Интегрированное занятие для детей 2й младшей группы "Магазин игрушек"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие "Магазин игрушек" (художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие) может быть проведено в рамках тематической недели "Неделя игры и игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 830»
(корпус №8)
Конспект непосредственной образовательной деятельности
«В магазине игрушек»
(в рамках недели «Игры и игрушки»)
(интеграция областей «Художественно-эстетическое развитие» и «Социально-коммуникативное»)
Подготовили:
Воспитатель
Ячная М.В.
Музыкальный руководитель
Ловыгина Т.В.
Москва 2015
Цель: Дать представление детям об игрушках, создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную деятельность со взрослыми и детьми, развивать творческие способности детей,
Задачи: - развитие связной речи,
- расширение словарного запаса;
- Развитие чувства ритма;
- формирование певческого голоса;
- формирование выразительности движений;
Предварительная работа: - разучивание стихотворений А.Барто
- знакомство с песней «Лошадка», «Самолет»
Материалы и оборудование: игрушки (самолет, мишка, мяч, зайка, лошадка), ширма, аудиозаписи
Ход мероприятия:
Дети входят в зал.
Воспитатель: Ребята, вы любите игрушки? Сегодня мы поедем с вами в магазин игрушек. Хотите? Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Итак, отправляется.
Дети садятся в паровозик.
«ПАРОВОЗИК» - (дети «паровозиком» проходят один круг и садятся)
Воспитатель: Вот мы и приехали в магазин игрушек (открывается ширма с игрушками). Посмотрите, какие здесь игрушки.
(мишка, самолет, мячик, зайка, лошадка)
Вот это мишка. _______, расскажи нам стихотворение про Мишку.
Ребенок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: Ребята, давайте Мишку повеселим , и поиграем с ним.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПАЛЬЧИКИ И МИШКА»
Вот как пляшут пальчики
У девочек и мальчиков.
Подошел к нам мишка,
Мишка косолапый,
Пальчики потрогать
Хочет у ребяток.
А мы пальцы спрятали,
Спрятали, спрятали.
Не заденешь лапою,
Лапою мохнатою.
( Дети вытягивают руки и шевелят пальцами. (2 раза)
Вытягивают руки вперед, пальцы, пальцы раздвинуты и слегка покачиваются из стороны в сторону. Воспитатель ходит с мишкой перед ними.
Дети прячут руки за спину. Воспитатель старается задеть руки детей мишкой)
(Воспитатель подходит к магазину)
А еще в нашем магазине заскучал Зайка.
_________ знает стихотворение про Зайку.
Ребенок: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Музыкальный руководитель: Промок зайка, наверное ему холодно и сыро. Давайте встанем и поможем зайке согреться.
ТАНЕЦ-ИГРА «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ»
(После танца дети садятся)
Воспитатель: А вот это самолет
Так и просится в полет.
Воспитатель: Стихотворение про самолет расскажет нам _________
Ребенок: Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте песню, которая называется «Самолет».
(Музыкальный руководитель исполняет песню «Самолет» муз.Е.Тиличеевой, сл.Найденовой)
Ребята, давайте изобразим , как гудит самолет. Сделаем губы трубочкой и скажем «У-У-У»
Если вы услышите этот звук в песне – изображайте, как гудит самолет.
«САМОЛЕТ» муз. Е.Тиличеевой, сл.Найденовой
Воспитатель: А в магазине у нас остались еще игрушки. Вот это – лошадка. И про нее тоже есть стихотворение.
Ребенок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Музыкальный руководитель: Мы с вами знаем песню с этими словами. Давайте споем про лошадку.
«ЛОШАДКА» сл.А.Барто, муз. М.Раухвергера
Музыкальный руководитель: А как лошадка стучит копытцами? Цок-цок-цок-цок.
Научите нашу лошадку ходит, высоко поднимать ноги и стучать копытцами «цок-цок»
УПРАЖНЕНИЕ «ЦОК-ЦОК»
(дети под музыку шагают и произносят слог «ЦОК»)
Воспитатель: А в магазине осталась последняя игрушка. Это всеми любимый МЯЧИК.
________ знает стихотворение про него.
Ребенок: Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч
Музыкальный руководитель: Посмотрите, как мячик может весело прыгать. Попрыгаем вместе
УПРАЖНЕНИЕ «МЯЧИКИ», муз. М.Сатулина
Воспитатель: Ну вот и закончились игрушки в нашем магазине. Пора отправляться на паравозике назад, в группу
(дети под музыку «Паровозик» выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Помогаем Мишке"
Интегрированное занятие. Включает в себя получение и закрепление знаний по развитию речи, математике, лепке и окружающему миру....

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы «Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развит
Увлекательное занятие для детей 2 младшей группы. Ребята отправляются в путешествие в мир транспорта, где с помощью игр, песен, иллюстраций рассказывают о том, какие виды транспорта знают, показывают ...
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Помогаем Мишке»
Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение.Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя приёмы сплющ...

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
Знакомство с окружающим миром с элементами рисования...

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
Интегрированное занятие по мотивам русской народной сказки "Колобок"...

Интегрированние занятие для детей второй младшей группы "Светлячок" "Ознакомление детей с временами суток: вечер и ночь, с помощью иллюстраций и книг"
Формирование представлений о частях суток: вечер, ночь; закрепление понятий: утро, день, развитие мыслительных процессов; обогащение словаря....