Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме "К нам в гости приехал цирк".
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме"К нам в гости цирк приехал" на последнюю неделю декабря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_podg_gr.docx | 18.56 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме
«К нам в гости приехал Цирк»
Подготовительная группа декабрь.
В плане прописаны совместная деятельность со взрослыми (НОД). Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей и взаимодействие с семьями воспитанников, прописаны на всю неделю и носят рекомендательный характер.
Цель. Стимулировать творческую активность детей.
Задачи:
- Познакомить детей с цирковыми профессиями.
- Дать возможность побывать в новых видах игровой деятельности.
- Развивать умение детей двигаться в соответствии с характером музыки, эмоционально петь.
- Воспитывать дружеские отношения и навыки общения у детей.
Итоговое мероприятие. Новогодний утренник «Цирковое представление».
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
Музыкальная деятельность. Тема: «К нам в гости цирк приехал». Программное содержание: Способствовать развитию музыкального слуха. Закрепить значение слов: цирк, канатоходка, дрессировщик, жонглёр. Продолжать учить детей правильно выполнять перестроения, развивать внимание, выдержку, чувство ритма. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия с музыкой. Мотивация. В гости пришёл клоун и принёс волшебную коробочку для фокусов и пригласил в цирк. Постановка цели. Превращаемся в артистов и отправляемся в цирк. Планируемые результаты. Ребёнок способен определять общее настроение, характер музыкального произведения, различать его части, точно интонировать мелодию в пределах октавы, выделять голосом кульминацию, точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; общаться и взаимодействовать со сверстниками в совместной музыкальной деятельности. Предметно-практическая среда: Картинки с изображением различных цирковых профессий, клоун игрушка би-ба-бо, коробочка для фокусов. Среда взаимодействия «взрослый-ребёнок»: Форма общения – внеситуативно-личностная; модель сотрудничества: совместно-последовательная. Среда взаимодействия «ребёнок – ребёнок»: Форма организации: групповая, индивидуальная. Среда отношения к миру, к другим людям, к себе: Организация самооценки (ребёнок делает выводы о своих достижениях, он замечает, что с чем-то справляется лучше, а с чем-то хуже) Ход мероприятия: - Игра «Здравствуйте». Датская народная мелодия. - Упражнение «Цирковые лошадки». Музыка М. Красева. «Парад алле». Музыка И.Дунаевского. - Пальчиковая гимнастика «В гости» - Распевание, пение. «Верблюд». Музыка М.Андреевой. «Песенка о цирке» Музыка В. Шаинского. «Горячая пора» Музыка А.Журбина. - Музицирование. «Весёлые палочки». - Танец «Полька». Музыка Ю.Чичкова. - Игра «Кто скорее?». Музыка Л.Шварца. Музыкальная деятельность Тема: «К нам в гости приехал цирк» Программное содержание: Эмоционально реагировать на новые впечатления. Дать представление о культуре поведения в общественных местах. Углубить знания детей о цирке и цирковых профессиях. Мотивация. В гости пришли клоуны. Внимание! Внимание! Начинаем цирковое представление! Постановка цели. Посетить цирковое представление. Планируемые результаты. Ребёнок проявляет интерес к цирковой культуре, эмоционально отзывается на музыку различного характера и содержания, стремится проявлять себя в творчестве. Предметно-практическая среда. Аудиозаписи цирковой музыки, музыкальный центр, аккордеон, детские музыкальные инструменты (ложки, дудочки, кикирико, треугольники, колокольчики), цирковые костюмы, цирковая атрибутика (тумбы, канат, игрушечные лошадки). Среда взаимодействия «взрослый-ребёнок»: Форма общения – внеситуативно-личностная; модель сотрудничества: совместно-последовательная. Среда взаимодействия «ребёнок-ребёнок»: Форма организации: групповая. Среда отношения к миру, другим людям, к себе: Организация самооценки (поощрение, совместное (педагогом и детьми) определение качества исполнительской деятельности детей, взаимопомощь детей). Ход мероприятия: - Приглашение клоунов. - Парад «Алле» - Хоровод «Новогодняя-хороводная» - Номер «Канатоходки» - Игра «Кто скорее?» - Номер «Силачи» - Музицирование «Барабанщики» - Парный танец «Полька» | Утро. Закрепление слов «Песенки о цирке». (С воспитателем.) Прогулка. Игра «Лошадки». Вечер. Слушание: «Марш». Музыка И. Дунаевского. Игра «Кто скорее?». | Внести в центр музыкальной активности казу и бубны. Для игр и самостоятельных репетиций: бубен, набор фокусника, игрушечную штангу. | Подготовка и обсуждение костюмов для итогового мероприятия. Выпуск стенгазеты «Цирк». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Комплексно-тематический план во второй младшей группе с учетом современных требований. Тема "Овощи". Продолжительность 1 неделя....
Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в младшей группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в младшей группе детского сада....
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в средней группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкально - образовательной деятельности с включением регионального компонента в средней группе детского сада...
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в старшей группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в старшей группе детского сада....
Комплексно- тематический планирование образовательной деятельности по теме: « Осень в гости к нам пришла! Что с собою принесла?» Подготовительная группа
Комплексно- тематический планирование образовательной деятельности по теме: « Осень в гости к нам пришла! Что с собою принесла?»Подготовительная группа...