустите!

- Ну, что ж с тобой поделаешь, лезь!

Влез и этот. Уже их шестеро. И так им тесно, что не повернуться! А тут затрещали сучья: вылезает медведь (барабан) и тоже к рукавичке подходит, ревет:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка (маракас), лягушка – попрыгушка (ложки), зайчик – побегайчик (треугольник), лисичка-сестричка (звукоряд колокольчики), волчок - серый бочок (бубен) да кабан – клыкан (трещотка). А ты кто?

- Гугу-гу, вас тут многовато! А я медведюшка – батюшка (барабан). Пустите и меня!

- Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

- Да как-нибудь!

- Ну уж иди, только с краешка!

Влез и этот. Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

А тем временем дед хватился - нету рукавички. Он тогда вернулся искать ее. А собачка вперед побежала (хлопки по коленям). Бежала, бежала, смотрит - лежит рукавичка и пошевеливается. Собачка тогда:

- Гав-гав-гав!

Звери испугались, из рукавички вырвались - да врассыпную по лесу (все вместе играют). А дед пришел и забрал рукавичку.

Подготовила музыкальный руководитель: Камилова Зенифе Эдемовна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для родителей «Музыкальные инструменты. Изготовление шумовых музыкальных инструментов»

Обучение родителей методу изготовления шумовых инструментов в домашних условиях...

Мастер-класс Тема: «Развитие музыкально-творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста посредством использования инновационных технологий. Музыкальный бизикуб.

Мастер-класс нацелен на расширение представлений педагогов о дидактическом пособии "Музыкальный бизикуб", о методах и приёмах, развивающих музыкально-творческие способности дошкольников млад...

мастер - класс для родителей "МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКАВИЧКИ"

Мастер - класс проводился с целью формирования педагогической компетентности родителей и вовлечению их в воспитательно - образовательную деятельность детского сада. ЗАДАЧИ:Познакомить ...

Мастер-класс для воспитателей-«МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»

Практическая значимость мастер-класса: освоение педагогами ДОУ (воспитателями) приемов организации музыкально-игровой деятельности детей, способов активизации у детей интереса к музыкальному...

Мастер - класс по изготовлению музыкальной игрушки "Музыкальный снеговик"

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению музыкальной игрушки, которая будет радовать ребят не только внешним видом, но и еще волшебным звуком....

Мастер-класс для педагогов «Музыкально-игровая деятельность детей в музыкальной предметно-развивающей среде ДОУ»

Известно, что музыкальное развитие ребенка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно за...