Образовательное со-бытие "Создадим новую карту планет"
план-конспект занятия по музыке на тему
Интегрированное образовательное со-бытие для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdadim_novuyu_kartu_planet.ppt | 152 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предполагаемые результаты Применяют свои знания об устройстве Солнечной системы для создания новой системы планет. Используют освоенные художественные способы для создания нового образа планет. Создают образы новых созвездий в ходе танцевальной композиции. Свободно экспериментируют с различными художественными материалами. Обсуждают возможные варианты изменения карты планет. Проявляют сочувствие и желание помочь игровому персонажу.
Цель Развитие творческого воображения детей с помощью музыкально-художественных средств в процессе создания новой карты планет.
Содержание деятельности Этапы со-бытия Методы и приёмы организации деятельности Формирование потребности Рассказ воспитателя из личного опыта. Формирование образа желаемого результата Рассказ Хозяйки Галактики о безжизненных планетах. Беседа с детьми о том, как можно изменить жизнь новых планет в Галактике с помощью карты. Мотивация Перспектива создания значимого продукта: обращение хозяйки Галактики к детям о помощи в изменении карты. Целеполагание Вопрос к детям: Что же мы будем делать? Планирование Рассуждения детей о том, как можно изменить карту. Определение последовательности действий «Что сначала, что потом» Выполнение действий Рассуждения детей о том, как можно изменить карту. Определение последовательности действий «Что сначала, что потом» Анализ полученного результата (продукта) Заключительная беседа.
УМК Методическое обеспечение (конспект) Дидактическое обеспечение: (медиа средства, подборка слайдов, аудиозаписи для музыкального сопровождения)
Результативность работы Оценка результата
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта педагогического сопровождения образовательного процесса с детьми «Земля- планета, на которой мы живем».
Продолжать знакомство с глобусом; формировать у детей понятие, что наша планета огромный шар, покрытый морями и океанами, материками, окруженные слоем воздуха; расширять знания детей об экосистемах, я...
Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД »
Сегодня перед педагогами дошкольных учреждений стоит вопрос: как правильно спроектировать непосредственно образовательную деятельность в соответствии с ФГОС?Сегодня в процессе НОД, как правило, исполь...
Технологическая карта образовательной ситуации «Открытия» нового знания ОНЗ (в технологии деятельности метода «Ситуация») "Путешествие в Усолье - Сибирское"
Формировать представление о добыче полезных ископаемых родного края посредством познавательной деятельности....
Технологическая карта образовательной ситуации «Открытия» нового знания ОНЗ (в технологии деятельности метода «Ситуация») "Мамочка моя"
Формировать интонационную выразительность речи в ходе заучивания стихотворения в движении...
Технологическая карта образовательной ситуации «Открытия» нового знания ОНЗ тема занятия: «Волшебный фантик»
Сегодня мы отправимся с вами в одну чудесную стану. Называется Она страной Сладкоежек. Пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя- бы одну конфетку.- А вы любите конфетки?...
Технологическая карта образовательной ситуации «Открытия» нового знания ОНЗ Тема занятия: «Разнообразие цветов и оттенков в изображении снега. Зимушка-Зима»
Расширять представления о цветах и оттенках для изображения снега, о способах получения светлых оттенков холодных цветов при экспериментировании в рисовании...
Дорожные ловушки | Технологическая карта образовательной ситуации «Открытия» нового знания ОНЗ (в технологии деятельностного метода «Ситуация»)
Формирование представлений об участниках дорожного движения, о дорожных ситуациях, которые могут произойти на дороге; закрепление правил безопасного поведения во время ожидания транспорта и во время н...
- Мне нравится (1)