Развлечение В гости к бабушке Лукерье
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение для детей младшего возраста на закрепление темы "Домашние животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gosti_k_babushke_lukere.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №31 «Дружба»
города Бийска Алтайского края
Конспект развлечения
в младшей группе
«В гости к бабушке Лукерье»
подготовила
музыкальный руководитель
Дьяконова Ирина Владимировна
г. Бийск
2013 год
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи: Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость. Закрепить умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
Дети входят в зал под песню «Веселые зверята»
(имитируют движения животных)
Ведущая: Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Лукерье в деревню. А что мы ей в подарок привезем? Курочку купим?
Песня «Купим, мы, бабушка…»
(делаем движения по ходу песни)
Купим мы бабушка тебе курочку – 2 раза
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
А уточку?
Купим мы бабушка тебе уточку – 2 раза
Уточка та-та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах… и т.д. про поросенка, кошечку, собачку, лошаденку.
Ведущая: А на чем мы поедем к бабушке? Давайте на автобусе!
Песня «Автобус»
(Стульчики расставлены, как сиденья в автобусе)
(делаем движения по ходу песни)
1.Вот мы в автобусе сидим 5.И мы не просто так сидим
И сидим, и сидим. Бип-бип-бип, бип-бип-бип.
И из окошечка глядим, Мы громко-громко все гудим
Все глядим. Бип, бип, бип.
2.Глядим назад, глядим вперед 6.Пускай автобус наш трясет
Вот так вот, вот так вот. Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везет, Мы едем-едем все вперед
Не везет. Вот так вот.
3.Колеса закружились, 7.На проигрыш дети едут.
Вот так вот, вот так вот. Мы громко-громко все гудим
Вперед мы покатились Бип, бип, бип.
Вот так вот.
4.А щетки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.
Все капельки смести хотят
Вжик, вжик, вжик.
Ведущая: Приехали. (Дети идут к домику). Вместе с бабушкой живет дедушка Егор.
Дедушка Егор (кукла): Здравствуйте, ребятки. У меня очень много домашних животных. Давайте послушаем про них песенку.
Песня «У дедушки Егора»
(Около домика положены бревнышки, пенечки, лавочки — дети рассаживаются).
Дедушка Егор (кукла): Хорошая песенка, правда? А кто мне скажет, какие животные у меня живут? (Ответы детей). Молодцы, ребятки. А вы любите загадки? Моя бабушка Лукерья много знает загадок, она вам сейчас их загадает. А мне пора прощаться с вами. Надо идти кормить и поить моих животных. До свидания.
Бабушка Лукерья (кукла): Здравствуйте, ребята, скоро к нам придёт гость:
Вместе с солнышком встаёт,
Ку-ка-ре-ку! – он поёт.
Шпоры есть и гребешок. Кто же это?
Дети: Петушок! (Из окошка показывается петушок).
Бабушка Лукерья: Верно, это Петя-петушок, золотой гребешок! Петушок очень нарядный, а вы про него песенку знаете?
Дети: Знаем.
Ведущая: Знаем, бабушка, и даже сейчас споем.
Песня «Петушок»
Бабушка Лукерья: Послушайте еще одну загадку:
Мордочка ушастая, шубка полосатая,
Мягкие лапки, а в лапках царапки.
Часто умывается, а с водой не знается. (Кот)
(Из окошка показывается котик)
Ведущая: Бабушка, а мы и про киску знаем песенку. Ребятки, давайте порадуем нашу бабушку песенкой про киску.
Песня «Киса»
Ведущая: А кого у нас кот любит ловить? (Мышей).
Давайте поиграем в игру: «Кот и мыши».
(Кот притворяется, что спит, а мышки ходят рядом. Если мышка не топнет или не прыгнет, когда надо, кот сразу ловит ее. В конце песенки мышки пищат и разбегаются, а кот ловит их).
Игра «Кот и мыши».
Бабушка Лукерья: Давайте отгадаем такую загадку: четыре грязных копытца залезли прямо в корытце. (Поросёнок). (Из окошка показывается поросенок). Давайте поиграем.
Пять поросят (пальчиковая игра)
Пять весёлых поросят За воротами стоят. Поросята эти ждут, Что им кушать принесут. | Поставить ладонь левой руки ребром на стол, как закрытую калитку. Пальцы правой руки - поросята. Ладонь лежит на столе, пальцы округлые. |
Пять весёлых поросят Снизу в щёлочки глядят, Бегают туда - сюда: «Где же вкусная еда?» | Просунуть пальцы правой руки между пальцами левой (в «щёлочки»). Шевелить пальцами правой руки. |
Пять весёлых поросят В дверь копытцами стучат, | Стучать пальцами правой руки по ладони левой (калитке). |
Вдруг открылась эта дверь: | Ладонь левой руки немного отвести назад (калитка открывается). |
«Можно выбежать теперь!» | Пальцы правой руки (поросята) бегают по столу. |
Пять весёлых поросят Громко, радостно визжат: «Вот корыто, да, да, да, А в нём вкусная еда!» | Левая рука – корытце. Перевернуть ладонь на тыльную сторону, рука – «ковшом». Пальцами правой руки (поросята) скрести по ладони левой (корытцу). |
Пять весёлых поросят Очень сильно есть хотят. И в корыто, в тот же миг, С головой, с ногами прыг! | Пальцами правой руки прыгнуть в ладонь левой. |
Бабушка Лукерья: А я знаю еще одну загадку: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. (Кролик) (Из окошка показывается кролик).
Кролик (пальчиковая игра)
Маленький кролик с большими ушами, | Кисти прижать к голове, как ушки |
Розовым носом, | Указательными пальцами дотронуться до носа. |
Смешными усами. | Указательные пальцы прижаты к губам. |
Норку глубокую роет себе Сильными лапками в мягкой земле. | Роем норку (колени). |
Кушает травку, лежит или спит. | По тексту. |
Кролик ушами всегда шевелит. | Шевелим «ушами». |
Слышит шаги и лисиц, и волков, Прячется в норку свою от врагов. | Сжаться в комочек или спрятаться в коленки. |
Ведущая: А теперь скажите, что же объединяет всех этих животных, и тогда вы узнаете, у кого в гостях мы побывали.
Дети: Это домашние животные.
Ведущая: Молодцы! А теперь давайте превратимся в маленьких утят и весело потанцуем.
Танец «Утята»
После танца бабушка Лукерья хвалит детей, угощает их конфетками и прощается.
Список использованной литературы
1. «Киска» музыка и слова Д. Кострабы. Музыкальный руководитель №5, 2008 год.
2. «Петушок» русская народная прибаутка, обработка М. Красева. «Учите детей петь», М: «Просвещение» 1986 год. Составители Т. М. Орлова, С. И. Бекина.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
- Е. Железнова. Диски: «Пять поросят», «Десять мышек», «Аэробика для малышей»,
«Веселые уроки».
2. Песня «Веселые зверята» Диск «Ку-ко-ша» http://www.all-library.com/obrazovanie/26720-ku-ko-sha-2-tancevalno-igrovoe-posobie-dlya.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке в деревню» Ранний возраст
· Закреплять умение подлезать под дугу.· Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы...
Развлечение "В гостях у бабушки Загадушки"
Развлечение: «В гостях у бабушки Загадушки»Программное содержание: Доставить детям радость. Развивать эмоциональную отзывчивость. Приобщать детей к истокам народной культуры. Познакомить детей с русск...
Осеннее развлечение "В гости к бабушке" для детей 2 младшей группы
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста....
Проект "В гостях у бабушки Лукерьи"
Цель и задачи проекта: через "погружение" в мир культуры русской бабушки- жительниц деревни и современной городской бабушки, предоставить ребенку возможность осознать себя в...
Мастер-класс "В гости к бабушке Лукерье" для родителей по развитию речи детей 5-6 лет
Мастер-класс -одна из форм работы с родителями. Выполняя задания логопеда рядом и вместе с детьми родители приобретают необходимые навыки обучения детей-логопатов....
Спортивное развлечение "В гостях у бабушки Лукерьи"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 7» Конспектразвлечения по физической кул...
Развлечение "На ферме у бабушки Лукерьи"
Развлечение по теме недели для средней группы "На ферме у бабушки Лукерьи"...