Конспект-сценарий музыкально-ритмического занятия на тему:Как снеговик носик искал"
материал по музыке (младшая группа)
Праздники в жизни ребенка имеют огромное значение: они дают мощный положительный заряд, позволяют отвлечься от проблем, эмоционально расслабиться, осознать себя частичкой общества. Новогодний праздник - особое мероприятие, его ждут все дети и взрослые. Праздник несет много положительных эмоций и призван решать ряд воспитательных задач. Мероприятие рассчитано на детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 6.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Как неговик носик искал»
Действующие лица: ведущий, Снегурочка, снеговик, мышка зайчик, - взрослые.
Звучит праздничная музыка, дети заходят в зал и встают полукругом перед елочкой.
Ведущая: Вот так чудо в нашем зале!
Словно в сказку вы попали:
В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.
Вот так ёлка – ёлочка, зеленая иголочка!
Ёлочка – красавица! Вам ребята нравится?
Снегурочка: Заведем у ёлочки мы дружный хоровод,
Здравствуй, лучший праздник, здравствуй Новый год!
ТАНЕЦ ПРО ЁЛОЧКУ
Снегурочка: Ребята, а наша ёлочка ещё спит.
Огоньки на ней не горят.
Что ж надо сделать, чтоб огоньки на ёлочке зажглись?
Я вам, детки, помогу –
Огоньки сейчас зажгу.
Нужно весело потопать! Дети топают.
А потом ещё похлопать! Дети хлопают. На ёлке зажигаются гирлянды.
А теперь подуем. Дети дуют, огни гаснут.
А теперь похлопаем Дети хлопаю, огни зажигаются
Веселится весь народ!
Это праздник – Новый год!
Снегурочка: Тс-с! я что-то слышу (наклоняется к ёлке)
(слышен звон колокольчиков)
Снегурочка: Ой, ребята, тише, тише.
Что за звон чудесный слышу?
Рой снежинок шелестит,
Кто то к нам сюда спешит.
(из-за двери раздается: «ля-ля-ля-ля…» приплясывая входит снеговик)
Снеговик: До чего же я хорош!
Как красив я и пригож!
Я такой расчудесный, прекрасный, веселый, озорной снеговик. Посмотрюсь ка я на себя в зеркало (Любуется)
Ой-ёй-ёй! Потерял!
Снегурочка: Здравствуй снеговик! Что у тебя случилось?
Снеговик: Потерял, потерял! (бегает по залу, заглядывает под стульчики).
Снегурочка: Да что же произошло?
Снеговик: Нос! Мой шикарный нос!
Снегурочка: А где же твой нос ?
Снеговик: Я его потерял! Как же я без него на новогоднем празднике буду? Какой же я снеговик без морковки? А я без носа какой то не настоящий Снеговик.
Снегурочка: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик. Ребята сядем в паровозик.
ТАНЕЦ – ИГРА СНЕГОВИК НА ПАРОВОЗИКЕ
Снегурочка: Ребята посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик снеговика? А под стульчиком нет? (все ищут нос). А под ёлочкой нет? Не грусти, мы что ни будь придумаем. Ребята давайте пойдем вокруг елки, может кого ни будь встретим.
Идут по залу. Подходят к норке.
Снегурочка: Посмотрите, дети – норка,
Кто-то в норочке живет.
Слышу, чей-то голосочек
В норке песенку поёт.
Из норки выходит Мышка.
Мышка: Здравствуйте, дети!
Я – мышка-норушка
Веселая зверушка.
Мимо сада пробегала
Ваши песни услыхала.
Вас решила навестить
И на празднике погостить
Снегурочка: Ребята, давайте поиграем с мышкой в снежки!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СНЕЖКИ»
Снегурочка: Дорогая мышка, может ты нам поможешь? У нашего снеговика нос потерялся, и мы его не можем найти, мы тебя сейчас попросим. Дай для снеговика нам носик!
Мышка: Чем смогу, помогу. (мышка даёт снежок и убегает)
Снегурочка: Ну, примерь-ка, снеговик! (снеговик примеряет снежок)
Снеговик: Я к такому не привык!
Вот нос морковкой – это шик!
Снегурочка: Не огорчайся, Снеговик, мы еще поищем.
ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКА
Снегурочка: Колокольчик наш звонит, кто же в гости к нам спешит?
Входит заяц с большой морковью.
Заяц: Ох и снегу навалило,
Ни проехать. Ни пройти,
По заснеженным дорожкам
Ни как до дома не дойти .
Снегурочка: Здравствуй зайка! Куда ты зайчик такую морковь несешь?
Заяц: Здравствуйте! В домик я морковь несу, её на зиму припасу. А что у вас здесь приключилось? Расскажите что случилось?
Ведущая: Мы помогаем отыскать снеговику свой носик, который он потерял.
Снеговик: (заглядывает на морковку) Ой какой носик у тебя, Зайка, дай мне, Пожалуйста, примерить эту морковку.
Заяц: Я рад морковкой поделиться, но хочу повеселиться. За веселую игру, я морковку подарю.
Снегурочка: Ребята, а давайте с зайчиком поиграем!
ТАНЕЦ «ЗАЙКИ ГРЕЮТ ЛАПКИ»
Заяц: (даёт одну морковку снеговику) Вот держи свой носик, больше не теряй.
Снегурочка: Ну, примерь – ка снеговик! (Снеговик отходит и одевает нос – морковку).
Снеговик: Вот спасибо вам друзья, очень счастлив нынче я!
Я вас очень всех люблю, вам подарки подарю.
(Заносит мешок, открывает его и ни чего не находит)
Очень грустно мне друзья, потерял подарки я!
Заяц: Ха, ха, ха, а подарки у меня.
Получайте их друзья!
(Герои раздают подарки).
Ведущая: Вот и закончился наш праздник новогодний!
Нашей ёлочке на прощанье, мы скажем, до свиданье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимняя сказка для малышей "Как Снеговик носик искал"
Развитие артестических данных у детей, выразительной речи....

Развлечение "Как Снеговик носик искал"
Реб: Посмотрите-ка, ребята, Все вокруг покрыла вата! А в ответ раздался смех: - Это выпал белый снег.Реб: Не согласна только Маша - Это вовсе не снежок - Дед Мороз почист...

"Как Снеговик носик искал"
Сценарий зимней сказки для детей младшей группы «Как Снеговик носик искал»Программное содержание: погрузить детей в атмосферу зимней сказки, напомнить о приметах зимы, о главном зимнем празднике...

Новогоднее развлечение для младшей группы "Как снеговик носик искал".
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы....