Театральное представление "Как зайка себе домик искал"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Через сказки воспитываем у детей доброжелательность, отзывчивость, умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
«КАК ЗАЙКА ИСКАЛ СЕБЕ ДОМИК»
(2 младшая группа)
Задачи: Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому;
Формировать представления о диких животных, их внешнем виде и жизни.
Обучать интонационной выразительности речи.
Развивать воображение, творчество, мышление.
Развивать двигательную активность , моторику пальцев.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие.
Оборудование- театральные костюмы, декорации леса поздней осени (деревья, пеньки).
Ведущий: Ребята вы желаете попасть в лес?
Ритмическая гимнастика со всеми зрителями.
Обуваем ножки в новые сапожки,
Шапку на головку и завяжем ловко.
На руки перчатки. В добрый путь ребятки!
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке
А потом прыг- скок и попали мы в лесок!
Ведущий : Жил да был в лесу густом, зайка с маленьким хвостом. Очень длинными ушами, да с раскосыми глазами. Летом спал он под кустом, был ему не нужен дом. Но настали холода, приближается зима.
Песня о зиме.
Ведущий: Стало холодно зайчишке. Где зимою спать малышке? Травки нет, лишь снег лежит. Бедный заинька дрожит. Посмотреть решил зайчонок, где зимою спит бельчонок. Подбежал к сосне зайчишка, там бельчата среди шишек ловко скачут и играют и орешки в цель бросают.
( На полу рассыпаны орешки, бельчата бегают собирают их в корзинку .)
Зайчик: Эй, бельчата?
Белка: Что дружок?
Зайчик: Скоро выпадет снежок. Как вы зиму переждете? Где вы, белочки, живете?
Белка: На дубу у нас дупло, в нем и сухо и тепло.
Ведущий:
Дальше поскакал зайчишка, встретил серенькую мышку.
Зайчик: Мышка, мышка?
Мышка: Что дружок?
Зайчик: Скоро выпадет снежок. Будет лютою зима. Где ты встретишь холода?
Мышка: У меня сухая норка. В ней припасы – хлеба корка. И кусочек сыра есть. Мне не страшен холод здесь.
(ребятишки встают и играют в игру)
Пальчиковая игра «Мышки»
Раз-два-три-четыре-пять!
Вышла мышка погулять.
Вышла мышка погулять.
Сыра корочку искать.
Мышка лапками скребла,
Мышка корочку нашла,
Мышка съела корку,
Убежала в норку.
Загибать пальчики по очереди на руке.
Перебирать пальчика по бедрам.
Царапать пальчиками колени.
Сжимать и разжимать пальчики
возле рта, прячут руки за спину.
Ведущий: Дальше поскакал зайчонок. Видит: славный медвежонок с песней по лесу идет. И корзиночку несет.
Зайчонок: Мишка, мишка?
Мишка: Что , дружок?
Зайчонок: Скоро выпадет снежок. Где ты холод переждешь? Где ты, мишенька, живешь?
Мишка: Я зимой храплю в берлоге. Не хожу я по дорогам. Не проснусь я до весны, вижу сладкие я сны.
Ведущий: Тут заплакал наш зайчишка.
Зайчонок: Не могу я спать как мишка. Будет холодно зимой и замерзнет хвостик мой, и озябнут лапки, ушки. Нет у заиньки избушки.
Ведущий: И пришли в лес ребятишки и сказали так зайчишке:
Ребятишки: Мы тебе построим дом, будешь, зайка, жить ты в нем.
Песня «Строим дом»
1.Домик строить пора
Ну, за дело, мастера.
Припев: Тук-тук молотком
Строим ,строим
Новый дом.
2. Заработала пила
По доске она пошла
Припев: Вжи, вжи, вжи,
Хорошо пилу держи!
3.Стены встали, есть окно.
Крыша , е еще крыльцо.
Припев: Вот, вот , дом готов.
Принимай своих жильцов.
(ребята вместе с героями строят дом из больших кубиков).
Ведущий: Зайка весел , зайка рад. Он благодарит ребят.
Зайчонок: Спасибо вам за новый дом. Не замерзнет зайка в нем!
Ведущий: У зайчонка новоселье, начинается веселье.
Хороводная игра со всеми артистами «Зайка»
Не успел в лесу костер
Быстро разгореться.
А уж зайчики к нему все бегут погреться.
Нет у зайцев рукавиц,
Нет у зайцев шапки.
Греют зайцы у костра беленькие лапки.
А вокруг белым-бело
Сели зайцы в санки
И катаются весь день на лесной полянке.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Светлячок» пгт. Славянка муниципального Хасанского района
ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
«КАК ЗАЙКА ИСКАЛ СЕБЕ ДОМИК»
2 младшая группа
Воспитатель : Бычкова Ольга Михайловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как Червячок Чопи домик искал, а нашёл друга
Данный материал полезен воспитателям средней и старшей группы.Цель: формировать культуру нравственно-эстетического речевого общения в процессе чтения сказки.Задачи:1. Тренировать умение решать проблем...
Контрольно- итоговое занятие "Как Зайка свою сказку искал"
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.Задачи:образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четко...
«Интегрированная совместная образовательная деятельность воспитателя и дефектолога с детьми младшей группы с нарушением зрения» «Как зайка свой домик искал»
Конспект совместной деятельности в игровой форме с детьми младшей группы.Коррекционно – образовательные задачи: 1. Закреплять умение узнавать и называть диких...
«Как Зайка свою сказку искал».
Этот конспект занятия разработан на муниципальный этап областного конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года" 2018 ....
Конспект – сценарий НОД lля детей раннего возраста: «Как котенок свой домик искал»
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей . Задачи: • упражнять звукоподражанию, обогащать словарь детей по теме «Домашние животные», животные и детёныши: мама – кошка, детеныш – котенок; ...
Театральная постановка "Как коза себе домик искала"
Сценка для детей младшего школьного возраста к новогоднему утреннику....
Конспект ООД во 2 младшей группе по физической культуре "Как коза с козлятами домик искала"
Конспект разработан в соответствии с возрастными способностями детей, на основе сказки "Как коза избушку строила". Комплекс общеразвивающих упражнений проводится в форме ритмической гимнасти...