Интегрированное занятие для детей 2й младшей группы "Магазин игрушек"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие "Магазин игрушек" (художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие) может быть проведено в рамках тематической недели "Неделя игры и игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.docx | 20.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 830»
(корпус №8)
Конспект непосредственной образовательной деятельности
«В магазине игрушек»
(в рамках недели «Игры и игрушки»)
(интеграция областей «Художественно-эстетическое развитие» и «Социально-коммуникативное»)
Подготовили:
Воспитатель
Ячная М.В.
Музыкальный руководитель
Ловыгина Т.В.
Москва 2015
Цель: Дать представление детям об игрушках, создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную деятельность со взрослыми и детьми, развивать творческие способности детей,
Задачи: - развитие связной речи,
- расширение словарного запаса;
- Развитие чувства ритма;
- формирование певческого голоса;
- формирование выразительности движений;
Предварительная работа: - разучивание стихотворений А.Барто
- знакомство с песней «Лошадка», «Самолет»
Материалы и оборудование: игрушки (самолет, мишка, мяч, зайка, лошадка), ширма, аудиозаписи
Ход мероприятия:
Дети входят в зал.
Воспитатель: Ребята, вы любите игрушки? Сегодня мы поедем с вами в магазин игрушек. Хотите? Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Итак, отправляется.
Дети садятся в паровозик.
«ПАРОВОЗИК» - (дети «паровозиком» проходят один круг и садятся)
Воспитатель: Вот мы и приехали в магазин игрушек (открывается ширма с игрушками). Посмотрите, какие здесь игрушки.
(мишка, самолет, мячик, зайка, лошадка)
Вот это мишка. _______, расскажи нам стихотворение про Мишку.
Ребенок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: Ребята, давайте Мишку повеселим , и поиграем с ним.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПАЛЬЧИКИ И МИШКА»
Вот как пляшут пальчики
У девочек и мальчиков.
Подошел к нам мишка,
Мишка косолапый,
Пальчики потрогать
Хочет у ребяток.
А мы пальцы спрятали,
Спрятали, спрятали.
Не заденешь лапою,
Лапою мохнатою.
( Дети вытягивают руки и шевелят пальцами. (2 раза)
Вытягивают руки вперед, пальцы, пальцы раздвинуты и слегка покачиваются из стороны в сторону. Воспитатель ходит с мишкой перед ними.
Дети прячут руки за спину. Воспитатель старается задеть руки детей мишкой)
(Воспитатель подходит к магазину)
А еще в нашем магазине заскучал Зайка.
_________ знает стихотворение про Зайку.
Ребенок: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Музыкальный руководитель: Промок зайка, наверное ему холодно и сыро. Давайте встанем и поможем зайке согреться.
ТАНЕЦ-ИГРА «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ»
(После танца дети садятся)
Воспитатель: А вот это самолет
Так и просится в полет.
Воспитатель: Стихотворение про самолет расскажет нам _________
Ребенок: Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте песню, которая называется «Самолет».
(Музыкальный руководитель исполняет песню «Самолет» муз.Е.Тиличеевой, сл.Найденовой)
Ребята, давайте изобразим , как гудит самолет. Сделаем губы трубочкой и скажем «У-У-У»
Если вы услышите этот звук в песне – изображайте, как гудит самолет.
«САМОЛЕТ» муз. Е.Тиличеевой, сл.Найденовой
Воспитатель: А в магазине у нас остались еще игрушки. Вот это – лошадка. И про нее тоже есть стихотворение.
Ребенок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Музыкальный руководитель: Мы с вами знаем песню с этими словами. Давайте споем про лошадку.
«ЛОШАДКА» сл.А.Барто, муз. М.Раухвергера
Музыкальный руководитель: А как лошадка стучит копытцами? Цок-цок-цок-цок.
Научите нашу лошадку ходит, высоко поднимать ноги и стучать копытцами «цок-цок»
УПРАЖНЕНИЕ «ЦОК-ЦОК»
(дети под музыку шагают и произносят слог «ЦОК»)
Воспитатель: А в магазине осталась последняя игрушка. Это всеми любимый МЯЧИК.
________ знает стихотворение про него.
Ребенок: Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч
Музыкальный руководитель: Посмотрите, как мячик может весело прыгать. Попрыгаем вместе
УПРАЖНЕНИЕ «МЯЧИКИ», муз. М.Сатулина
Воспитатель: Ну вот и закончились игрушки в нашем магазине. Пора отправляться на паравозике назад, в группу
(дети под музыку «Паровозик» выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Помогаем Мишке"
Интегрированное занятие. Включает в себя получение и закрепление знаний по развитию речи, математике, лепке и окружающему миру....
Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы «Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развит
Увлекательное занятие для детей 2 младшей группы. Ребята отправляются в путешествие в мир транспорта, где с помощью игр, песен, иллюстраций рассказывают о том, какие виды транспорта знают, показывают ...
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Помогаем Мишке»
Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение.Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя приёмы сплющ...
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
Знакомство с окружающим миром с элементами рисования...
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
пУСТЬ НА ЗАНЯТИИ БУДЕТ ВЕСЕЛО...
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
Интегрированное занятие по мотивам русской народной сказки "Колобок"...
Интегрированние занятие для детей второй младшей группы "Светлячок" "Ознакомление детей с временами суток: вечер и ночь, с помощью иллюстраций и книг"
Формирование представлений о частях суток: вечер, ночь; закрепление понятий: утро, день, развитие мыслительных процессов; обогащение словаря....