Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: 1 младшая
Тема НОД: «Ладушки в гостях у бабушки».
Ведущая образовательная область: «Музыка» (Музыкально-художественная деятельность).
Интеграция областей : игровая, музыкальная ,продуктивная.
Цель: Прививать любовь к русскому народному фольклору через музыку.
Задачи: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения русского фольклора. Развивать активную речь. Совершенствовать умение рисовать в нетрадиционной технике.
Оборудование: Декорации, лист бумаги в форме чашек по количеству детей, краски-гуашь.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Вводная часть | |
Раздаётся звонок телефона. |
|
Ребята, нас приглашает в гости бабушка! Поедем к ней на поезде. Сели все в вагончики и поехали скорей к милой бабушке своей! | Дети заходят в зал.
Встают паровозиком
. |
2 Основная часть Приехали! А вот и бабушка нас встречает. Здравствуйте ребятки, здравствуйте внучатки! Какие вы все хорошие, да пригожие, давайте с вами поиграем и споём песенку.
Игра « Где же наши ручки?» Музыка Ломовой А я знаю песенку про ладушки, Я буду петь, а вы повторяйте за мной.
Песня « Ладушки»-р.н.м.
Муз.рук. задаёт вопросы: Что делала бабушка? Кому пекла оладушки? Чем поливала?
Дыхательная гимнастика
« Подуем на горячие оладушки и на горячий чай» А во что мы чай наливаем? Чай наливают в чашки.
У меня есть много чашек , давайте их украсим, нарисуем на них разноцветные горошинки. Для этого нам понадобятся краски , будем рисовать горошки пальчиками. Мы обмакнём пальчик в краску и нарисуем горошинки на всей чашке.
|
Дети здороваются
Встают в круг, выполняют движения по тексту.
Дети вместе с воспитателем подпевают бабушке.
Дети отвечают на вопрос
Дети дуют на ладошки и на кулачки
Дети повторяют
Дети рисуют , по окончании работы вытирают пальчики влажной салфеткой. |
Заключительная часть Вот какие красивые чашки , давайте подарим их бабушке! Бабушка хвалит малышей: Давайте мы улыбнёмся друг другу и скажем до свидания! |
Дети дарят чашечки.
Дети прощаются и уезжают паровозиком. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe.docx | 14.69 КБ |
muzykalnoe.docx | 14.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: 1 младшая
Тема НОД: «Ладушки в гостях у бабушки».
Ведущая образовательная область: «Музыка» (Музыкально-художественная деятельность).
Интеграция областей : игровая, музыкальная ,продуктивная.
Цель: Прививать любовь к русскому народному фольклору через музыку.
Задачи: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения русского фольклора. Развивать активную речь. Совершенствовать умение рисовать в нетрадиционной технике.
Оборудование: Декорации, лист бумаги в форме чашек по количеству детей, краски-гуашь.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Вводная часть | |
Раздаётся звонок телефона. | |
Ребята, нас приглашает в гости бабушка! Поедем к ней на поезде. Сели все в вагончики и поехали скорей к милой бабушке своей! | Дети заходят в зал. Встают паровозиком . |
2 Основная часть Приехали! А вот и бабушка нас встречает. Здравствуйте ребятки, здравствуйте внучатки! Какие вы все хорошие, да пригожие, давайте с вами поиграем и споём песенку. Игра « Где же наши ручки?» Музыка Ломовой А я знаю песенку про ладушки, Я буду петь, а вы повторяйте за мной. Песня « Ладушки»-р.н.м. Муз.рук. задаёт вопросы: Что делала бабушка? Кому пекла оладушки? Чем поливала? Дыхательная гимнастика « Подуем на горячие оладушки и на горячий чай» А во что мы чай наливаем? Чай наливают в чашки. У меня есть много чашек , давайте их украсим, нарисуем на них разноцветные горошинки. Для этого нам понадобятся краски , будем рисовать горошки пальчиками. Мы обмакнём пальчик в краску и нарисуем горошинки на всей чашке. | Дети здороваются Встают в круг, выполняют движения по тексту. Дети вместе с воспитателем подпевают бабушке. Дети отвечают на вопрос Дети дуют на ладошки и на кулачки Дети повторяют Дети рисуют , по окончании работы вытирают пальчики влажной салфеткой. |
Заключительная часть Вот какие красивые чашки , давайте подарим их бабушке! Бабушка хвалит малышей: Давайте мы улыбнёмся друг другу и скажем до свидания! | Дети дарят чашечки. Дети прощаются и уезжают паровозиком. |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: 1 младшая
Тема НОД: «Ладушки в гостях у бабушки».
Ведущая образовательная область: «Музыка» (Музыкально-художественная деятельность).
Интеграция областей : игровая, музыкальная ,продуктивная.
Цель: Прививать любовь к русскому народному фольклору через музыку.
Задачи: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения русского фольклора. Развивать активную речь. Совершенствовать умение рисовать в нетрадиционной технике.
Оборудование: Декорации, лист бумаги в форме чашек по количеству детей, краски-гуашь.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Вводная часть | |
Раздаётся звонок телефона. | |
Ребята, нас приглашает в гости бабушка! Поедем к ней на поезде. Сели все в вагончики и поехали скорей к милой бабушке своей! | Дети заходят в зал. Встают паровозиком . |
2 Основная часть Приехали! А вот и бабушка нас встречает. Здравствуйте ребятки, здравствуйте внучатки! Какие вы все хорошие, да пригожие, давайте с вами поиграем и споём песенку. Игра « Где же наши ручки?» Музыка Ломовой А я знаю песенку про ладушки, Я буду петь, а вы повторяйте за мной. Песня « Ладушки»-р.н.м. Муз.рук. задаёт вопросы: Что делала бабушка? Кому пекла оладушки? Чем поливала? Дыхательная гимнастика « Подуем на горячие оладушки и на горячий чай» А во что мы чай наливаем? Чай наливают в чашки. У меня есть много чашек , давайте их украсим, нарисуем на них разноцветные горошинки. Для этого нам понадобятся краски , будем рисовать горошки пальчиками. Мы обмакнём пальчик в краску и нарисуем горошинки на всей чашке. | Дети здороваются Встают в круг, выполняют движения по тексту. Дети вместе с воспитателем подпевают бабушке. Дети отвечают на вопрос Дети дуют на ладошки и на кулачки Дети повторяют Дети рисуют , по окончании работы вытирают пальчики влажной салфеткой. |
Заключительная часть Вот какие красивые чашки , давайте подарим их бабушке! Бабушка хвалит малышей: Давайте мы улыбнёмся друг другу и скажем до свидания! | Дети дарят чашечки. Дети прощаются и уезжают паровозиком. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».
Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются представления детей о внешнем виде и повадках дом...
Музыкальное занятие "В гости к Бабушке-Загадушке" с использованием игровых технологий
Музыкальное занятие для детей 2 младщей группы с использованием музыкально-дидактических игр....
Музыкальное занятие "В гости к бабушке Матрёне"
Предлагаю вам конспект занятия «В гости к бабушке Матрёне» для детей средней группы (4 - 5 лет). Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям нятно по содер...
Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"!"
Музыкальное занятие в средней группе. Занятие игрового характера. В данном занятии использованы здоровье сберегающие технологии....
Музыкальное занятие "В гости к бабушке"
Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке.Задачи НОД:Образовательные:- учить понимать характер музыки...
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ "В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ЗАБАВУШКЕ"
ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ....
Конспект музыкального занятия «В гости к Бабушке-загадушке» 2 младшая группа
Занятие построено в игровой форме с применением музыкально- дидактических игр на развитии у детей ритмического, тембрового, динамического и звуковысотного слуха....