Конспект-сценарий музыкально-ритмического занятия на тему:Как снеговик носик искал"
материал по музыке (младшая группа)
Праздники в жизни ребенка имеют огромное значение: они дают мощный положительный заряд, позволяют отвлечься от проблем, эмоционально расслабиться, осознать себя частичкой общества. Новогодний праздник - особое мероприятие, его ждут все дети и взрослые. Праздник несет много положительных эмоций и призван решать ряд воспитательных задач. Мероприятие рассчитано на детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_utrennika.docx | 6.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Как неговик носик искал»
Действующие лица: ведущий, Снегурочка, снеговик, мышка зайчик, - взрослые.
Звучит праздничная музыка, дети заходят в зал и встают полукругом перед елочкой.
Ведущая: Вот так чудо в нашем зале!
Словно в сказку вы попали:
В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.
Вот так ёлка – ёлочка, зеленая иголочка!
Ёлочка – красавица! Вам ребята нравится?
Снегурочка: Заведем у ёлочки мы дружный хоровод,
Здравствуй, лучший праздник, здравствуй Новый год!
ТАНЕЦ ПРО ЁЛОЧКУ
Снегурочка: Ребята, а наша ёлочка ещё спит.
Огоньки на ней не горят.
Что ж надо сделать, чтоб огоньки на ёлочке зажглись?
Я вам, детки, помогу –
Огоньки сейчас зажгу.
Нужно весело потопать! Дети топают.
А потом ещё похлопать! Дети хлопают. На ёлке зажигаются гирлянды.
А теперь подуем. Дети дуют, огни гаснут.
А теперь похлопаем Дети хлопаю, огни зажигаются
Веселится весь народ!
Это праздник – Новый год!
Снегурочка: Тс-с! я что-то слышу (наклоняется к ёлке)
(слышен звон колокольчиков)
Снегурочка: Ой, ребята, тише, тише.
Что за звон чудесный слышу?
Рой снежинок шелестит,
Кто то к нам сюда спешит.
(из-за двери раздается: «ля-ля-ля-ля…» приплясывая входит снеговик)
Снеговик: До чего же я хорош!
Как красив я и пригож!
Я такой расчудесный, прекрасный, веселый, озорной снеговик. Посмотрюсь ка я на себя в зеркало (Любуется)
Ой-ёй-ёй! Потерял!
Снегурочка: Здравствуй снеговик! Что у тебя случилось?
Снеговик: Потерял, потерял! (бегает по залу, заглядывает под стульчики).
Снегурочка: Да что же произошло?
Снеговик: Нос! Мой шикарный нос!
Снегурочка: А где же твой нос ?
Снеговик: Я его потерял! Как же я без него на новогоднем празднике буду? Какой же я снеговик без морковки? А я без носа какой то не настоящий Снеговик.
Снегурочка: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик. Ребята сядем в паровозик.
ТАНЕЦ – ИГРА СНЕГОВИК НА ПАРОВОЗИКЕ
Снегурочка: Ребята посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик снеговика? А под стульчиком нет? (все ищут нос). А под ёлочкой нет? Не грусти, мы что ни будь придумаем. Ребята давайте пойдем вокруг елки, может кого ни будь встретим.
Идут по залу. Подходят к норке.
Снегурочка: Посмотрите, дети – норка,
Кто-то в норочке живет.
Слышу, чей-то голосочек
В норке песенку поёт.
Из норки выходит Мышка.
Мышка: Здравствуйте, дети!
Я – мышка-норушка
Веселая зверушка.
Мимо сада пробегала
Ваши песни услыхала.
Вас решила навестить
И на празднике погостить
Снегурочка: Ребята, давайте поиграем с мышкой в снежки!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СНЕЖКИ»
Снегурочка: Дорогая мышка, может ты нам поможешь? У нашего снеговика нос потерялся, и мы его не можем найти, мы тебя сейчас попросим. Дай для снеговика нам носик!
Мышка: Чем смогу, помогу. (мышка даёт снежок и убегает)
Снегурочка: Ну, примерь-ка, снеговик! (снеговик примеряет снежок)
Снеговик: Я к такому не привык!
Вот нос морковкой – это шик!
Снегурочка: Не огорчайся, Снеговик, мы еще поищем.
ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКА
Снегурочка: Колокольчик наш звонит, кто же в гости к нам спешит?
Входит заяц с большой морковью.
Заяц: Ох и снегу навалило,
Ни проехать. Ни пройти,
По заснеженным дорожкам
Ни как до дома не дойти .
Снегурочка: Здравствуй зайка! Куда ты зайчик такую морковь несешь?
Заяц: Здравствуйте! В домик я морковь несу, её на зиму припасу. А что у вас здесь приключилось? Расскажите что случилось?
Ведущая: Мы помогаем отыскать снеговику свой носик, который он потерял.
Снеговик: (заглядывает на морковку) Ой какой носик у тебя, Зайка, дай мне, Пожалуйста, примерить эту морковку.
Заяц: Я рад морковкой поделиться, но хочу повеселиться. За веселую игру, я морковку подарю.
Снегурочка: Ребята, а давайте с зайчиком поиграем!
ТАНЕЦ «ЗАЙКИ ГРЕЮТ ЛАПКИ»
Заяц: (даёт одну морковку снеговику) Вот держи свой носик, больше не теряй.
Снегурочка: Ну, примерь – ка снеговик! (Снеговик отходит и одевает нос – морковку).
Снеговик: Вот спасибо вам друзья, очень счастлив нынче я!
Я вас очень всех люблю, вам подарки подарю.
(Заносит мешок, открывает его и ни чего не находит)
Очень грустно мне друзья, потерял подарки я!
Заяц: Ха, ха, ха, а подарки у меня.
Получайте их друзья!
(Герои раздают подарки).
Ведущая: Вот и закончился наш праздник новогодний!
Нашей ёлочке на прощанье, мы скажем, до свиданье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимняя сказка для малышей "Как Снеговик носик искал"
Развитие артестических данных у детей, выразительной речи....
"Как Снеговик носик искал"
Сценарий нового года....
Развлечение "Как Снеговик носик искал"
Реб: Посмотрите-ка, ребята, Все вокруг покрыла вата! А в ответ раздался смех: - Это выпал белый снег.Реб: Не согласна только Маша - Это вовсе не снежок - Дед Мороз почист...
"Как Снеговик носик искал"
Сценарий зимней сказки для детей младшей группы «Как Снеговик носик искал»Программное содержание: погрузить детей в атмосферу зимней сказки, напомнить о приметах зимы, о главном зимнем празднике...
Новогоднее развлечение для младшей группы "Как снеговик носик искал".
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы....
Как Снеговик носик искал
Сценарий новогоднего праздника для ясельных групп...
"Как Снеговик носик искал"
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе...