Конспект – сценарий НОД lля детей раннего возраста: «Как котенок свой домик искал»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект – сценарий НОД Для детей раннего возраста: «Как котенок свой домик искал» | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей .
Задачи:
- упражнять звукоподражанию, обогащать словарь детей по теме «Домашние животные», животные и детёныши: мама – кошка, детеныш – котенок;
- развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение;
- формировать у детей умение выполнять совместные действия;
- вызывать эмоциональный отклик.
Материал и оборудование: Игрушки «домашние животные», солнышко, домик из конструктора, домик- театр.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными, чтение художественной литературы о домашних животных, дидактическая игра «Кто как кричит?», «Кто где живёт?», подвижные игры.
Ход НОД.
Части НОД | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивация | Раздается стук в дверь , мяуканье! Кто к нам пришел в гости? Давайте посмотрим. Кто же это? Что ты такой грустный? Он хочет что-то рассказать (котенок рассказывает на ушко) . Ах вон оно что. | Дети обращают внимание на стук в дверь. Котенок
|
Проблематизация | Котенок пошел гулять и заблудился, не знает где его дом, а там живет его мама. Просит помочь отыскать его домик. | Котенок заблудился. |
Целеполагание | Мы будем искать домик, в котором живет твоя мама. | Дети хотят помочь котенку. |
Планирование будущей деятельности | Пойдемте дружно искать твой домик. Зашагали ножки, топ, топ, топ Прямо по дорожке, топ, топ , топ Ну-ка веселее, топ, топ, топ Вот как мы умеем, топ , топ, топ | Дети идут искать домик. |
Реализация плана | Ребята, посмотрите домик. Давайте посмотрим кто в нем живет. Воспитатель достает лошадку. Котенок это твоя мама?(Нет) Ребята кто это? А как лошадка разговаривает? Как лошадка цокает копытами? Ребята может еще кто – там живет? Посмотри котенок? Достаем корову. Котенок это твоя мама ?(Нет) Ребята кто это? А как корова разговаривает? В этом домике нет твоей мамы, значит это не той домик. Пойдемте дальше искать. Зашагали ножки, топ, топ, топ Прямо по дорожке, топ, топ , топ Ну-ка веселее, топ, топ, топ Вот ка мы умеем, топ , топ, топ
Какой интересный домик, кто в нем живет? Котенок это твоя мама?(Нет) Ребята кто это? А как она разговаривает? Что - то ты совсем загрустил котенок. Давайте поиграем. Игра: «День - ночь» Когда наступает день и светит солнышко все выселяться, бегают и прыгают. А как только начинается ночь и солнышко прячется, все закрывают глазки и спят. Давайте пойдем дальше искать твой домик и маму. Зашагали ножки, топ, топ, топ Прямо по дорожке, топ, топ , топ Ну-ка веселее, топ, топ, топ Вот ка мы умеем, топ , топ, топ Вот ещё какой то домик. Кто же в нем живет. Достает кошечку. Это твоя мамочка, котенок?(Да) Ребята, а как зовут маму котенка? Что ты котенок говоришь? (на ухо воспитателю) Котенок говорит: Спасибо, что помогли найти маму - кошку и дом. Давайте попрощаемся с котенком и мамой. Пусть они идут в домик. | - Лошадка. - Иго-го. -Цок- цок- цок. - Корова. - муу - Собака. -Гав –гав. - Кошка. Дети, находят домик, в котором живет мама котенка. |
Оценка и рефлексия | Ребята, расскажите что мы искали? Как мы искали? Кого искали? А кто у котенка мама? Каких животных мы встретили? Вам понравилось помогать? | - Домик. - Маму котенка. - кошка. - Собаку, корову, лошадь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Интегрированная совместная образовательная деятельность воспитателя и дефектолога с детьми младшей группы с нарушением зрения» «Как зайка свой домик искал»
Конспект совместной деятельности в игровой форме с детьми младшей группы.Коррекционно – образовательные задачи: 1. Закреплять умение узнавать и называть диких...
Конспект занятия "Поможем лесным жителям найти свои домики"
Конспект занятия по познавательному развитию направленный на совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры,закреплений понятий "один", "много", "длинный", "коротки...
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Найди свой домик»
(Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая)Подготовила и провела:Воспитатель высшей квалификационной кате...
конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности "Найди свой домик"
Цель:Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года.Задачи: 1.Сформировать обобщенное представление о лесе и его обитателях. Совершенствовать умение внимател...
Конспект итогового интегрированного занятия «Как Незнайка свой дом искал» старшая группа
Занятие по обобщению и закреплению знаний полученных детьми в старшей группе по познавательному и речевому развитию. Рекомендую для открытого показа....
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Как мы муравьишке домик искали»
Цель: закрепить, систематизировать знание детей по теме «Насекомые»....
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Как мы муравьишке домик искали»
Цель: закрепить, систематизировать знание детей по теме «Насекомые»....