Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Цветочная полянка»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Продолжение закрепления основных цветов и развитие сенсорных творческих споосбностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetochnaya_polyana.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Газовичок» г. Надыма»
(МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма»)
Составила:
Дороненко Наталья Ивановна
воспитатель
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Цветочная полянка»
Цель: развитие сенсорных творческих способностей детей.
Задачи: Продолжать закреплять основные цвета.
Побуждать у детей желание отвечать на вопросы.
Развивать интерес к занятию.
Игрушки: лиса и зайчик.
Организационный момент: игра «Мы проснулись?»
Ход занятия:
В группе на столе 2 домика красного и желтого цвета, за ними находятся лиса и зайчик. Между домов поляна из ткани, зеленого цвета.
Воспитатель подводит детей к столу и рассматривает с детьми дома.
Воспитатель: Ребята, какие красивые дома.
Давайте подойдем к домам.
Какого цвета этот дом? (желтый).
Правильно, этот дом желтого цвета.
Кто живет в доме? (показывается зайка).
Ответы детей: зайка.
Воспитатель: правильно, зайка.
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку.
Давайте познакомимся с зайчиком. Его зовут Степа (дети повторяют)
Воспитатель: Скажи, Виталя, а этот дом какого цвета? (красного).
Правильно, этот дом красного цвета.
В этом доме кто живет? (показывается лисичка)
Ответы детей: лисичка.
Воспитатель:
Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее. (Лиса)
Воспитатель: Нашу лису зовут Алиса. Алиса живет в красном доме, погладьте Алису. Как зовут лисичку, Полина, Вика?
Ребята зайка и лисичка грустные. Возле домов поляна, а на поляне нет цветов, поэтому они грустные. Поможем Алисе и Степе?
Ответы детей.
Воспитатель: Я знаю, где растут красивые цветы, но к ним ведет очень трудная дорога (под песню «Раскрасил кто-то песенку» ходьба по массажной дорожке в лес). Дети берут понравившиеся цветы (воспитатель обращает внимание, что цветы рвать не нужно, мы их пересадим) Складывают цветы в корзинку и возвращаются назад, к домикам.
(Пока дети идут за цветочками, на полянку насыпают крупную мозаику желтого и красного цвета)
Воспитатель: посмотрите ребята, а на нашу полянку кто-то насыпал мозаику. Давайте мы с вами разберем их по ведеркам. В красное – красную мозаику, в желтое – желтые. Дети расчищают полянку.
Воспитатель: Ну вот. Теперь можно высаживать цветы. Цветы на поляне будут разного цвета.
Даша, подай мне цветок синего цвета. Какого цвета у тебя цветок? (синего). Правильно, это синий цвет. Даша будет высаживать синий цветок.
Дёма, дай мне цветок красного цвета. Какого цвета у тебя цветок? (красного). Правильно, Дёма будет высаживать красный цветок. (То же с остальными цветами).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это прилетел на поляну к Алисе и Степе? (божья коровка). Правильно, это божья коровка.
А какого цвета божья коровка? (желтого или красного).
Божьей коровке понравилась полянка и она хочет остаться.
Сажу божью коровку на полянку.
Ребята, а еще на поляну прилетела бабочка. Какого цвета бабочка (зеленого). Правильно, бабочка зеленого цвета. Бабочке понравилась поляна и она хочет остаться.
Воспитатель: Ребята, какая красивая получилась поляна. Вам нравится?
Ответы детей.
Воспитатель: Тихо звучит песенка «Есть на свете цветок алый-алый»
И Алисе и Степе поляна очень нравится.
На лугу – лужочке
Выросли цветочки.
Вот какие, вот какие
Выросли цветочки.
Алиса и Степа рады и вас благодарят, больше они грустить не будут.
А еще Алиса и Степа приготовили угощение (показываю детям конфеты).
Воспитатель: что это? (конфеты). Угощайтесь.
Какого цвета у тебя, Вика, конфета? (ответ).
А у тебя, Саша? Ответ. Правильно.
Какого цвета у тебя, Даша? Ответ.
А у Витали какого цвета? Ответ.
Правильно, молодцы. Алиса со Степой рады, они говорят вам спасибо и до свидания.
Дети прощаются с Алисой и Степой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста Тема:"Воздушные шары"
(рисование поролоновым тампоном)...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....
Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: "Правила дорожные детям знать положено"
Цель: Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге, для двигательной активности, для активного общения со сверстниками и взрослыми; закрепление основных цветов....
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста.«Листопад»
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста.«Листопад»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад об...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста на тему "Поможем Матрешке"
здесь можно найти конспект занятия по рисованию...
конспект занятия по пдд во второй группе раннего возраста
Правила дорожного движения.В гостях у Светофора.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Ком...
Конспект занятия с детьми во второй группе раннего возраста Сюжетное занятие по рисованию «Разбудим наше солнышко»
конспект занятия во второй группе раннего возраста...