Развлечение в области: "Художественно - эстетическое развитие". Тема: «Путешествие в страну Кукляндию».
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Дети получили письмо от игрушек из страны "Кукляндии", в котором они приглашают детей в гости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuklyandiya-veselaya_strana.docx19.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Городской округ города Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад комбинированного вида №25 «Аленушка»

607062, Нижегородская область, г. Выкса, м-н Гоголя, здание №56 – А

Телефон 8(83177)30158; E-Mail: detcad25@yandex.ru.ru

 Развлечение

                        Тема: «Путешествие в страну Кукляндию».

Подготовила:

Воспитатель

I квалиф. категории
Купка Л. М
.

г. Выкса

 «Путешествие в страну «Кукляндию»

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая,

Незнайка.

Дети:

Реквизит: аппликации: неваляшка, мячик, машина, слон с воздушными шарами и т.д.; письмо; дудочка; куклы и мячики по количеству детей; два искусственных дерева; 1-2 детских кроватки; постельные принадлежности; детская скамеечка; мягкие игрушки: зайка и слон, деревянные хохломские ложки по две каждому ребенку; корзинка; погремушки по количеству детей; мячик с молнией; большие конфеты чупа-чупс на палочке.

Перед праздником необходимо провести предварительную работу: нарисовать любимые игрушки и сделать аппликации (неваляшка, машина, слон с воздушными шариками и др.). Этими работами следует украсить музыкальный зал на время праздника.

Дети под музыку идут по площадке детского сада и находят письмо. На конверте картинки с изображением игрушек.

Ведущая. Ребята, посмотрите, что это?

Дети отвечают.

Ведущая: Интересно, кому оно пришло? Хотите узнать, что написано в письме?

(Далее раскрывает конверт и читает письмо.)

«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндии. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас ждем!

До свидания! Игрушки».

Ведущая: Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости?

Дети отвечают.

Ведущая: Тогда не будем терять зря время. Садитесь в поезд. Машинистом у нас сегодня будет (имя ребенка).

Звучит запись «Отправление поезда».

Песня «Голубой вагон», музыка В. Шаинского.

Дети сидят в вагончиках и помахивают руками.

Поезд останавливается.

Ведущая (удивляется). Ребята, что тут произошло? Почему все куклы лежат на полу?

Дети высказывают свои предложения.

Ведущая: (Поднимает одну куклу и подносит ее к уху.) А, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Живет он в том домике. Давайте его позовем!

Дети и ведущая зовут Незнайку. Из домика выходит сонный Незнайка, он зевает и трет глаза.

Незнайка. Кто меня зовет?

Ведущая. Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.

Незнайка. Кто это мы?

Ведущая. Ребята.

Незнайка. А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущая. Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка (удивленно). Я ничего не делал!

Ведущая. А кто кукол разбросал?

Незнайка (разводит руки в стороны). Не знаю!

Ведущая. Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего-то ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Незнайка. А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девчонка.

Ведущая.Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с куклами.

Дети. Танцевать, убаюкивать, играть в дочки-матери и т.д.

Незнайка. Как это – танцевать?

Ведущая. Ребята, поднимите, пожалуйста, кукол и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.

Танец с куклами. (под музыку «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной).

После танца дети сажают кукол на скамеечки.

Незнайка. Как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать.

Ведущая. Пусть куклы пока отдохнут, а ты, Незнайка, скажи нам, пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?

Незнайка. Это страна игрушек – Кукляндия. Хотите, я вам покажу свои игрушки?

Ведущая. Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки?

Незнайка. Нет, мне не жалко.

Ведущая. Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный.

Незнайка ведет ребят к скамеечке. На скамейке сидит грустный зайка.

Незнайка. Я его подобрал на улице. Шел дождик, а он сидел на скамейке и промок под дождем.

Ведущая. Ребятки, так мы про этого зайку  знаем стихотворение.

Ребенок читает стихотворение А. Барто «Зайка».

Незнайка. Только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети, может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу.

Незнайка. А какие еще вы знаете стихотворения про игрушки?

Ведущая. Сейчас дети тебе расскажут.

Ребята читают стихи А. Барто из цикла «Игрушки»

Ведущая: Незнайка, а что еще интересного в стране Кукляндии?

Незнайка. Мы сейчас поедем на станцию «Музыкальные инструменты». Там в саду растут необычные деревья.

Ведущая. А чем же они необычные?

Незнайка. Увидите.

Дети садятся в вагончики. Звучит музыка «Голубой вагон», В. Шаинского. Поезд отправляется.

Незнайка: А вот и остановка «Музыкальные инструмент».

Ведущая. Выходите, ребята, из вагончиков. (Подводит детей к дереву, увешанному погремушками.)

Ведущая. Вот так дерево, просто чудо!

Незнайка. Ребята, хотите поиграть с погремушками?

Дети соглашаются. Каждому ребенку Незнайка снимает с дерева по две погремушки.

Танец с погремушками под музыку «Добрый Жук», музыкальная палитра.

Ведущая. Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.

Игра с погремушками.

После танца дети кладут погремушки в корзиночку под дерево.

Дети свободно располагаются по площадке и кладут погремушки перед собой. Под русскую народную мелодию дети выполняют движения. Когда музыка заканчивается, дети должны быстро поднять погремушку и спрятать ее за спину. Незнайка пытается отобрать погремушку у какого-нибудь зазевавшегося ребенка.

Ведущая. Спряталась игрушка,

                  Наша погремушка.

                  Не шалит, не шумит –

                  В кулачке крепко спит.

Игра проводится 2-3 раза.

После игры дети кладут погремушки в корзиночку под деревом. Незнайка предлагает поехать на поезде на станцию «Веселые мячики».

Дети садятся в поезд под музыку «Голубой вагон» В. Шаинского.

Незнайка: Мы приехали на станцию «Веселые мячики». (подводит детей к яркой большой корзине где лежат мячики).

Ведущая. Какая забавная остановка!

Дети, хотите поиграть с мячами? (ответы детей).

Проводится «Эстафета с мячами», музыка «Зарядка» А. И. Бурениной.

Незнайка. Молодцы, ребята! Как в дружно и весело играли. Я хочу на прощание подарить вам мячики на палочке.

(Незнайка берет из корзины большой мяч и расстегивает на нем молнию. В мячике лежат конфеты чупа-чупс. Незнайка раздает по конфетке каждому ребенку).

Ведущая (качает головой). Ребятки, нам пора возвращаться в детский садик. Наши любимые игрушки, наверное, скучают.

Дети прощаются с Незнайкой и садятся в вагончики.

Под веселую музыку дети «возвращаются» в детский сад.

Праздник закончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ КУКЛЯНДИЮ»

Образовательное мероприятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе направлено на решение следующих задач:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИСовершенствов...

Конспект занятия по образовательным областям "Познавательное развитие" (ФЭМП), "Художественно- эстетическое развитие" (аппликация) "Путешествие в страну Геометрических фигур"

Конспект итогового, интегрированного занятия по образовательным областям "Познавательное развитие" (ФЭМП), "Художественно- эстетическое развитие" (аппликация) "Путешествие в страну Геометрических фигу...

Конспект интегрированной образовательной деятельности («Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие») Тема:«Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: старшая группа

Конспект интегрированной ОД  в рамках недели ГМО для педагогов ДОУ,  который вошел в муниципальную базы данных "Передовой педагогический опыт"...

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Путешествие в страну «Кукляндия»

Воспитывать у детей любовь к игровой театрализации с куклами и доброжелательное взаимодействие друг с другом в театрализованных играх с куклами....

Образовательная область: Физическое развитие Конспект физкультурного развлечения для детей 3- 4 лет Тема: « Путешествие в Страну сказок»

Сегодня мы отправимся в необычное путешествие - в Страну сказок. Дорогой нам могут встретиться различные препятствия....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Формирование умений у  детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния пер...