"У бабушки Лукерьи"
занимательные факты по музыке на тему

Мозговая Марина Сергеевна

Сценарий праздника. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon u_babushki_lukeri.doc35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»

                                                                                   

 «У бабушки Лукерьи»

   Муз.руководитель:Мозговая М.С.

                           

 2017г.

Цель: учить различать интонации, характеры сказочных                   персонажей; формировать чувство сопереживания; воспитывать интерес к театрализованному представлению; вызывать у детей хорошее настроение, радость; оздоравливать посредством арт.терапии.

        

Материал: разные виды настольных театров: «Репка», «Курочка Ряба», «Перчатки».

                       

Ход занятия:

Дети входят в группу с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в гости к бабушке Лукерьи. Посмотрите, какая ровная дорожка. Давайте по этой дорожке пройдём. ( Дети идут по дорожке, встречают ёжика.)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это? (ёжик).

Дети:        

Отчего ж ты ёж колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи:

Волки, лисы, да медведи.

Воспитатель: Вот какой ёжик встретился у нас на пути. Давайте его с собой возьмём. (Приходят к бабушке Лукерьи.)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Проходите, проходите! Рассаживайтесь поудобнее. Много у меня внуков, и для каждого ласковое слово найдётся.

Наша доченька в дому,

Что оладушек в меду!

Что оладушек в меду,

Сладко яблочко в саду!

Какие вы хорошие! Какие вы все красивые! Дайте я на вас полюбуюсь! Детки, а вы любите сказки? Приготовьте ушки, глазки, расскажу-ка я вам сказку.

Сказка "Курочка Ряба"- настольный театр.

Воспитатель: Спасибо, бабушка. Нам очень понравилась твоя сказка. Мы тоже с ребятами хотим показать тебе сказку.

Инсценировка сказки "Репка".

Бабушка: Ой, какие вы молодцы, хорошую сказку мне показали. Какие вы маленькие! Прямо-таки как мой дружочек. Мы с ним вместе живём.

Воспитатель: Бабушка, а кто твой дружочек?

Бабушка: Узнаете, если отгадаете загадку:

"Маленькие лапки, а в лапках - царапки".

( кошечка).

Правильно, кошечка.

Воспитатель: Бабушка, а наши детки знают про твою кошечку потешки. (Дети рассказывают потешки, воспитатель переодевается в кошечку).

Бабушка: Вот посмотрите какая у меня кошечка. А хотите, детки, я вас превращу в маленьких котят?

Инсценировка "Перчатки".

Кошка: Детки, вам пора вставать, Утро ясное встречать. Все вокруг давно проснулись, В гнёздах птички встрепенулись, Пчёлки в поле ищут мёд, Петушок давно поёт. Котята: Мяу, мяу.

Кошка: Вот перчатки, вам, котятки Поиграйте дружно в прятки. Вы, котята, посидите, Не шумите, не шалите. Я в кладовую пойду За мукою к пирогу.

( Котята прыгают, бегают, кладут перчатки, идут плачут.) Бабушка: Котята, что случилось?

Котята: Мы котята-озорники Плохо мы себя вели: Мамочку не слушали, Кашу плохо кушали, Баловались и играли Да перчатки потеряли. Как же нам домой попасть? Ох, не дайте нам пропасть.

Бабушка: Вот тропинка, идите по ней и попадёте домой.

Потеряли котятки на дороге перчатки И в слезах прибежали домой.

Котята:

Мама, мама прости, мы не можем найти,

Мы не можем найти перчатки.

Мяу, мяу прости, мы не можем найти,

Мы не можем найти перчатки.

Кошка:

Потеряли перчатки,

Ах, вы глупые котятки

Я вам нынче не дам пирога.

Мур-мур-мур пирога,

Мур-мур-мур пирога.

 Я вам нынче не дам пирога.

Бабушка:

Побежали котятки,

Отыскали перчатки.

И смеясь, прибежали домой.

Котята:

Мама, мама не сердись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись перчатки.

Кошка:

Отыскали перчатки,

Вот спасибо котятки.

Я за это вам дам пирога.

Мур-мур-мур пирога,

Мур-мур-мур пирога.

Я за это вам дам пирога. ( Угощает детей пирогом.)

Танец "Котят".

Воспитатель: Какие хорошие котята! Как вы красиво танцевали. Но нам уже пора возвращаться. Давайте бабушке скажем до свидания. (Дети прощаются. Уходят.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение В гости к бабушке Лукерье

Развлечение для детей младшего возраста на закрепление темы "Домашние животные"....

Конспект образовательной деятельности "Посиделки с бабушкой Лукерьей"

Занятие по устному народному творчеству для дошкольников подготовителной группы....

Занятие по рисованию "В гости в Дымково к бабушке Лукерье"

На занятии идет закрепление  знаний детей об истории  Дымковских игрушек, основных элементах и цветах, используемых в росписи....

Проект "В гостях у бабушки Лукерьи"

Цель и задачи проекта: через "погружение"  в мир культуры русской бабушки- жительниц деревни и современной городской бабушки,  предоставить ребенку возможность осознать себя в...

Мастер-класс "В гости к бабушке Лукерье" для родителей по развитию речи детей 5-6 лет

Мастер-класс -одна из форм работы с родителями. Выполняя задания логопеда рядом и вместе с детьми родители приобретают необходимые навыки обучения детей-логопатов....

Дизайн - проект "У бабушки Лукерьи"

Совместный проект с педагогами и детьми....

Спортивное развлечение "В гостях у бабушки Лукерьи"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 7»       Конспектразвлечения по физической кул...