Конспект музыкальной ООД для детей 2-й группы раннего возраста "На лесной полянке"
план-конспект занятия по музыке на тему

Карпова Ирина Александровна

Музыкальное занятие для детей от 1,5 до 2 - х лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_lesnoy_polyanke.doc26.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкальной ООД во 2-й группе раннего возраста.

«На лесной полянке».

Цель:

Способствовать развитию положительного эмоционального отношения к музыкальной ООД.

Задачи:

  1. Развивать слуховое восприятие.
  2. Побуждать детей подпевать знакомые песенки.
  3. Способствовать умению ходить и бегать под музыку.

Оборудование:

- игрушка кошки (би-би-бо);

- звучащие игрушки мишки и зайки.

Ход музыкальной ООД:

Муз. рук.:

Здравствуйте, ребята! Вы ничего не слышите?  (все прислушиваются и слышат мяуканье кошки – аудиозапись).  Это киска мяукает, где же она? (дети ищут кошки и находят её на пианино) Вот она куда забралась? Что ты хочешь, кошечка, почему ты мяукаешь? (кошка «говорит» на ухо музыкальному руководителю) Ага! Поняла! Ты хочешь про себя песенку послушать!

Исполняется песня «Кошка»

(муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель)

Дети подпевают: «мяу-мяу», «мур - мур».

После исполнения песни дети гладят кошку и кормят её с ладошки, обнимают.

Муз. рук.:

Киске очень понравилась ваша песенка! А сейчас я приглашаю вас пойти на лесную полянку.

                               Исполняется упражнение «Марш и бег»

(муз. Р. Рустамова)

Муз. рук.:

Вот мы пришли на лесную полянку, посмотрите, нас встречает Зайка (показывает игрушку). А как зайка прыгает.

(Дети показывают движения под музыку «Зайка» р.н.п. в обр. Ан. Александрова, сл. Т. Бабаджан).

Молодцы, посмотрите, а вот и мишка на полянку пришел, покажите, как он ходит.

(Дети показывают движения под музыку «Мишка»,  муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель).

Муз. рук:

А сейчас давайте покажем мишке и зайке, как мы умеем  танцевать.

Исполняется танец «Вот как мы умеем»

(под р.н.м.)

Дети выполняют движения: топают ножкой, хлопают, выставляют ножку на пятку, кружатся.

Муз. рук. (хвалит детей):

Мишке и зайке очень понравилось, как вы танцевали, но нам пора прощаться. Давайте, помашем им ручкой. (Дети машут рукой).

Исполняется упражнение «Марш и бег»

(муз. Р. Рустамова)

Муз. рук.:

Вот мы и вернулись назад, в детский сад, в свою группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный праздник для детей и родителей групп раннего возраста

Сценарий предназначен для проведения итогового мероприятия в конце учебного года. Предполагает тесное сотрудничество педагогов и родителей. Возможно провести как выпуск из яслей....

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости»

Цель: способствовать развитию речи как средству общения. Задачи:1. Образовательные: - расширять знания детей об окружающем мире;2. Развивающие: - создать условия для развития всех ...

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости»

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости»...

Конспект музыкального занятия №1,№2, №3 в группе раннего возраста

Музыкальные занятия с детьми раннего возраста...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй группы раннего возраста "Занимательная полянка"

Развивать сенсорные эталоны, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, закрепить представление об основных цветах (красный, жёлтый, синий, зелёный)...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «На полянке»

Занятие по развитию цветовосприятия у детей раннего возраста...

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Цветочная полянка»

Продолжение закрепления  основных  цветов и развитие  сенсорных   творческих  споосбностей детей....