Сценарий тематического занятия в первой младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Я хотела бы поделиться с коллегами интересным сценарием занятия в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1_ml._gr.docx | 18.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия «Магазин игрушек» (1 мл. гр.)
Музыкальный руководитель: Носова О.Г.
Воспитатель: Кузнецова Е.В.
Цель: На основе музыкальных произведений, песен, обогатить эмоциональную сферу малышей, учить воспроизводить высокие и низкие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой и новыми впечатлениями.
Задачи:
Создать творческое художественное пространство, которое способствует активизации эстетических переживаний, эмоционального воображения, ассоциативных представлений ребенка.
Воспитывать пластическую культуру движений, накапливать определенный багаж образных действий.
Учить детей различать и воспроизводить низкие и высокие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой.
Заинтересовать детей встречей с любимым игрушками.
Научить самостоятельно действовать с игрушкой по содержанию песенки.
Учить самостоятельно вставать в круг, выполнять движения по показу воспитателя.
Активизировать песенную деятельность.
Ход занятия.
Муз. руководитель:
Мы сегодня с вами отправляемся в интересное путешествие. В страну игр и игрушек. Для того, чтобы поехать, нам надо сесть в «автобус» поудобнее. Проходите в автобус, занимайте свои места.
Остановка «Магазин игрушек», подходят к витрине-полке с игрушками.
Воспитатель:
-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
-Кто на полочке стоит и копытом весело стучит (лошадка).
Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение: А. Барто - «Лошадка»).
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
-Дети, кто хочет причесать лошадку? (причесываем лошадке гриву и хвостик).
Муз. рук.: Лошадка, умеет быстро бегать. И у наших ребят очень быстрые ножки. Ребята, давайте покажем лошадке какие у нас ножки. Выходите в центр зала. (лошадка в середине на стульчике)
Разминка «Зашагали наши ножки» (ходьба по кругу и бег, танцевальные движения «фонарики», «ножка» «хлопки» ).к
Муз.рук.: Молодцы, особенно понравился лошадке…. Ребята, посмотрите как он шагает поднимает коленочко высоко. Спинку держит прямо.
Муз. руководитель: Давай немного наши пальчики согреем.
Пальчиковая гимнастика
Магазин игрушек открываем,
Пыль с витрин мы вытираем.
В магазин заходят люди,
Продавать игрушки будем.
Магазин теперь закроем,
Каждый пальчик мы помоем
Потрудились мы на «5» -
Пальцы могут отдыхать.
Воспитатель:Ребята, посмотрите кто ещё в магазине игрушек продается. Правильно Мишки. А кто знает стихотворение о Мишке.
Стихи о Мишке по желанию детей
Муз.рук.: Ребята а давайте с Мишками станцуем танец.
Все дети берут мишек на полке магазина.
Танец –песня «Вот мишутка маленький»
Муз.рук.: Ребята, посмотрите, а Мишутки у нас грустные, им не понравилось с нами танцевать. Потомучто вы на них не смотрели, когда танцуете с Мишками обязательно смотрите на них , в их глазки. Давайте ещё раз покружимся с Мишками и улыбнёмся.
Повтор последнего куплета песни.
Муз. рук.: Молодцы, вот теперь все Мишутки улыбаются. Поставьте Мишек обратно на полочку в магазин.
Муз. руководитель: Ребята смотрите какие шапочки зайчиков есть в нашем магазине. Давайте их возьмём . Покружись, покружись и в зайчишек превратись.
Ребята, а зайчики как прыгают? Правильно легко, на носочках, чтобы лисичка их не услышала.
Игра «Лисичка и зайцы»
Воспитатель: Молодцы, какие вы быстрые и шустрые лисичка никого не догнала и не съела. Ой попался нашей лисичке …, к сажалению не успел в свой домик спрятаться.
Муз.рук.: Отгадайте-ка ребятки, вы сейчас мою загадку.
Что за странная игрушка
Громко весело звенит (звенит за спиной в погремушку)
Танцевать нам всем велит.
Дети: Погремушка
Муз. рук.: Посмотрите, как правильно надо ударять погремушкой. Давайте попробуем. Похвалить у кого получается, отдельно показать у кого не получается.
Игра «Наши погремушки»
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу! Ребята, ну а теперь можно отправляться обратно в детский сад, займем места в «автобусе» .
Под музыку обратно возвращаемся в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Музыкально – тематическое занятие в первой младшей группе«Поедем ребята в деревнюшку»
Музыкально – тематическое занятие в первой младшей группе«Поедем ребята в деревнюшку» Автор: Буракова Инесса Юрьевна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад «Ромашка»; г. Липецк...
Комплексно-тематическое занятие в первой младшей группе «Бабушкин петушок»
Комплексно-тематическое занятие...
Тематическое физкультурное занятие в первой младшей группе "Мы отважные солдаты"
Тематическое физкультурное занятие в первой младшей группе...
Тематическое занятие для первой младшей группы "Листопад"
Цель: всестороннее развитие личности младшего дошкольника. Задачи: -создание атмосферы эмоциональной безопасности; -снятие эмоционального и мышечного напряжения; -развитие умения двигаться в одном...
Тематическое занятие для первой младшей группы "Дождик"
Цель: всестороннее развитие личности младшего дошкольника.Задачи:-Формировать представление детей о дожде.-Закреплять основные цвета.-Воспитывать интерес к познанию природы, расширять представления о ...
Сценарий тематического занятия во второй младшей группе «Синичкин день»
Цель: ознакомление детей с праздником «Синичкин день».Задачи: закреплять знания детей о зимующих птицах; продолжать учить детей заботиться о птицах, которые живут рядом с нами; ...