Новый год в Солнечном городе
план-конспект занятия по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник
для детей подготовительной группы № 4.
«Новый год в Солнечном городе».
Действующие лица:
Ведущая –
Дед Мороз –
Снегурочка – Взрослые
Лиса Алиса –
Кот Базилио –
Буратино –
Знайка –
Незнайка –
Винтик –
Шпунтик –
Кнопочка –
Охотник – Пулька –
Сиропчик –
Звездочёт – Дети
Пилюлькин –
Тюбик –
Гусля –
Пончик –
Торопыжка –
Авоська –
Ворчун –
Небоська –
Дети, одетые в костюмы персонажей сказки В.Носова «Незнайка в солнечном городе», забегают «Цепочкой» в зал под песню «Сюрприз».
«Танец с блестящими пампушками»
песня «Сюрприз».
Дети после танца кладут пампушки у центральной стены, под ёлкой, и встают врассыпную по залу.
Праздничное стихотворение:
В сказочном городе, в Солнечном городе,
Нет совершенно зимы.
Только чудесными, бусами яркими
Зал украсили мы.
Пончик, Пилюлькин, Лютик, Незнайка,
Маленький дивный народ!
Винтик и Шпунтик, Тюбик и Знайка,
Встретить хотят Новый год.
Ждём мы на праздник Снегурочку нежную,
Деда Мороза мы ждём,
Пусть к нам приходят дорожкою снежною,
Вместе со Снеговиком.
Танцы учили и песни мы знаем,
Стихотворенья прочтём.
Всех мы на праздник к себе приглашаем,
В Солнечный город зовём!
ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛКИ « ЁЛОЧКА»
Слова Л.Чадовой Музыка Н.Лукониной
1.
Зелёная хвоя и яркий наряд,
Снежинки – сестрички
На ветках блестят. Дети двигаются по кругу
Замёрзла с мороза, «Цепочкой».
Согрейся в тепле,
Весёлую песню споём мы тебе.
Припев: Ах, какая ёлочка!
Глаз не отвести, «Ковырялочка».
Ты, лесная пленница,
В праздник не грусти!
Закружился праздничный, «Кружение на месте».
Дружный хоровод.
Так встречай же, ёлочка, «Хлопки в ладоши»
С нами Новый год!
2.
Зайчата, хлопушки, огни и шары, Дети сужают круг, поднимая
Блестящие нити цветной мишуры. прямые сцепленные руки в Зеркальные стены центр круга.
Сто раз повторят, Дети расширяют круг, опуская
Твой, ёлочка, праздничный, прямые сцепленные руки
Яркий наряд! вниз.
Припев: Ах, какая ёлочка!
Глаз не отвести,
Ты, лесная пленница,
В праздник не грусти!
Закружился праздничный,
Дружный хоровод.
Так встречай же, ёлочка,
С нами Новый год!
В зал заходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, жители Солнечного города! Получила я
ваше письмо и поспешила на праздник.
Ведущая: Снегурочка, а где же дедушка Мороз?
Снегурочка: Он завьюжит все поля,
Припорошит тополя,
И пушистым снегом белым,
Разукрасит, словно мелом.
Как все тропки заметёт,
В город Солнечный придёт.
Ведущая: Мы очень рады, Снегурочка, что дедушка Мороз придёт к
нам на праздник. Пока его нет, давайте споём про Новый
год песню?
Дети соглашаются.
Песня «Бубенцы».
1
Белый снег летит,
В воздухе кружит.
Новый год придёт,
Сказку принесёт.
В сказочных мечтах
Улетаем вдаль,
Смех и радость к нам спешат,
Уходит прочь печаль!
Припев: Динь – динь – дон!
Динь – динь – дон!
Льётся чудный звон!
Посмотрите на ребят,
Голоса звенят!
Динь – динь – дон!
Динь – динь – дон!
Льётся чудный звон!
Это праздник – Новый год.
В гости к нам идёт!
2.
Ёлочка горит,
Дождиком блестит.
Скоро Дед Мороз
В гости к нам придёт.
В этот Новый год
Будем мы плясать,
И мечты у всех детей
Сбудутся опять!
Припев:
Снегурочка: \ смотрит на ёлку \Что – то вы напутали. Поёте, что
ёлочка горит огнями, а на вашей ёлке нет ни одного
огонёчка. Где же огоньки?
Знайка: Фонарики Незнайке повесить поручил,
Незнайка, ты повесил?
Незнайка: \ пожимает плечами \ Не знаю! Позабыл.
Ведущая: Ну, как же так, Незнайка? Как же мы без фонариков в
Новый год? Что же теперь делать?
Снегурочка: Нам обязательно поможет дедушка Мороз. Он украсит
вашу ёлочку разноцветными фонариками. А пока дедушки
Мороза нет, мы с вами поиграем в снежки.
Незнайка: Я с утра снежки лепил
И в ведёрко всё сложил.
Незнайка выносит из – за ёлки ведёрко.
Вот, несу я, подождите,
Вот они снежки, смотрите!
Всё заглядывают в ведро, а там вода.
Ведущая: Незнайка, в ведре одна вода. А где же снежки?
Снегурочка: Снежки любят холод. Полежали они в тепле и растаяли.
\ Она машет рукой \. Но это не беда. Принесла я вам
снежки да не простые, а весёлые. Давайте с ними
поиграем?
Дети соглашаются.
Игра «Снежки».
Материал: 5 снежков.
Ход игры: Дети встают в круг. Снегурочка раздаёт снежки детям.
Дети: Дети встали в кружок,
Ты, катись, катись, снежок.
Резво, весело катись,
А потом остановись!
Держит кто в руках снежок?
Выходи плясать, дружок!
Те дети, у которых в руках остались снежки, кладут их
перед собой и выходят в круг. Под русскую народную
мелодию дети танцуют, а остальные дети хлопают в ладоши.
Снегурочка: Молодцы, ребята! Ловко вы играли.
Под песню «Буратино» ( из к\ф «Приключение Буратино»),в зал на подскоках забегает мальчик – Буратино.
Ведущая: Снегурочка, кто это к нам пожаловал?
Буратино останавливается и оглядывается по сторонам.
Буратино: Ой, куда это я попал?
Ведущая: Буратино, ты пришёл в «Солнечный город» к сказочным
человечкам.
Буратино: А откуда вы меня знаете?
Ведущая: Кто же не знает деревянного мальчика с длинным носом из
сказки. \ обращается к ребятам \ Давайте все вместе,
поздороваемся с Буратино?
Дети здороваются.
Буратино: \ кланяется \Здравствуйте! Здравствуйте! Как
интересно! Хотел прийти на поле чудес, а попал в
«Солнечный город» на праздник.
Буратино озирается по сторонам и боязливо пятиться к ёлке.
Снегурочка: Буратино, что с тобой? \ обращается к детям \
Ребята, по моему Буратино кого - то боится?
Буратино: Ещё бы! Вот увидели бы вы хитрую лису Алису и слепого
кота Базилио, вот тогда бы тоже испугались. Они
преследуют меня.
Снегурочка: Зачем ты им понадобился?
Буратино: Они хотят отнять у меня пять золотых монет, которые я
несу папе Карло. А ещё, я хотел посадить их на поле
чудес.
Ведущая и Снегурочка удивляются: Посадить на поле чудес? Зачем? Буратино: А чтобы вырастить большое дерево. Поле недаром зовётся
чудесным. Закопаешь в землю монетку и вырастет большое
дерево, а вместо листьев, на нём, будет висеть много
золотых монет. Тогда мой папа Карло будет богатым!
Ведущая: Буратино, оставайся с нами. Если ты хочешь волшебства,
то тебе надо обязательно познакомиться с дедом Морозом.
Буратино: А кто это?
Снегурочка: Это мой дедушка. Он настоящий волшебник.
Буратино: Правда? Я очень хочу познакомиться с дедом Морозом.
Снегурочка: Часы спешат, а дедушки Мороза всё не видно. Что – то
он запаздывает. Город ваш большой, наверное, он
заплутал. Давайте его позовём? Он услышит и придёт.
Дети: Де – душ - ка Мо - роз! Де – душ - ка Мо - роз!
Под музыку в зал заходит дедушка Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!
Дети здороваются с дедом Морозом.
Дед Мороз: Солнечный город огромен и светел,
Только узнал, что живут в нём лишь дети.
Всем поздравления шлю с Новым годом!
Праздник, задорным начнём хороводом.
Но сначала скажите, приходила ли к вам моя внучка –
Снегурочка?
Дети отвечают.
Дед Мороз: Это хорошо! Тогда пора начать наш праздник!
Вы, вокруг ёлки, вставайте скорей,
И потанцуйте для всех веселей!
Ведущая: Уважаемый Дед Мороз, наши ребятки долго тебя ждали. Они
учили стихотворения, песни и пляски для тебя.
Дед Мороз: Так покажите скорей!
Весёлый танец «Дедушка Мороз!».
( песня «Дед Мороз»)
Игра «Не выпустим!».
«Свободная пляска деда Мороза и Снегурочки».
Дед Мороз: Я первый раз в гостях у вас,
Как много добрых детских глаз.
Ребята от меня подарков ждут,
А я хочу узнать, как вас зовут?
Стихотворения:
- Люблю я цветы, их в саду я сажаю,
Цветами я город детей украшаю.
Я – Лютик. Меня так назвали друзья,
Быть рада на празднике я.
\ Лютик \
- Люблю я сдобы, сочники,
Их много съесть могу.
Не можешь скушать пончики?
Зовите, помогу!
\ Пончик \
- С утра до вечера машину,
Мы ремонтируем вдвоём.
Нальём мы целый бак бензина
И мир волшебный узнаём.
\ Винтик \
- Мы едем с Винтиком по трассе,
Кричим прохожим громко: «Здрасте!»
Авторемонтик – Шпунтик я,
Узнали вы меня, друзья?
\ Шпунтик \
Под песню «Какое небо голубое…» ( из к\ф «Приключение Буратино»)в зал заходят лиса Алиса и кот Базилио. Они проходят по кругу и останавливаются около Деда Мороза.
Лиса Алиса: Вот так всегда! Бедные мы бедные, разнесчастные!
Никто не пожалеет и на праздник не пригласит.
Кот Базилио: Да! \ протягивает руку \ Я слепой кот Базилио,
подайте на пропитание!
Лиса Алиса: \ плаксивым голосом \ Сами радуются, конфеточки
жуют, а нам хоть три корочки хлеба кто бы дал!
Буратино: Не верьте им, они обманывают.
Лиса Алиса: \ ласковым голосом \ А – а, глупенький Буратино, и
ты, оказывается, здесь! \наступает на него \ А где
твои денежки? Ты их, случайно, не потерял?
Дед Мороз: Эх, Кот Базилио и Лиса Алиса, вместо того, чтобы
культурно поздороваться со всеми и веселиться в Новый
год, вы хотите отнять у бедного Буратино последние
монетки.
Лиса Алиса: \ спрашивает у кота \ А, что же это мы, не
поздоровались?
Кот Базилио: А я слепой кот, что с меня взять – то.
Лиса Алиса: Давай поздороваемся, а то ещё чего заподозрят и
выгонят нас с праздника.
Кот Базилио и Лиса Алиса здороваются с детьми.
Дед Мороз: Молодцы! А теперь, в честь Нового года, пожелайте
всем чего – нибудь доброго.
Лиса Алиса: Доброго? Так это мы мигом!
С Новым годом поздравляем,
Вот чего вам пожелаем.
Достают из мешка.
Кот Базилио: Больше жирненьких курей,
Много толстеньких лещей,
Лиса Алиса: Да сосисек целый таз \обвивает сосисками себе шею\
И зайчатинки запас.
Дед Мороз: Что-то пожелания у вас не новогодние.
Кот Базилио: Всё вам не так. Я старый Кот Базилио, да к тому же
ещё и слепой, что с меня взять?
Лиса Алиса: \ показывает на ёлку \ Вот нас критикуете, а сами
ёлку даже не зажгли. А ещё Новый год встречаете.
Дед Мороз: \ смотрит на ёлку \ Снегурочка, внученька, и правда,
что же фонарики на ёлочке не горят?
Снегурочка: Мы тебя, Дедушка, ждали.
Лиса Алиса: А сами – то что, не смогли зажечь фонарики?
Дед Мороз: Лиса Алиса, Кот Базилио, может, вы нам поможете?
Лиса Алиса: Это мы мигом!
Кот Базилио: \ поддакивает лисе \ Это мы мигом! Где мой коробок?
Кот подходит к ёлке, вынимает коробок спичек из кармана и хочет чиркнуть спичкой.
Снегурочка: Кот Базилио, Лиса Алиса, что вы хотите сделать?
Кот Базилио: Ёлку зажечь!
Снегурочка: Ребята, ёлочку надо спичками зажигать?
Дети отвечают.
Лиса Алиса: Конечно, спичками!
Кот Базилио: А чем же ещё?
Дед Мороз: Надо подойти к ёлочке и сказать волшебные слова,
тогда фонарики загорят.
Лиса Алиса: Ах, волшебные слова! Ну, так бы сразу и говорили.
Лиса и кот подходят к ёлочке и громко говорят:
Скажем вместе: Раз, два, три!
Ёлочка, ты не гори!
Дед Мороз: Опять всё перепутали, кот и лиса.
Лиса Алиса: Что не так?
Дед Мороз: Нам надо зажечь фонарики на ёлочке.
Кот Базилио: \жалобно\ Да куда там, я кот старенький и слепой.
Что с меня возьмёшь?
Ведущая: Дедушка Мороз, помоги нам, пожалуйста зажечь фонарики
на ёлке!
Дед Мороз: С удовольствием! \ обращается к ребятам\ Ребята,
подойдите к ёлочке и скажите!
Ёлка – ёлочка,
Колкая иголочка.
Ты фонарики зажги,
Всех ребят повесели!
Дети повторяют слова. На ёлке зажигаются фонарики.
Звучит музыка «Весёлые фонарики».
Дед Мороз: Все вставайте в хоровод,
Здравствуй, праздник, Новый год!
«Новогодний хоровод»
Слова З.Петровой музыка В.Герчик
1.
Хорошо, что каждый год,
К нам приходит Новый год, Дети двигаются вокруг
Зажигает нашу ёлку ёлки, взявшись за ру-
И заводит хоровод. ки. Останавливаются.
Припев: Если танца будет мало,
Есть у танца поворот: Дети выполняют «Ковы-
Мы станцуем всё сначала, рялочку», лицом к ёл-
А потом - наоборот! ке.
Проигрыш: Дети опускают руки вниз.
2.
Ну-ка, шире, шире круг, Дети расширяют круг,и
Выходи смелее, друг! поднимают прямые руки
вверх – в стороны. Оста-
навливаются.
Веселей в ладоши хлопай, Выполняют «Пружинку» с
Не жалей сегодня рук. ритмичными хлопками над
головой.
Припев: Слова и движения повторяются.
3.
Мы под ёлочкой плясать
Можем целых три часа, Дети выполняют движение
И нисколько не устанем - «Самоварчик».
Вот какие чудеса!
Припев: Слова и движения повторяются.
Проигрыш: Дети берутся за руки «Цепочкой» и двигаются за ведущей по залу. Дойдя до стульев, поочерёдно садятся на них.
Кот Базилио: \тянет руку\ У нас есть предложение: \обращается к
детям\ давайте встречать Новый год с нами! Зачем вам
нужны Мороз и Снегурка?
Ведущая: Э нет! Как же мы бросим Дедушку Мороза и Снегурочку? Из
далёких стран мы их пригласили, пляски и песни
готовили. А вы к нам без приглашения пришли, да петь и
плясать не умеете.
Лиса Алиса: Как это не умеем? Да с нами во 100 раз
интересней будет, правда Буратино?
Буратино: Нет! Не соглашайтесь!
Лиса Алиса: \ кривляется\ Ой – ой – ой! Ну, как, ребята,
согласны с нами встречать Новый год?
Дети отвечают отказом.
Снегурочка: Лучше расскажите нам , как вы умеете веселится?
Лиса Алиса: Песни я люблю,
Всех вас удивлю.
" ПЕСЕНКА ЛИСЫ АЛИСЫ И КОТА БАЗИЛИО"
/ ИЗ СКАЗКИ « БУРАТИНО» /
Дед Мороз: Ну и песня у вас лиса и кот! Лучше послушайте, как
умеют петь малыши из «Солнечного города».
ПЕСНЯ " ЗИМНЯЯ ПЕСНЯ ".
1.
Белые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора.
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.
2
Просто невозможно зиму не любить,
Скоро будем бабу снежную лепить.
Если на прогулке в снег мы упадём,
Встанем, отряхнёмся м опять пойдём.
3
Привезли и ёлку к нам на Новый год,
Возле дивной ёлки будет хоровод.
Счастья пожелаем всем своим друзьям,
А грустить на празднике нам сейчас нельзя!
Дети садятся на стулья.
Лиса Алиса: Хорошо у них получилось. \ коту \ Всё из-за тебя,
усатый !\ поворачивается к деду Морозу\ За то мы
танцевать умеем «Танго».
Кот Базилио: Маэстро, музыку!!!
КОТ И ЛИСА ТАНЦУЮТ «ТАНГО».
Они то и дело наступают друг другу на ноги и ссорятся.
Дед Мороз: Ничего-то у вас не получается, потому что вы ведёте
не правильный образ жизни!
Лиса Алиса: Не правильный? Как это?
Дед Мороз: Вы живёте не по режиму. Хоть раз вы делали зарядку?
Кот Базилио: Я – слепой кот Базилио, с меня не чего взять!
Дед Мороз: А вот наши ребята ловкие, смелые, здоровые, потому что
каждое утро делают музыкальную зарядку.
Лиса Алиса: Зарядку, это ещё что такое?
Дед Мороз: Я хоть и сед, я хоть и бел,
Но в играх весёлых, ловок и смел.
Я зарядкой занимаюсь,
Гантели поднимать стараюсь.
Лиса Алиса: Что – то не вериться, Дед Мороз.
Дед Мороз: Хотите, покажу?
Лиса Алиса и Кот Базилио: Да!
Кот Базилио И Лиса Алиса выполняют зарядку вместе с ребятами.
«Зарядка Деда Мороза»
\ Песня «Руки на пояс, поставьте в начале…» \
Дети садятся на стулья.
Дед Мороз: Ну, что ж, зарядились энергией, а теперь не мешало бы
отдохнуть!
Кот Базилио: \ садится на стул\ Отдыхать я люблю!
Ведущая: Вижу, что вы приустали. А пока вы будете отдыхать, наши
человечки расскажут, кто они.
СТИХОТВОРЕНИЯ О ГЕРОЯХ СКАЗКИ:
- Я - доктор Пилюлькин,
Лечу я детей.
Животик болит?
Приходите скорей.
Таблетку вам дам,
Укол уколю,
Работу врача
Я очень люблю.
\ Пилюлькин \
- Я – маленькая девочка,
И ростом я мала.
И Кнопочкою мама,
С рожденья назвала.
Я песни распеваю
Тихонько на лугу,
И радуюсь я, глядя,
На радугу – дугу.
\ Кнопочка \
- В нашем городе меня,
Знайкою зовут, друзья.
Что не спросят, всё на свете,
Рассказать могу вам, дети.
\ Знайка \
- Слышал я в саду утайкой,
Все зовут меня Незнайкой.
То, неправильно, друзья!
Знаю всё на свете я!
Знаю столько игр и плясок,
Помню сто волшебных сказок.
Всё сумею, всё смогу,
Кто попросит – помогу!
\ Незнайка \
- Я ваше лицо на холсте нарисую,
И вижу пейзаж, куда не смотрю я.
Стоит ли кувшин или ягодный торт,
получится, знаю, сейчас натюрморт.
Узнали вы меня, друзья?
Художник Тюбик – это я!
\ Тюбик \
- Лишь музыку я заиграю,
Весь город тут же замирает.
Пред вами Гусля - музыкант,
Известный городу талант!
\ Гусля \
Дед Мороз: Какие интересные и добрые человечки живут,
оказывается, в этом Солнечном городе?
Лиса Алиса: Ой – ой, добрые. Ну и что, что добрые? А играть они
не умеют.
Кот Базилио: Не умеют и всё тут!
Ведущая: Давайте спросим у ребят? \обращается к детям\ Ребята,
вы умеете играть?
Дети отвечают.
Лиса Алиса: Не верю!
Кот Базилио: Мы не верим!
Снегурочка: Дедушка Мороз, что мы спорим? Давайте поиграем в
какую - нибудь?
Дед Мороз: \соглашается\ А в какую?
Снегурочка: А помнишь у тебя в мешке были льдинки?
Игра «ВЕСЁЛЫЕ ЛЬДИНКИ».
Материал: 2 палки \ обвитые серебряной бумагой\, 12 льдинок на
колечках.
Ход игры: Снегурочка и Дед Мороз берут по палке и встают у
центральной стены. Они поднимают палки на уровне
своего плеча. Ведущая делит детей на команды. В каждой
команде по 6 человек. Около каждой команды стоит стул
с 6-ью льдинками. По команде ведущей, первый ребёнок
первой команды, должен взять одну льдинку и бежать к
деду Морозу, а первый ребёнок второй команды, бежит к
Снегурочке. Добежав до них, дети вешают льдинки на
палочку. Кто быстрей повесит свои льдинки, тот и
выиграл.
ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 2 РАЗА.
Кот Базилио И Лиса Алиса играют вместе с детьми, но делают всё не так и команда проигрывает.
Ведущая: Дед Мороз, Снегурочка, оказывается, вы любите в игры
играть?
Дед Мороз: Очень любим! У нас, в Лапландии, мы часто играем с
лисятами, зайчатами и волчатами.
Ведущая: Наши ребята тоже любят в игры играть, а вот Лиса Алиса
и Кот Базилио совершенно не умеют играть в игры.
Кот Базилио: Кто, не умеет? Я не умею?
Лиса Алиса: Мы не умеем? Не может быть! Мы самые весёлые игруны!
Давайте ещё поиграем?
Дед Мороз: Хорошо. Тогда давайте узнаем, кто из вас самый
быстрый? \ обращается к Снегурочке \ Ге мой волшебный
бубен?
Снегурочка подаёт ему бубен, украшенный мишурой.
Игра «Кто быстрей ?»
Материал: Бубен.
Ход игры: Дети встают в круг. Они хлопают в ладоши, Дед Мороз идёт в кругу и, пританцовывая, стучит в бубен. На окончание музыки, Дед Мороз останавливается около двух детей и протягивает руку с бубном, между ними. Дети поворачиваются спинами друг к другу и, когда Дед Мороз скажет: «Раз, два, три – беги!», бегут в разных направлениях по кругу, возвращаясь на своё место. Кто быстрее стукнет по бубну Деда Мороза, тот и выиграл.
Игра повторяется 2-3 раза.
Лиса Алиса и Кот Базилио встают по разные концы круга. Когда им выпадает бежать, они всегда отстают от детей.
Дед Мороз: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и быстрые, потому
что зарядкой занимаетесь. А вот вам \ обращается к лисе
и коту\ надо бы заняться своим здоровьем. Правда,
ребята!
Дети: Да!
Лиса Алиса: Ну, совсем заучили нас эти маленькие человечки.
Кот Базилио: Ну, просто никакого сладу с ними нет.
Лиса Алиса: Пойдём – кА мы отсюда, Кот Базилио?
Кот Базилио: Пойдём, Алиса, пойдём!
Лиса Алиса: А Буратино?
Ведущая: А Буратино мы сами покажем дорогу домой.
Кот Базилио и Лиса Алиса машут на детей рукой и уходят из зала.
Дед Мороз: Спасибо вам, добрые человечки, за ласку и доброту.
Мы видим, что вы живёте в «Солнечном городе» дружно и
весело, а так же очень рады, что побывали у вас в
гостях и познакомились с вами. Вам рассказывали, что
на Новый год, Дед Мороз раздаёт всем детям подарки?
Дети отвечают.
Дед Мороз: Вам я тоже приготовил подарки. Снегурочка, где твой
волшебный снежок?
Снегурочка: Вот он, Дед Мороз.
Дед Мороз: Ты, катись, катись, снежок,
Через лес, через лужок.
Через мостик, через речку,
Прямо к снежному крылечку.
К нам скорее обернись
И в подарки превратись.
Он бросает клубочек за дверь, начало верёвочки у Дед Мороза в руке. Тянет верёвочку в зал. В первый раз клубочек тянет за собой кучу аллюминиевых банок от лимонада. Во второй раз – мешок с рваньём. А в третий раз - подарки.
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям под песню «Новый год».
Дед Мороз: Нам время расстаться, но в Новом году
На ёлку я к вам непременно приду.
Дед Мороз и Снегурочка уходят. Звучит музыка. Дети проходят вокруг ёлки ещё раз, прощаются с ней и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний праздник для детей подготовительной группы № 4.«Новый год в Солнечном городе».
Праздник -маскарад сделан с персонажами "Незнайка в солнечном городе"....
Конспект НОД «Путешествие в Солнечный город- город профессий»
Программное содержание:Продолжать учить детей отвечать полными предложениями;Развивать речевую активность, совершенствовать диалогическую речь;Расширять и конкретизировать представление о пр...
Презентация "Солнечный город - город здоровья"
реализация регионального компонента...
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в Солнечный город- город профессий »
Конспект НОД - ознакомление с профессиями....
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной группы. Тема:"Путешествие в Солнечный город". МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №232» города Саратова 20
Цель:развитие позновательной деятельности детей , их позновательных интересов...
План подготовки к новому 2021-2022 учебному году старшей группы № 12 «Солнечный город»
План подготовки к новому 2021-2022 учебному году группы № 12 «Солнечный город»Воспитатели:Козютенко С.Ю. Ткачева В.А....
НОД "Новый год в Солнечном городе"
НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста с применением блоков Дьенеша, палочек Кюизенера....