Конкурс чтецов в рамках празднования Дня города Санкт-Петербурга - 315 лет.
методическая разработка по музыке на тему
Петербург- удивительный, блистательный, сказочный по красоте город. Он известен всему миру, огромное количество гостей нашего города, вернувшись, домой не перестают восхищаться Санкт-Петербургом, его красотой и неповторимостью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy._konkurs_chtetsov._den_goroda.docx | 27.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов в рамках празднования
Дня города Санкт-Петербурга - 315 лет.
Сценарий мероприятия.
Проектор:
Изображение Петропавловской крепости и- ангела на шпиле.
Начало праздника
Звучит музыка композитора Р.Глиэра «Гимн великому городу»
Дети –участники конкурса проходят в зал садятся на стульчики
Ведущая: Сегодня праздник самый светлый
Его на крыльях принесли
Гонцы весны- совсем приметной
И вновь улыбки расцвели!
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости, приближается замечательный праздник –День рождения нашего любимого города Санкт- Петербурга. И сегодня мы отпразднуем его, а главными участниками на этом празднике будут наши ребята, которые подготовились выступить со стихами, посвященными нашему городу!
Ведущая:
Давайте все вместе признаемся в любви к нашему замечательному городу и все вместе прокричим: «Я люблю тебя, Санкт Петербург!!» (Все повторяют)
Петербург- удивительный, блистательный, сказочный по красоте город. Он известен всему миру, огромное количество гостей нашего города, вернувшись, домой не перестают восхищаться Санкт-Петербургом, его красотой и неповторимостью.
Сейчас, мы отправимся в город весенний
Он еще ведь такой молодой!
Поздравляем его с днем рожденья,
Он на свете нам самый родной!
Видео о Санкт Петербурге.
Ведущая:
В день рождения, всегда вспоминают о родителях. А кто был родителем и основателем нашего города? (дети отвечают….Петр Первый)
Правильно –Пётр первый, и последующие правители сделали не мало для нашего города и одна из выдающихся личностей, это царица Екатерина Великая
Ребята, ведь вы же знаете, что в день рождения сбываются многие желания, а вы бы хотели, чтобы к нам, на празднование дня города, пришли его основатели? (дети отвечают)
Сегодня волшебный, сказочный день и, мне кажется, ваше желание уже сбывается.
Звучат фонфары ….
Встречайте Петра Первого и Екатерину Великую.
Входит Екатерина и Петр I (Проходят по залу круг. Выходят на середину ..)
Пётр Первый:
Я всех приветствую, друзья!
Петром Великим все зовут меня.
Пришёл сюда я больше трёхсот лет назад
Чтобы построить этот град.
Екатерина Великая:
В Европу было суждено
Петру здесь прорубить окно.
Грозил отсель царь русский шведу.
Назло надменному соседу
Прекрасный город заложил,
Чем благодарность заслужил.
Ведущий: Здравствуйте, Государь наш! Мы рады Вас видеть у нас в гостях . Посмотрите, сколько ребят сегодня пришли поприветствовать Ваше Величество.
Петр: Рад! Рад! Среди дел государственных не часто случается побывать на праздниках.
Как я доволен, что потомки мои так любят этот город! А что вы знаете о своем городе, ребята?
Ведущий: Государь, наши ребята очень много знают о своем городе и многое могут рассказать, а рассказать не просто словами а прекрасными стихами! Просим Вас издать указ о начале конкурса чтецов.
Звучит музыка Петр I c Екатериной проходят к трону. Петр садится , Екатерина стоит рядом. Екатерина подает Петру ( свернутый трубочку лист бумаги перевязанный красной лентой) указ . Петр зачитывает указ:
Петр: Приказываю!
Всем без исключенья начать читать стихотворенья!
О городе прекрасном рассказать
И матушку – Россию прославлять!
Ведущий: Начинаем конкурсную часть и приглашаем….:
Звучит музыка, выходят дети по очереди.
Конкурсная част
Группа № 2:
- Клюшина Даша
- Чикова Маша
- Власова Надя
Группа № 10:
- Рыбникова Варвара
- Белокопытов Ярослав
- Андросенко Алена
Группа № 7:
- Иванова Мария
- Вакурова Зина
- Минин Саша
Группа № 9:
- Бордовская Маша
Внезапно начинает звучать классическая музыка балов (менуэт полонез)…
Екатерина Великая: (обращает внимание на музыку.. выходит вперед,,,)
Ах, когда то во дворце, в прекрасном зале
Пышные балы давали.
Там мазурки, полонезы,
Польки, вальсы танцевали.
Я слышу звуки музыки. Что это?
Это Менуэт. Танцуют кавалеры, дамы светские.
Прекраснее их нет!
Выходят дети группы № 11. Танцуют менуэт. (Петр и Екатерина танцуют вместе с ними, встают первой парой.
Петр: Хватит нам уж танцевать
Предлагаю поиграть.
Себе пару выбирайте
И за нами все вставайте.
Игра ручеек
Екатерина Великая : (Петр в это время проходит на трон)
В «Ручеек» мы поиграли.
Менуэт потанцевали
Что же продолжим конкурс наш
Пригласим чтецов сейчас!
Ведущий: приглашаем следующих детей:
Конкурсная часть
Группа № 8
- Нефедов Михаил
- Вакурова Полина
- Климов Стас
Группа № 11
- Кобеляцкая Миланья
- Егоров Даня
- Круглова Юля
Группа № 12
- Захарова Полина
- Добрянский Арсений
- Труфан Дарья
Группа № 5
- Ковалев Олег
- Алексеев Тимофей
- Ветрова Полина
Группа № 6
- Волкова Полина
- Кочегура Настя
- Шебеко Вадим
Звучат фанфары.
Ведущий: Ну вот и прозвучали стихи последнего участника конкурса. И наш праздник подходит к концу. Просим жюри подвести итоги
Государь, понравилось ли вам у нас в гостях?
Петр и Екатерина встают, выходят на первый план…
Петр:
Хорошо мне с вами, господа,
Но ждут меня великие дела.
Ваши выступленья вызывают уваженье,
За это вас хочу я наградить ????????
И сладкие подарки вам вручить.
И хочу я на прощанье вам ребята пожелать:
Великий город наш любить и прославлять,
Великую державу беречь и укреплять!
( Вручают сладкие подарки…отдают воспитателям) ??????
Звучит музыка…Петр и Екатерина уходят…. Обходят круг…
На пректоре: Изображение Петропавловской крепости и- ангела на шпиле.
Или др.
Ведущая:
Друзья! В сегодняшние дни
Мы помнить прошлое должны.
Чтоб в нашей жизни, как наказ,
Звучал Петра святой указ.
С детства мы все в Петербург влюблены,
Все мы беречь этот город должны,
Чтобы красивый, всегда молодой
Гордо стоял он над вольной Невой!
А сейчас ребята подготовительной группы № 6 поздравят наш город песней.
Под звуки музыки входят дети гр. №6 в
Исполняют песню « Город имени Петра».
Дети гр. 6 уходят друг за другом.
Слово Жюри:
Результаты конкурса:
Награждение:
Конец. Дети расходятся ся в группы.
Музыкальный руководитель
Нестерова Елена Владимировна
ГБДОУ № 84, Красносельский район.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности "Путешествие по Санкт - Петербургу" в рамках проекта "Мой город Санкт - Петербург".
Конспект совместной деятельности"Путешествие по Санкт - Петербургу"в рамках проекта "Мой город Санкт - Петербург".Составитель:воспитатель высшей квалификационной категории Костерева Н.Н.Исп...
Методическая разработка по знакомству детей с городом Санкт – Петербургом, его достопримечательностями и историей в рамках ОЭР по реализации проекта «Мой любимый город» в подготовительной к школе группе.
Методическая разработка направлена на закрепление и расширение знаний детей о городе Санкт – Петербурге, возможности для детей практического использования своих знаний на различных мероприятиях...
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Петербургские львы.Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Конспект очередной игры, во время которой дошкольники знакомятся не только со скульптурами львов в Санкт-Петербурге, но и с именами скульпторов. Данная игра кроме задач воспитания решает задачи развит...
Сценарий игры КВН, посвящённой Дню рождения города Санкт-Петербурга для воспитанников старшей группы «Весёлое путешествие по Cанкт-Петербургу»
Путешествие по Петербургу вместе с Человеком Рассеяным....
Опыт работы по реализации проекта в рамках Международной программы "Эко - школы/Зелёный флаг" в городе Санкт- Петербурге
Проект "Рациональное управление твёрдыми бытовыми отходами" врамках Международной программы "Эко -школы/зелёный флаг" в городе Санкт - Петербурге...
Методическая разработка: Физкультурный досуг «Приключения на островах Санкт –Петербурга» в рамках проекта «Мой любимый город Санкт -Петербург»
В дошкольном возрасте важно прививать знания о городе, воспитывать гордость за город, в котором ты живешь.Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствован...