Музыкальный спектакль "Муха-Цокотуха"
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
Сценарий к музыкальному спектаклю "Муха-Цокотуха" по мотивам сказки К.И.Чуковского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muha_tsokotuha.docx | 19.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный спектакль
«Муха – Цокотуха».
Песня « Одну простую сказку…»
Дети забегают в зал, встают полукругом.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости.
Д: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Д: Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Д: Сказку вам сейчас расскажем,
И расскажем, и покажем,
А сказка наша называется
Все: «Муха-Цокотуха»!
Ведущая: Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо,
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Музыка
Выходит Муха.
Муха: Что бы мне купить такое?
Может, платье голубое,
Может, туфли, может, юбку…
Так, подумаю минутку…
Нет пойду я на базар
И куплю там самовар
Потому что день рождение
Скоро исправлять
Всех чаем угощать.
Песня « Ярмарка»
Муха: Тут найдешь любой товар
Но мне нужен самовар
Самовар: Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу!
Крышка громко зазвенела,
Вот уже вода вскипела!
Муха: Ах, какой ты ширины,
Ах, какой ты вышины!
Ведущая: Цокотуха с самоваром –
Замечательная пара!
Песня «Самовар»
Поют все
Чашки – ….
Муха: Мы гостей своих встречаем,
Вкусным чаем угощаем!
Выходят блошки.
Танец блошек
Блошка: Пришли в гости к тебе блошки,
Принесли тебе сапожки,
Блошка: А на них застежки ай, да не простые,
А на них застежки ай, да золотые!
Блошка: Шелковы шнурочки,
Бойки каблучочки!
Блошка: На здоровье носи,
Новой пары не проси!
Садятся за стол.
Появляются бабочки.
Танец бабочек
1бабочка : Вот и мы, красавицы,
В гости собираемся!
2бабочка : А подарок наш – пыльца,
И для рук, и для лица! (отдает Мухе подарок).
Муха: Беляницы, румяницы вы мои,
Как цветочки, на щечки легли.
Ну-ка, гляньте все на меня!
Теперь хороша ль стала я?
3бабочка : Хороша ты, Мушечка,
Золотое брюшечко!
Муха: А вот так!
Все: Хороша! Хороша!
Муха: Хороша, хороша,
Хоть и нету ни гроша!
Бабочки садятся за стол.
Ведущая: Приходила к мухе
Бабушка – Пчела,
Мухе – цокотухе
Меду принесла
Танец пчел
1Пчела : Ты прими подарок мой –
Мед душистый, золотистый,
Очень, очень дорогой!
2Пчела: Заварной цветочек –
Сладкий лепесточек!
3Пчела: Эй, скорей, скорей давай
Замечательный свой чай!
Все: Эх! О-чень вкусно!
Буль – буль – буль!
Бабочка:
Посмотрите! Что – то тащит нам кузнечик шустрый!
Кузнечик: Мой подарок ты прими,
Да мешочек развяжи.
А в мешочке ложки,
Ложечки резные.
Не простые ложки,
Ложки расписные!
Для вас, мошки,
Веселые ложки!
Муха: Ах! Славный подарок –
Ложечек пара,
Ложечек пара –
Гостям на забаву!
Оркестр.
Садятся за стол.
Музыка…
Ведущая: Вдруг какой-то паучок
Нашу Муху в уголок поволок!
Паук: Я кровожадный, беспощадный,
Злой паук – Каракатук! (хватает Муху, связывает).
Муха: Дорогие гости, помогите,
Паука-злодея зарубите!
И поила я вас, и кормила я вас,
Не оставьте меня в свой последний час!
1гость : Ой, беда, беда, беда!
Разбегайтесь, кто куда!
2гость: Ты налево, я направо,
Под кусток или в канаву!
3гость: Мы, жуки-червяки, испугалися,
По щелям, по углам разбежалися!
4гость: Мы, букашки, под кровать –
Не желаем воевать! (все убегают).
Ведущая: И никто даже с места не сдвинется –
Погибай, пропадай именинница!
Вдруг откуда-то летит маленький Комарик,
И в руке его горит маленький фонарик.
Музыка
Выбегает Комарик.
Комарик: Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!
Ведущая: Подлетает к пауку,
Саблю вынимает,
И на Мухе все веревки
Ловко разрубает.
Муху за руку берет,
К пауку ее ведет
И, кольнув его слегка,
Вопрошает старика:
Комарик: Ты зачем, злодей, явился,
Никому не поклонился,
Поздороваться забыл,
Муху за руки схватил?
Как же нам с тобою быть?
Можем нам тебя простить.
Должен ты просить прощенья,
Проявить ко всем терпенье.
Муха: И тогда войдешь в наш круг,
Будешь лучший ты нам друг!
Паук: Вы меня простите, братцы,
Я не буду больше драться!
Буду добрым стариком,
Вместе дружно заживем!
Комарик: Оставайся, друг Паук,
Добрый, славный Каракатук!
Все встают в полукруг.
1ребенок: Слава, слава Комару –
Победителю!
2ребенок: Слава, слава Комару –
Избавителю!
Комарик: И теперь, душа-девица,
Будем вместе веселиться!
Песня «Что мне снег…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...