конспект открытого занятия во второй младшей группе художественно -эстетическое деятельность "Путешествие волшебную страну музыкальных инструментов"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Создать условия для художественно-эстетическое развитие
младшего дошкольного возраста через ознакомления с музыкальной
игрушкой птица свистулька.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_volshebnuyu_stranu_muzykalnyh_instrumentov.docx | 23.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Путешествие волшебную страну музыкальных инструментов.
Цель:. Создать условия для художественно-эстетическое развитие младшего дошкольного возраста через ознакомления с музыкальной игрушкой птица свистулька .
Задачи:
Обучающие: Расширить и систематизировать знание детей о музыкальных инструментов . Познакомить детей с русской народной игрушкой «Свистулька птичка»
Развивающие: Способствовать развивать чувство ритма Любознательность, слуховое внимание, зрительное восприятие, мышление, воображение.
Воспитательные: Воспитывать любознательность интерес к музыкальным инструментам. Умения работать в коллективе.
Материалы и оборудование:
барабан ,дудочку ,гармошку ,мячик. слайды ,колокольчик.
Шкатулка. чудесный мешочек.
1.Организационная часть
« Добрый день, добрый день,
Нам здороваться не лень.
Этими словами
Здороваемся мы с вами!
Воспитатель: Мои друзья, сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебную страну музыкальных инструментов.
Сейчас закройте глазки (муз песня поезд).
Ребята, что вы слышите
Дети: Шум поезда.
Воспитатель: Все верно, мы в поезде. И превращаемся в юных путешественников. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие, для этого нам нужно 3 раза позвонить вот в этот колокольчик.
- И сказать волшебные слова:
«Колокольчик зазвени,
Деток в гости позови!
На носочках покружились –
В стране волшебной очутились! »
Воспитатель: Вот и попали мы волшебную страну
-Д/и собери инструмент(из 4 частей ,барабан ,дудочку ,гармошку.
2.Основная часть:
Дети подходят к следующему столику
--Д /и «Угадай что в мешочке» (по очереди достают из мешочка музыкальный инструмент и называют .
Воспитатель: Ребята посмотрите какая красивая шкатулка здесь стоит
здесь птичка не простая а «Свистулька птичка»
-музыка «Свистульки птичка»
-Показ слайда (1)
Воспитатель: птичку-свистульку слепили из глины
Но ещё есть которые из дерево это деревянные свистульки-птички.
Игра « Угадай на чем играю »
Воспитатель: Издаёт звуки с помощью разных инструментов
Дети пытаются отгадать и назвать или показать этот инструмент.
Рефлексия
Воспитатель: Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Вам понравилось?
Давайте вспомним: какие инструменты видели и слушали . И на каких инструментах вы играли..
-Детям раздаю раскраски
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 175
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Во второй младшей группе №9
По художественно – эстетическому развитию
«Путешествие волшебную страну
музыкальных инструментов»
Подготовила
воспитатель:
Токарева Л.И
Город. Иркутск-2018г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Открытое итоговое интегрированное занятиево второй младшей группе «Почемучки»«Путешествие в волшебную страну»...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну».
Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказывать свою точку зрения....
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Вос...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
laquo;Путешествие в волшебную страну»Цель: развитие познавательного интереса у детей, формирование словарного запаса; обогащение сенсорного опыта; развитие воображения, памяти, мышлен...
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
laquo;Путешествие в волшебную страну»...
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Цель:Выявить уровень знания детей по образовательным областям:-развитие познавательного интереса у детей , формирование словарного запаса;-обогащение сенсорного опыта;развитие воображекния, памяти, мы...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровье сбережению с использованием музыкотерапии, дыхательной гимнастики , нетрадиционного материала камешков "Марблс", дидактического пособия – па
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровье сбережению с использованием музыкотерапии, дыхательной гимнас...