Сценарий тематического занятия в первой младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Я хотела бы поделиться с коллегами интересным сценарием занятия в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1_ml._gr.docx18.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия «Магазин игрушек» (1 мл. гр.)

Музыкальный руководитель: Носова О.Г.

Воспитатель: Кузнецова Е.В.

Цель: На основе музыкальных произведений, песен, обогатить эмоциональную сферу малышей, учить воспроизводить высокие и низкие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой и новыми впечатлениями.

Задачи:

Создать творческое художественное пространство, которое способствует активизации эстетических переживаний, эмоционального воображения, ассоциативных представлений ребенка.

Воспитывать пластическую культуру движений, накапливать определенный багаж образных действий.

Учить детей различать и воспроизводить низкие и высокие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой.

Заинтересовать детей встречей с любимым игрушками.


Научить самостоятельно действовать с игрушкой по содержанию песенки.


Учить самостоятельно вставать в круг, выполнять движения по показу воспитателя.


Активизировать песенную деятельность.

Ход занятия.

Муз.  руководитель:

Мы сегодня с вами отправляемся в интересное путешествие. В страну игр и игрушек. Для того, чтобы поехать, нам надо сесть в «автобус» поудобнее. Проходите в автобус,  занимайте свои места.

Остановка «Магазин игрушек», подходят к витрине-полке с игрушками.

Воспитатель:

-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!

-Кто на полочке стоит и копытом весело стучит (лошадка).

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение: А. Барто - «Лошадка»).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

-Дети, кто хочет причесать лошадку? (причесываем лошадке гриву и хвостик).

Муз. рук.: Лошадка, умеет быстро бегать. И у наших ребят очень быстрые ножки. Ребята, давайте покажем лошадке какие у нас  ножки. Выходите в центр зала. (лошадка в середине на стульчике)

Разминка «Зашагали наши ножки» (ходьба по кругу и бег, танцевальные движения «фонарики», «ножка» «хлопки» )

Муз.рук.: Молодцы, особенно понравился лошадке…. Ребята, посмотрите как он шагает поднимает коленочко высоко. Спинку держит прямо.

Муз. руководитель: Давай немного наши пальчики согреем.

Пальчиковая гимнастика

Магазин игрушек открываем,

Пыль с витрин мы вытираем.

В магазин заходят люди,

Продавать игрушки будем.

Магазин теперь закроем,

Каждый пальчик мы помоем

Потрудились мы на «5» -

Пальцы могут отдыхать.

Воспитатель:Ребята, посмотрите кто ещё в магазине игрушек продается. Правильно Мишки. А кто знает стихотворение о Мишке.

Стихи о Мишке по желанию детей

Муз.рук.: Ребята а давайте с Мишками станцуем танец.

Все дети берут мишек на полке магазина.

Танец –песня «Вот мишутка маленький»

Муз.рук.: Ребята, посмотрите, а Мишутки у нас грустные, им не понравилось с нами танцевать. Потомучто вы на них не смотрели, когда танцуете с Мишками обязательно смотрите на них , в их глазки. Давайте ещё раз покружимся с Мишками и улыбнёмся.

Повтор последнего куплета песни.

Муз. рук.: Молодцы, вот теперь все Мишутки улыбаются. Поставьте Мишек обратно на полочку в магазин.

Муз. руководитель: Ребята смотрите какие шапочки зайчиков есть в нашем магазине. Давайте их возьмём . Покружись, покружись и в зайчишек превратись.

Ребята, а зайчики как прыгают? Правильно легко, на носочках, чтобы лисичка их не услышала.

Игра «Лисичка и зайцы»

Воспитатель: Молодцы, какие вы быстрые и шустрые лисичка никого не догнала и не съела. Ой попался нашей лисичке …, к сажалению не успел в свой домик спрятаться.

Муз.рук.: Отгадайте-ка ребятки, вы сейчас мою загадку.

Что за странная игрушка

Громко весело звенит (звенит за спиной в погремушку)

Танцевать нам всем велит.

Дети: Погремушка

Муз. рук.: Посмотрите, как правильно надо ударять  погремушкой. Давайте попробуем. Похвалить у кого получается, отдельно показать у кого не получается.

Игра «Наши погремушки»

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу! Ребята, ну а теперь можно отправляться обратно в детский сад, займем места в «автобусе» .

Под музыку обратно возвращаемся в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Музыкально – тематическое занятие в первой младшей группе«Поедем ребята в деревнюшку»

Музыкально – тематическое занятие в первой младшей группе«Поедем ребята в деревнюшку»  Автор: Буракова Инесса Юрьевна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад «Ромашка»;  г. Липецк...

Тематическое физкультурное занятие в первой младшей группе "Мы отважные солдаты"

            Тематическое физкультурное занятие в первой младшей группе...

Тематическое занятие для первой младшей группы "Листопад"

Цель: всестороннее развитие личности младшего дошкольника. Задачи: -создание атмосферы эмоциональной безопасности; -снятие эмоционального и мышечного напряжения; -развитие умения двигаться в одном...

Тематическое занятие для первой младшей группы "Дождик"

Цель: всестороннее развитие личности младшего дошкольника.Задачи:-Формировать представление детей о дожде.-Закреплять основные цвета.-Воспитывать интерес к познанию природы, расширять представления о ...

Сценарий тематического занятия во второй младшей группе «Синичкин день»

Цель:  ознакомление детей с праздником «Синичкин день».Задачи: закреплять знания детей о зимующих птицах; продолжать учить детей заботиться о птицах, которые живут рядом с нами; ...