диагностика уровня музыкального развития детей
методическая разработка по музыке на тему
Средний показатель на начало года 10,85 – С; В – 0%; С – 60%; Н – 40%.
Средний показатель на конец года 19,5 – С; В – 30%; С – 70%; Н – 0%.
Дети первого года обучения. В начале года из – за периода адаптации результаты обследования показали невысокие результаты:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_urovnya_muzykalnogo_razvitiya_detey_.docx | 88.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие». Старшая группа (2016 – 2017 уч. год)
Фамилия, имя ребенка | Знание о жанрах | Умение слушать музыку | Умение определять характер музыки | Умение играть на муз.инстру ментах | Умение различать звуки по высоте | Умение петь с музыкой и без | Умение чисто интонировать петь выразительно | Умение ритмично двигаться | Умение выполнять танцевальные движения | Итог | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г | к.г | н. г. | к.г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г | к.г. | ||
1.Агеева Ева | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5 Н | 9Н | |
2.Арутюнян Тигран | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 С С | 21вВВ | |
3.Батышкина Ксения | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С СМ | 18с | |
4Войнова Ульяна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 22 В ВВ | 27вВ | |
5.Волкова Софья | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 11 С | 26в | |
6.Гехт Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 22 В ВВ | 27в | |
7.Горелова Лиза | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 21 В | 27в | |
8.Диденко Алена | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 22 В | 27в | |
9.Жабина Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 13 С | 18с | |
10.Жулай Арина ВВвВВВикаВикаВиктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 17 С | 27в | |
11.Зубаков Глеб | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 С | 27в | |
12.Коротченков Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 17 С | 27в | |
13.Кунц Алиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 В | 27в | |
14.Николашина Лана | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 17 С | 27в | |
15.Петрушина Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 В | 27в | |
16.Писарева Аня | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 12 С | 24в | |
17.Пзикова Даша | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 18с | |
18.Трифонов Гоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 С | 10с | |
19.Трифонова Мая | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 В | 27в | |
20.Чекмазова Соня | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 18с | |
21.Чененова Алина | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 С | 23в | |
22.Чолохари Алекс | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 Н | 13с | |
23.Федотов Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 С | 18с | |
24.Михайлов Рома | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 33 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 С | 27вы |
Высокий - 20-27
Средний- 10-19 Средний показатель на начало года 15,6 – С В – 29%; С – 63%; Н – 8%.
Низкий -0-9 Средний показатель на конец года 22 – С В - 67%; С – 29%; Н – 4%.
Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие». Подготовительная группа (2016 – 2017 уч. год)
Фамилия, имя ребенка | Знание о жанрах | Умение слушать музыку | Умение определять характер музыки | Умение играть на муз.инстру ментах | Умение различать звуки по высоте | Умение петь с музыкой и без | Умение чисто интонировать петь выразительно | Умение ритмично двигаться | Умение выполнять танцевальные движения | Итог | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г | к.г | н. г. | к.г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г | к.г. | ||
1.Абрамов Дима | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 С Н | 23в | |
2.Антонов Саша | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
3.Арсенов Вадим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н ННСМ | 18с | |
4.Афонин Данил | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 11 С | 27в | |
5.Белошейкин Владик | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 23в | |
6.Белошейкин Коля | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 10 С В ВВ | 26в | |
7.Гехт Павел | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 18с | |
8.Ильин Артем | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С | 20с | |
9.Кожевников Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 С | 25в | |
10.Кривохина Даша ВВвВВВикаВикаВиктория | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 15 С | 27в | |
11.Лучина Даша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 В | 27в | |
12.Матюнин Миша | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 С | 23в | |
13.Погосова Юля | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С | 23в | |
14.Помогаев Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 В | 27в | |
15Старикова Лера | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 В | 27в | |
16.Стрельцова Варя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 В | 27в | |
17.Яхонтов Егор | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 21в | |
18.Трунова Карина | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 10 С | 26в | |
19.Фомичев Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 23в | |
20.Эйрих Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 С | 27в | |
21. | |||||||||||||||||||||
22. |
| ||||||||||||||||||||
23. |
| ||||||||||||||||||||
24 |
Высокий - 20-27
Средний- 10-19 Средний показатель на начало года 14,5 – С В – 21%; С – 67%; Н – 12%.
Низкий -0-9 Средний показатель на конец года 23,8 – В В – 83%; С – 17%; Н – 0%.
Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие». Средняя группа (2016 – 2017 уч. год)
Фамилия, имя ребенка | Знание о жанрах | Умение слушать музыку | Умение определять характер музыки | Умение играть на муз.инстру ментах | Умение различать звуки по высоте | Умение петь с музыкой и без | Умение чисто интонировать петь выразительно | Умение ритмично двигаться | Умение выполнять танцевальные движения | Итог | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г | к.г | н. г. | к.г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г | к.г. | ||
1.Бабкин Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С Н | 21вВ | |
2.Васев Миша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 С С | 18с | |
3.Васильева Ксюша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 С СМ | 18с | |
4.Веселова Алина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 22 В ВВ | 27в | |
5.Гехт Владик НикаНННННННикаВероника | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 С | 25в | |
6.Детков Коля | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С В ВВ | 21в | |
7.Дудина Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 12 С | 27в | |
8.Зотов Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 19 С | 27в | |
9.Козаченкова Карина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 16 С | 27в | |
10.Левина Ульяна. ВВвВВВикаВикаВиктория | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 15 С | 20с | |
11.Марковин Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 С | 18с | |
12.Маслова Даша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 В | 27в | |
13.Петрунина Варя | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 11 С | 27в | |
14.Плужников Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 С | 18с | |
15.Пронина Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 18с | |
16.Савитская Кристина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 18с | |
17.Сергеева Аня | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 16 С | 18с | |
18.Спасская Стеша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 13 С | 21в | |
19.Спиридов Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 С | 15с | |
20.Суклетина Алена | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 С | 18с | |
21.Терехова Саша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 16 С | 18с | |
22.Филимонов Иван | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 18с | |
23.Хасанов Давид | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
24.Чухнов Давид | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 С | 21в | |
25. |
|
Высокий - 20-27
Средний- 10-19 Средний показатель на начало года 14,2 – С В – 8%; С – 84%; Н – 8%.
Низкий -0-9 Средний показатель на конец года 20,8 – В В – 44%; С – 56%; Н – 0%.
Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие». II младшая группа (2016 – 2017 уч. год)
Фамилия, имя ребенка | Знание о жанрах | Умение слушать музыку | Умение определять характер музыки | Умение играть на муз.инстру ментах | Умение различать звуки по высоте | Умение петь с музыкой и без | Умение чисто интонировать петь выразительно | Умение ритмично двигаться | Умение выполнять танцевальные движения | Итог | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г | к.г | н. г. | к.г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г | к.г. | ||
1.Кондрашов Саша | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 11 С Н | 27в | |
2.Суров Миша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 13 С С | 27в | |
3.Тарасов Демид | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 С СМ | 18с | |
4.Акабян Эрик | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 С СССВВ | 18с | |
5.Арутюнян Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 19с | |
6.Белугина Аня | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н НВ ВВ | 18с | |
7.Гольтяева Лиля | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 18с | |
8.Гуров Елисей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
9.Дмитриева Ангелина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
10Иващенко Ангелина. КсВВвВВВикаВикаВиктория | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 15 С | 27в | |
11.Исмайлов Салим | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 Н | 14с | |
12.Киселев Артем | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 10 С | 27в | |
13.Кожеватова ВВВВалерия | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С | 21в | |
14.Лыжин Кирил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 С | 18с | |
15.Нежура Софья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 15с | |
16.Никишин Кирил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 21в | |
17.Орлова Вика | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 13с | |
18.Рязанов Никита | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
19.Савков Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 18с | |
20.Санкин Иван | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 Н | 18с |
Высокий - 20-27
Средний- 10-19 Средний показатель на начало года 10,85 – С; В – 0%; С – 60%; Н – 40%.
Низкий -0-9 Средний показатель на конец года 19,5 – С; В – 30%; С – 70%; Н – 0%.
Мониторинг.
II младшая группа.
Средний показатель на начало года 10,85 – С; В – 0%; С – 60%; Н – 40%.
Средний показатель на конец года 19,5 – С; В – 30%; С – 70%; Н – 0%.
Дети первого года обучения. В начале года из – за периода адаптации результаты обследования показали невысокие результаты:
- высокий уровень – 0% - детей нет;
- средний уровень – 60% - основная масса;
- низкий уровень – 40%.
В конце года все показатели выросли.
- высокий уровень – 30% - показатель вырос на 30% (с 0% до 30%);
- средний уровень – 70% - показатель вырос на 10% (с 60% до 70%);
- низкий уровень – 0% - показатель снизился до 0%.
Средний показатель уровня музыкального развития вырос с 10,85 (С) до 19,5 (С).
Средняя группа.
Средний показатель на начало года 14,2 – С В – 8%; С – 84%; Н – 8%.
Средний показатель на конец года 20,8 – В В – 44%; С – 56%; Н – 0%.
Сравнение результатов обследования детей в начале и конце учебного года показало хорошую динамику уровня музыкального развития детей:
- высокий – вырос на 32% - с 8% до 44%;
- средний – снизился на 28% - с 84% до 56%;
- низкий – на конец года в группе нет ни одного ребёнка с низким уровнем.
Средний показатель группы также вырос с 14,2 (С) до 20,8 (В).
Старшая группа.
Средний показатель на начало года 15,6 – С В – 29%; С – 63%; Н – 8%.
Средний показатель на конец года 22 – С В - 67%; С – 29%; Н – 4%.
Сравнение результатов диагностики в начале и конце учебного года показывает большой прогресс в группе, т.к. количество детей с высоким уровнем развития выросло на 38%; детей со средним уровнем уменьшилось на 34%; с низким уровнем – уменьшилось на 4 %.
Средний показатель уровня музыкального развития детей вырос почти на 7% - с 15,6 до 22.
Подготовительная группа.
Средний показатель на начало года 14,5 – С В – 21%; С – 67%; Н – 12%.
Средний показатель на конец года 23,8 – В В – 83%; С – 17%; Н – 0%.
Мониторинг в подготовительной группе показал очень высокую положительную динамику роста уровня музыкального развития детей:
- высокий – количество детей возросло на 62% - их стало большинство;
- средний – количество детей уменьшилось на 50%.
- низкий – 0% - детей нет.
Средний показатель группы тоже вырос с 14,5 (С) до 23,8 (В).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня художественного развития детей дошкольного возраста.
Диагностика уровня художественного развития детей дошкольного возраста.АНКЕТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕАНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСК...
Диагностика уровня музыкального развития детей (по Ветлугиной)
Диагностика уровня музыкального развития детей (по Ветлугиной)...
Диагностика уровня умственного развития детей 6-7 года жизни С ЗПР
Работа обобщает имеющийся опыт по теме «Психолого-педагогическое обследование ребенка с задержанным психическим развитием. Представляет собой комплексную дифференцированную диагностику умственного раз...
Диагностика уровней артистического развития детей средней группы
Диагностика артистического развития...
диагностика уровня речевого развития детей II мл. группы
Диагностический материал включает методику по двум аспектам речевого развития детей: лексики, грамматического строя речи....
Диагностика уровня речевого развития детей средней группы
Диагностический материал включает методику по двум аспектам речевого развития детей: лексики и грамматического строя речи....
Общие показатели результатов проведенной диагностики уровня музыкального развития детей в МБДОУ Д/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г. Аналитическая справка
Общие показатели результатов проведенной диагностикиуровня музыкального развития детей в МБДОУД/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г.Аналитическая справкас.Малокурильское.По итогам ...