Конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для раннего возраста
методическая разработка по музыке на тему
План-конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для детей раннего возраста по программе Екатерины Железновой "Музыка с мамой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ind.zanyatiya_dlya_rannego_vozrasta.odt | 15.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для детей раннего возраста по программе Е.Железновой «Музыка с мамой»
(занятие проводится в групповой комнате,
продолжительность занятия 10мин))
Музыкальный руководитель Дмитриева Галия Гумеровна ГКУЗСО «Дом ребенка «Солнышко» специализированный отделение «Малютка», 2016год
Цели:
обогащать музыкальные впечатления ребенка, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;
учить выполнять простейшие движения под музыку (пальчиком по ладошке, поднимать и опускать ручки и ножки вниз, );
учить ребенка подпевать (слова «Ай» в конце музыкального произведения)
закрепить умение греметь погремушкой под музыку и прятать ее за спину.
Оборудование: погремушка, сд-диски, магнитофон
музыкальный материал:
1.музыкальное упражнение «Мошка» СД Е.Железновой «Гав и Мяу» (песни-инсценировки для развития речи и вокальных навыков).
2.музыкально-ритмические движения «Танцы с мамой» СД Е.Железновой «Веселый поезд» (логоритмика для самых маленьких).
3.игра на музыкальном шумовом инструменте «Погремушка» СД Е.Железновой «Весёлая логоритмика» (развитие общей моторики и фонематического слуха)
Ход занятия.
Муз.рук-ль заходит в группу к ребенку. Здоровается с ним.
Ребенок и педагог располагаются на коврике.
Муз.рук.: Привет! Где у нас ручки? (Показывает свои руки) а где у тебя ручки? Давай поиграем с нашими ручками. (трогает ребенка за ручки, показывает ладошки, берет пальчик ребенка и начинает водить им по его ладошке, напевая песенку «Мошка», в конце отдергивает ручку и произносит «Ай!», побуждает повторить ребенка)
«Мошка»
А теперь давай еще раз с тобой вместе споем песенку. (включает запись, во время звучания помогает ребенку выполнять упражнение и побуждает сказать в конце «Ай!»)
Молодец! Как весело нам с тобой играть!
А теперь мы с тобой будем танцевать, но сначала покажи мне, где у тебя ручки? (если ребенок затрудняется, помогает ему, трогая его ручки) а давай поднимем наши ручки вверх, высоко! (показывает, поднимая руки вверх, помогает ребенку)
А теперь опустим вниз ручки! И покружились наши ручки, вот так! (показывает)Молодец!
А где у нас ножки? Вот они! Давай поднимем ножку вверх. А теперь опустим вниз ее! Молодец!
А теперь мы поскачем. (берет ребенка под подмышки лицом к себе и слегка приподнимает его, делая пружинистые движения). Вот так! Вот так! Как нам нравится!
Ну а теперь полетели вверх и вниз! (приподнимает выше ребенка и опускает)
А теперь мы с тобой будем танцевать под музыку. Включает музыку.
«Танцы с мамой»
Муз.рук. Выполняет все движения с ребенком.
Ой, ну какие же мы молодцы! Как весело у нас!
Посмотри, что я тебе сегодня принесла. (предлагает ребенку корзиночку с погремушками). Возьми себе 2 шт и мне тоже дай, пожалуйста 2 шт.
Погреми вместе со мной! (прячет за спинку)А теперь спрячем погремушки! Нету погремушек! Тссс! (помогает ребенку убрать ручки за спинку).
А теперь покажем погремушки и погремим ими. Вот так! (гремят погремушками) и опять спрячем их за спинку. Молодец!
А теперь будем под музыку с тобой играть. Включает запись.
«Погремушка»
(играют на погремушках под музыку в соответствии с текстом песенки) игра проводится 3 раза.
Молодец! А теперь давай положим погремушки в корзинку.
Ты сегодня очень хорошо играс со мной. Спасибо тебе. Пока-пока. Помаши мне ручкой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие музыкально- ритмического восприятия у детей раннего возраста
Статья раскрывает значимость и необходимость развития музыкально- ритмического восприятия в раннем возрасте....
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия детей старшего возраста «Познавательная поездка Маши»
Постановка звука /Ш/...
Картотека музыкально-ритмических игр для детей раннего возраста
Картотека музыкально-ритмических игр...
Картотека музыкально – ритмических игр для детей раннего возраста
Музыкально - ритмичные игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Они помогают детям полюбить музыку, эмо...
Конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для ребенка с заиканием
Представлен конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для ребенка с заиканием....
Сборник музыкально-ритмических игр для детей раннего возраста
Пояснительная записка Ранний возраст является важнейшим периодом жизни каждого ребёнка, когда закладываются наиболее важные способности, определяющ...
- Мне нравится (1)