Художественно- эстетическое развитие
план-конспект занятия по музыке по теме
Занятие по развитию эмоциональной сферы детей с использованием музыки (для детей 2-3 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_25-3goda.docx | 15.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятия по развитию эмоциональной сферы для детей с использованием музыки (2,5-3 лет)
Цель занятия:
1.Развитие эмоциональной сферы детей
2.Учить различать и передавать в движениях, в мимике эмоциональные состояния: страх, радость, испуг и т.д.
3. Обучение релаксации
4. Снятие локальных мышечных зажимов
Тема: «Путешествие в лес»
Длительность занятия : 20-25 минут
1 часть занятия: «Путешествие»- (5-7 минут)
- Звучит музыкальная фонограмма «Волшебство леса»;
- Дети спокойно «идут в лес, слушают пение птиц (в аудиозаписи)»;
- Дети поют песню «Птичка» Т. Потапенко, в песне дети выражают эмоцию радости от того, что поют птички.
2 часть занятия: «Гроза в лесу» (7-10минут)
Звучит аудиозапись «Гроза в лесу» из серии «Звуки природы». Дети
передают в мимике, движениях различные эмоциональные состояния:
страх от раскатов грома, испуг. Дети прячутся от дождя и грозы под
большие лопухи, сделанные из пенопласта и картона. В движениях, в
мимике, в жестах дети передают различные физические и эмоциональные
состояния:
- Напряжение и дрожь от холодного дождя.
- Страх от грозы, испуг от внезапных раскатов грома.
- Дети прячутся по «лопухи», присев на корточках.
3 часть занятия: «Лес после дождя» (7-10 минут)
Звучит аудиозапись «Рассвет в лесу» из серии «Звуки природы». Дети
передают эмоцию радости от того, что закончилась гроза, больше не
гремит гром, не капает дождик. Дети испытывают и внешне выражают
веселое эмоциональное состояние от того, что прошел дождь, ярко светит
солнышко и в лесу опять запели птички. Дети расслабляются под теплыми
солнечными лучами, потягиваются, сбрасывают напряжение.
Дети пляшут «Весёлый танец» Филиппенко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...
Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...