Конспект по музыкально-ритмическому занятию.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Шерер Надежда Викторовна

Конспект музкально-ритмического занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ritmika.docx19.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Орг.момент

Здравствуйте, ладошки хлоп - хлоп - хлоп 
Здравствуйте, ножки - топ - топ - топ 
Здравствуй те, глазки - мырг, мырг, мырг 
Здравствуй, мой носик - пип - пип - пип 
Здравствуйте, ушки - ух - ух - ух 
Здравствуйте, щечки - плюх - плюх - плюх 
Здравствуйте, губки - чмок - чмок - чмок 
Здравствуйте, дети, здравствуйте!

- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на «Веселом автобусе». Всех пассажиров просим занять свои места.

- Мы уже находимся в автобусе, какой он опишите?

Автобус отправляется. 

«Автомобили»

Цель: Закрепление исполнения движений  и соединение иго с темпом музыки.

Правила игры: дети стоят в шахматном порядке или в шеренгу. По команде «сели в машину» дети выполняют команду – изображая руками, что держатся за руль. По команде «завели моторы» дети издают звуки, имитирующий звук мотора. По команде «поехали» дети свободно передвигаются по залу, не сбивая друг друга под темп музыки. Учитель поднимает карточки  светофора, где написано задание исполнения движений:  красный – галоп; желтый – подскок; зеленый – бег с поджатыми ногами. По команде «машины в гараж» дети должны на 3 счета встать на свои первоначальные места, и кто не успеет поставить машину, тот выбывает из игры. Кто во время игры сталкивается и попадает в «аварию», тот тоже выбывает из игры.

- Мы подъехали к станции «Разминочная». Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции?

Разминка:

- боковой голоп;

- подскоки;

- на носках; на пятках; Л на носке, П на пятке.

- на внешней стороне стопы, на внутренней;

- легким бегом.

- Мы прибыли на станцию Вспоминай-ка

- Чем мы занимались на прошлом уроке?

- Так, что мы сегодня будем делать? Давайте посмотрим танец, который мы с вами сегодня будем разучивать.

- Смотрите внимательно и постарайтесь запомнить движения. После просмотра, скажите какие движения вам знакомы.

Просмотр ролика.

Разучивание танца

Игра «Крокодил» 
На прогулку выходил, наш любимый крокодил. 
(дети шагают на корточках друг за другом по кругу)
Топ и топ, и топ, и топ 
(меняют направление и продолжают движение по кругу)
Шлёп и шлёп, и шлёп, и шлёп
Крокодил ходил, ходил, шагал, шагал устал. Бух. 
( в конце на слово «бух» дети ложатся на спину «звёздочкой»)
Затем движения повторяются.
В конце разминки проводится дыхательная гимнастика

« Сделай так »

Правила игры: Дети встают в круг, учитель раздает им карточки, где написано то, что ученик должен изобразить без подготовки. Все остальные должны отгадать,  что показал ученик, если угадали, то показывающий верно справился с заданием. Задания должны подбираться по возрасту детей и соответствовать общей теме урока. Задания:  встревоженный кот;  грустный пингвин;  восторженный кролик;   хмурый орел;  человек, который хорошо пообедал;  жмут ботинки;   человек, который неудачно пнул кирпич;  человек, у которого острый приступ радикулита;  горячий утюг;   будильник; и другие варианты, в зависимости от возраста детей.    

Медвежата

Ходьба на носках, руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мы весёлые ребята,

Наше имя – медвежата.

Дети останавливаются лицом в круг. Шаг «марш» на месте, руки поднимаются по «ступенькам» (имитация).

Любим лазать и метать,

Любим прыгать и играть.

Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мишка шёл, шёл, шёл,

Землянику он нашёл.

Дети останавливаются лицом в круг. Наклон вперёд, руки открываются

в стороны. Дети приседают, покачивают головой. Руками кушают землянику (имитация).

Он присел, попыхтел.

Землянику всю он съел.

Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мишка шёл, шёл, шёл,

На лужайку он пришёл.

Дети останавливаются лицом в круг. Прыжки на двух ногах на месте,

руки перед собой, как лапки зайчика.

Он попрыгал на лужайке

Быстро, ловко, словно зайка.

Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мишка шёл, шёл, шёл,

И подушку он нашёл.

Дети останавливаются лицом в круг. Наклон вперёд, руки открываются

в стороны. Дети приседают, покачивают головой. Ладони соединяются,

прикладываются к уху (медвежата спят).

Он присел отдохнуть,

И решил он вдруг уснуть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для раннего возраста

План-конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для детей раннего возраста по программе Екатерины Железновой "Музыка с мамой"...

Конспект физкультурного музыкально - ритмического занятия в средней группе

Конспект физкультурного  музыкально - ритмического  занятия в средней группе по программе Н.А.Фоминой «Волк и семеро козлят на новый лад».Музыка А.Рыбникова, слова Ю.ЭнтинаФизинс...

Конспект-сценарий музыкально-ритмического занятия на тему:Как снеговик носик искал"

Праздники в жизни ребенка имеют огромное значение: они дают мощный положительный заряд, позволяют отвлечься от проблем, эмоционально расслабиться, осознать себя частичкой общества. Новогодний праздник...

Конспект доминантного музыкального ритмического занятия в детском саду для детей средней группы.

Конспект доминантного музыкального ритмического занятия в детском саду для детей средней группы....

Конспект НОД музыкально- ритмического занятия "Обучаем детей на музыкальных инструментах"

Конспект : "Как обучить ребёнка элементарной игре на детских музыкальных инструментах"...

Конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для ребенка с заиканием

Представлен конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для ребенка с заиканием....