Развлечение в области: "Художественно - эстетическое развитие". Тема: «Путешествие в страну Кукляндию».
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
Дети получили письмо от игрушек из страны "Кукляндии", в котором они приглашают детей в гости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuklyandiya-veselaya_strana.docx | 19.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Городской округ города Выкса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад комбинированного вида №25 «Аленушка»
607062, Нижегородская область, г. Выкса, м-н Гоголя, здание №56 – А
Телефон 8(83177)30158; E-Mail: detcad25@yandex.ru.ru
Развлечение
Тема: «Путешествие в страну Кукляндию».
Подготовила:
Воспитатель
I квалиф. категории
Купка Л. М.
г. Выкса
«Путешествие в страну «Кукляндию»
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущая,
Незнайка.
Дети:
Реквизит: аппликации: неваляшка, мячик, машина, слон с воздушными шарами и т.д.; письмо; дудочка; куклы и мячики по количеству детей; два искусственных дерева; 1-2 детских кроватки; постельные принадлежности; детская скамеечка; мягкие игрушки: зайка и слон, деревянные хохломские ложки по две каждому ребенку; корзинка; погремушки по количеству детей; мячик с молнией; большие конфеты чупа-чупс на палочке.
Перед праздником необходимо провести предварительную работу: нарисовать любимые игрушки и сделать аппликации (неваляшка, машина, слон с воздушными шариками и др.). Этими работами следует украсить музыкальный зал на время праздника.
Дети под музыку идут по площадке детского сада и находят письмо. На конверте картинки с изображением игрушек.
Ведущая. Ребята, посмотрите, что это?
Дети отвечают.
Ведущая: Интересно, кому оно пришло? Хотите узнать, что написано в письме?
(Далее раскрывает конверт и читает письмо.)
«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндии. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас ждем!
До свидания! Игрушки».
Ведущая: Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости?
Дети отвечают.
Ведущая: Тогда не будем терять зря время. Садитесь в поезд. Машинистом у нас сегодня будет (имя ребенка).
Звучит запись «Отправление поезда».
Песня «Голубой вагон», музыка В. Шаинского.
Дети сидят в вагончиках и помахивают руками.
Поезд останавливается.
Ведущая (удивляется). Ребята, что тут произошло? Почему все куклы лежат на полу?
Дети высказывают свои предложения.
Ведущая: (Поднимает одну куклу и подносит ее к уху.) А, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Живет он в том домике. Давайте его позовем!
Дети и ведущая зовут Незнайку. Из домика выходит сонный Незнайка, он зевает и трет глаза.
Незнайка. Кто меня зовет?
Ведущая. Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.
Незнайка. Кто это мы?
Ведущая. Ребята.
Незнайка. А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.
Ведущая. Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!
Незнайка (удивленно). Я ничего не делал!
Ведущая. А кто кукол разбросал?
Незнайка (разводит руки в стороны). Не знаю!
Ведущая. Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего-то ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?
Дети отвечают.
Незнайка. А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девчонка.
Ведущая.Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с куклами.
Дети. Танцевать, убаюкивать, играть в дочки-матери и т.д.
Незнайка. Как это – танцевать?
Ведущая. Ребята, поднимите, пожалуйста, кукол и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.
Танец с куклами. (под музыку «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной).
После танца дети сажают кукол на скамеечки.
Незнайка. Как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать.
Ведущая. Пусть куклы пока отдохнут, а ты, Незнайка, скажи нам, пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?
Незнайка. Это страна игрушек – Кукляндия. Хотите, я вам покажу свои игрушки?
Ведущая. Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки?
Незнайка. Нет, мне не жалко.
Ведущая. Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный.
Незнайка ведет ребят к скамеечке. На скамейке сидит грустный зайка.
Незнайка. Я его подобрал на улице. Шел дождик, а он сидел на скамейке и промок под дождем.
Ведущая. Ребятки, так мы про этого зайку знаем стихотворение.
Ребенок читает стихотворение А. Барто «Зайка».
Незнайка. Только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети, может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу.
Незнайка. А какие еще вы знаете стихотворения про игрушки?
Ведущая. Сейчас дети тебе расскажут.
Ребята читают стихи А. Барто из цикла «Игрушки»
Ведущая: Незнайка, а что еще интересного в стране Кукляндии?
Незнайка. Мы сейчас поедем на станцию «Музыкальные инструменты». Там в саду растут необычные деревья.
Ведущая. А чем же они необычные?
Незнайка. Увидите.
Дети садятся в вагончики. Звучит музыка «Голубой вагон», В. Шаинского. Поезд отправляется.
Незнайка: А вот и остановка «Музыкальные инструмент».
Ведущая. Выходите, ребята, из вагончиков. (Подводит детей к дереву, увешанному погремушками.)
Ведущая. Вот так дерево, просто чудо!
Незнайка. Ребята, хотите поиграть с погремушками?
Дети соглашаются. Каждому ребенку Незнайка снимает с дерева по две погремушки.
Танец с погремушками под музыку «Добрый Жук», музыкальная палитра.
Ведущая. Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.
Игра с погремушками.
После танца дети кладут погремушки в корзиночку под дерево.
Дети свободно располагаются по площадке и кладут погремушки перед собой. Под русскую народную мелодию дети выполняют движения. Когда музыка заканчивается, дети должны быстро поднять погремушку и спрятать ее за спину. Незнайка пытается отобрать погремушку у какого-нибудь зазевавшегося ребенка.
Ведущая. Спряталась игрушка,
Наша погремушка.
Не шалит, не шумит –
В кулачке крепко спит.
Игра проводится 2-3 раза.
После игры дети кладут погремушки в корзиночку под деревом. Незнайка предлагает поехать на поезде на станцию «Веселые мячики».
Дети садятся в поезд под музыку «Голубой вагон» В. Шаинского.
Незнайка: Мы приехали на станцию «Веселые мячики». (подводит детей к яркой большой корзине где лежат мячики).
Ведущая. Какая забавная остановка!
Дети, хотите поиграть с мячами? (ответы детей).
Проводится «Эстафета с мячами», музыка «Зарядка» А. И. Бурениной.
Незнайка. Молодцы, ребята! Как в дружно и весело играли. Я хочу на прощание подарить вам мячики на палочке.
(Незнайка берет из корзины большой мяч и расстегивает на нем молнию. В мячике лежат конфеты чупа-чупс. Незнайка раздает по конфетке каждому ребенку).
Ведущая (качает головой). Ребятки, нам пора возвращаться в детский садик. Наши любимые игрушки, наверное, скучают.
Дети прощаются с Незнайкой и садятся в вагончики.
Под веселую музыку дети «возвращаются» в детский сад.
Праздник закончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ КУКЛЯНДИЮ»
Образовательное мероприятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе направлено на решение следующих задач:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИСовершенствов...
Конспект занятия по образовательным областям "Познавательное развитие" (ФЭМП), "Художественно- эстетическое развитие" (аппликация) "Путешествие в страну Геометрических фигур"
Конспект итогового, интегрированного занятия по образовательным областям "Познавательное развитие" (ФЭМП), "Художественно- эстетическое развитие" (аппликация) "Путешествие в страну Геометрических фигу...
Конспект интегрированной образовательной деятельности («Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие») Тема:«Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: старшая группа
Конспект интегрированной ОД в рамках недели ГМО для педагогов ДОУ, который вошел в муниципальную базы данных "Передовой педагогический опыт"...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Путешествие в страну «Кукляндия»
Воспитывать у детей любовь к игровой театрализации с куклами и доброжелательное взаимодействие друг с другом в театрализованных играх с куклами....
КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) «Путешествие в страну Речландию»
Цель: обогащать и активизировать словарный запас посредством участия в словесно-речевых играх...
Образовательная область: Физическое развитие Конспект физкультурного развлечения для детей 3- 4 лет Тема: « Путешествие в Страну сказок»
Сегодня мы отправимся в необычное путешествие - в Страну сказок. Дорогой нам могут встретиться различные препятствия....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Формирование умений у детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния пер...