Занятие "В гостях у Козы"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятие «В гостях у козы»
Старшая группа
Цель: Развитие творческого потенциала ребёнка через включение его в активную продуктивную деятельность, направленную на эмоциональное прослушивание произведения.
Предварительная работа: -разучивание танца козы;
-чтение книжки «Волк и семеро козлят».
1. Вход. «Пасодобль» бальный танец.
Дети входят в зал танцевальным шагом: тянется носочек, спина прямая, голова приподнята, глаза смотрят вперед, мальчики руки на пояс, девочки за подол платья.
Встают в круг.
Муз. рук. Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада видеть вас. Какое у вас настроение? давайте передадим своё хорошее настроение друг другу.
2. Упражнение «Передача мяча» муз. С. Соснина
Муз. рук.: Мы получили заряд бодрости, и теперь можем приступать к работе. Я вас сегодня хочу пригласить в путешествие. Но оно будет не простым, а волшебным. Мы с вами отправимся в гости к дружелюбной козе. Закройте все глаза. Представьте себе, что мы едем на волшебном паровозике в деревню, где живёт коза. Чух- чух-чух… Открываем глаза и вот нас встречает дружелюбная козочка. Куда-то она отправилась, давай те спросим её.
Здравствуй, Козочка, куда ты идешь?
Коза: (песенная импровизация) Я иду на речку.
Муз.рук: А зачем ты идешь?
Коза: За водой.
Муз.рук: Зачем тебе вода?
Коза: Козлят напоить. Они пить захотели. Песенку запели.
Музыкальный руководитель: А можно и мы поиграем в маму Козу?
Коза: Конечно можно. Вот вам мои рожки.
Надевают рожки на голову девочки.
Дети (в диалоге импровизируют попевку) :
- Здравствуй, козочка. Куда ты идешь?
- Я иду на речку.
- Зачем ты идешь?
- За водой.
-Зачем тебе вода?
- Козлят поить. Они пить захотели. Песенку запели.
Муз.рук: Поете вы, как настоящая мама Коза – очень выразительно, напевно, красиво!
Коза: ребята, может вы споете моим деткам песенку, которую я пою когда ухожу из дома?
Муз.рук: Ребята, поможем козе? Тогда сядем все правильно и споем.
Исполняется «Первая песенка Козы» из кинофильма «Мама».
Муз.рук: Сейчас вспомним «Песенку возвращения козы» муз.Жерар Буржоа, Темистокле Попа сл.Ю.Энтина
Коза: Ребята, может вы поможете моим деткам выучить новую песенку, на случай если придет серый волк?
Разучивание песенки «Ответ козлят» из кинофилма «Мама»
Муз.рук: Смотрите, ребята, наши козлятки заскучали, давайте их развеселим, сыграем на муз.инструметах.
Дети играют на музыкальных инструментах.
Коза: Молодцы, ребятки, вы очень хорошо играли и моим деткам-козляткам это понравилось.
Муз.рук: Чтобы поддержать наше настроение, станцуем танец «Коза Мадлен».
Коза: Ребята, сегодня вы очень хорошо поработали, я со своими детками осталась довольна. Я рада, что вы побывали у нас в гостях. Приезжайте ещё.
Муз. Рук: а вам ребята, понравилось в гостях у козы? А сейчас нам пора возвращаться домой, скажем досвидание нашим новым друзьям , закрываем глазки и поехали, чух-чух-чух… открываем глазки, вот мы и дома. Расскажите какое было сегодня занятие?
Воспитатель: а сейчас нам пора в группу.
Муз.рук: Закончилось наше необычное путешествие. До следующей встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для детей средней группы, посвященный празднику 8 Марта "Волк в гостях у Козы и козлят".
Праздник предназначен для детей средней группы. Праздник успешно апробирован. Материал расчитан для детей с высоким уровнем музыкального развития. Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и ...
Мюзикл "Волк в гостях у козы с козлятами"
Музыкальный утренник, посвященный 8 марта. Это сказка "Волк и семеро козлят" на новый лад: со стихотворениями, с песнями, танцами....
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Познание» на тему: «В гостях у козы с козлятами» для детей второй младшей группы
Тема: «В гостях у козы с козлятами».Цель: Формирование представлений детей о домашних животных.Задачи:Обучающая: Обобщить знания детей о домашних животных и их детенышах, особе...
Сценарий музыкального праздника "Волк в гостях у козы и козлят"
Сценарий детского праздника (утренника), как и любое литературно - драматургическое произведение пишется по законам драматургии. Написан, он может быть как прозой, так и стихами.Качество детского меро...
Фронтальное логопедическое занятие по произношению с элементами грамоты " В гостях у козы Кати. Звук К, буква К" (Лексическа тема "Овощи")
Фронтальное логопедическое занятие «Звук К, буква К» составлено учителем – логопедом Старыгиной М.А. для детей старшей группы с ФФНР (фонетико-фонематическим недоразвитием речи...
Конспект образовательной ситуации по образовательной области "Познавательное развитие" "В гостях у козы"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" рекомендован для воспитателей, работающих с детьми второй младшей группы....
Конспект НОД «В гостях у Козы и семи козлят»
Учить узнавать их животных, правильно называть их детенышейГруппировать предметы по единому признакуЗакрепить знания основных цветовЗакрепить знания основных геометрических фигурАктивизировать речь де...