I нче кечкенәләр төркемендә “Музыка” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

Валиева Альфия Вализановна

Сентябрь.

 

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Марш», Э.Парлова

 

  Слушание: “Әлли-бәлли”, М.Красев

“Әпипә”, тат.хал.көе.

  Пение: “Әйе шул”, Е.Тиличеева

 

  Танец:  “Гопачок”, укр.нар.мел., обр. М.Раухвергера        

  Игра: “Прятки”,рус.нар.мел., обр. Р.Рустамова

  Муз.-дид. игра: “А кто это?”, Р.Рустамова

  Игра на дет. муз. инстр.:

 

   Передавать ритм ходьбы, двигаться “стайкой” за педагогом.

   Слушать пьесу и песню, контрастные по настроению (весёлую и спокойную), не отвлекаясь до конца звучания музыки.

   Подпевать повторяющиеся слоги, сопровождая их соответствующими плясовыми движениями.

   Танцевать “стайкой”, ритмично постукивать каблучком, кружиться в конце танца кланяться.

   Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

   Развивать тембровый слух (различать кошку, петуха, гуся).

   Знакомство с колокольчиками, погремушками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka.docx28.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль

районы башкарма комитетының “Мәктәпкәчә мәгариф идарәсе”

муниципаль бюджет учреждениясе

   Расланды:

                                                          Түбән Кама муниципаль районы башкарма                                              комитетының “Гомуми үстерелешле 74 нче

                                                   балалар бакчасы” муниципаль бюджет

                                                  мәктәпкәчә мәгариф  учреждениесенең

                                                        “____” ________   2015 нче елда үткәрелгән                              

                                                1 нче санлы педагогик  киңәшмәсендә      

                                             5 елга   кабул ителде һәм расланды.

                                                  Б/б мөдире:_______/ Габдуллина С.М./

I нче кечкенәләр төркемендә

“Музыка” юнәлеше   буенча

белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

Татарстан республикасы Түбән Кама

2015 ел


Сентябрь.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Марш», Э.Парлова

  Слушание: “Әлли-бәлли”, М.Красев

“Әпипә”, тат.хал.көе.

  Пение: “Әйе шул”, Е.Тиличеева

  Танец:  “Гопачок”, укр.нар.мел., обр. М.Раухвергера        

  Игра: “Прятки”,рус.нар.мел., обр. Р.Рустамова

  Муз.-дид. игра: “А кто это?”, Р.Рустамова

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Передавать ритм ходьбы, двигаться “стайкой” за педагогом.

   Слушать пьесу и песню, контрастные по настроению (весёлую и спокойную), не отвлекаясь до конца звучания музыки.

   Подпевать повторяющиеся слоги, сопровождая их соответствующими плясовыми движениями.

   Танцевать “стайкой”, ритмично постукивать каблучком, кружиться в конце танца кланяться.

   Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

   Развивать тембровый слух (различать кошку, петуха, гуся).

   Знакомство с колокольчиками, погремушками.

Октябрь.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Зашагали ножки», И.Арсеева

«Ножками затопали», М.Раухвергер

  Слушание: “Әтәчем”, Җ.Фәйзи

“Куянкай бакчада”, М.Красев

  Пение: “Песи”, Ан.Александрова

  Танец:  «Маленькая полечка», Е.Тиличеева

  Игра: «Прятки», рус.нар.мел., обр. Р.Рустамова

  Муз.-дид. игра: «Тихо-громко», Е.Тиличеева

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Передавать ритм ходьбы, двигаться «стайкой».

   Выполнять плясовые движения: «притопы».

   Слушать песни различного характера, понимать, о чём в них поётся. На музыкальное заключение: кукарекать как петушок, прыгать как зайчики.

   Подстраиваться к голосу педагога, воспроизводить звукоподражания.

   Отмечать сменой танцевальных движений двухчастную форму пьесы.

   Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

   Тихо и громко хлопать в связи с изменением динамики музыки.

   Знакомство с дудочкой.

Ноябрь.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Ходим - бегаем», Е.Тиличеева

  Слушание: “Кошчык һәм кошчыккай”, Е.Тиличеева

“Паровоз”, М.Бикбова

  Пение: “Кошчыккай”, Т.Попатенко

  Танец:  “Свободная пляска”, тат.нар.мел.

  Игра: “Кая, кая безнең куллар”, Т.Ломова

  Муз.-дид. игра: “Кошчык һәм кошчыккай”, Е.Тиличеева

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Передавать общий характер ходьбы и бега.

   Различать звуки разные по высоте.

   Слушать песню, понимать, о чём в ней поётся, на музыкальное заключение поражать гудку паровоза.

   Подстраиваться к голосу педагога, подпевать повторяющиеся интонации, концы фраз.

   Выполнять плясовые движения (хлопки, притопы, кружение на месте).

   Выполнять по тексту песни соответствующие движения.

   Различать звуки разные по высоте.

   Знакомство с барабаном.

Декабрь.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Мы идём», Р.Рустамова

   Слушание: «Аткаем», М.Андерьянова

«Ак куян», М.Бикбова

   Пение: «Чыршы», Т.Попатенко

  Танец:  «Фонариклар», А.Матлина

  Игра: «Төлке һәм куяннар”, В Вәлиева

  Муз.-дид. игра: “Мишка ходит в гости”, М.Раухвергар

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Ходить под музыку, осваивать подпрыгивания.

   Слушать пенсии различного характера, понимать, о чём в ней поётся. На музыкальное заключение: прищёлкивать языком, прыгать как зайчик.

   Подпевать концы фраз, повторяющиеся интонации, хлопая в ладоши.

   Выполнять по тексту пени соответствующие движения с предметом.

   Передавать разный характер музыки образно-игровыми движениями.

   Выполнять игровые движения, различать характер музыки.

   Играть на дудочке, барабане.

Январь.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Аяклар арыдылар», Т.Ломова

  Слушание: «Шалтыравык», М.Бикбова

«Птички», Т.Ломова

  Пение: «Алсу», С.Невельштейн

  Танец:  «Шалтыравык», М.Раухвергер

  Игра: «Бубен», М.Фрид

  Муз.-дид. игра: «Кукла шагает и бегает», Е.Тиличеева

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Передавать общий характер бега, останавливаться и поглаживать ножки с текстом песни.

   Слушать песню, понимать, о чём в ней поётся.

   Познакомить с инструментальной пьесой изобразительного характера.

   Петь, подстраиваясь к голосу педагога, петь короткие фразы, произнося слова нараспев.

   Двигаться с предметом, менять движения на вторую часть музыки.

   Ритмично ударять по бубну и двигаться с ним, отмечая двухчасную форму пьесы.

   Омечать в движении ритм шага и бега.

   Знакомство с бубном.

Февраль.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Марш», Л.Шигабетдинова

«Паровоз», М.Бикбова

  Слушание: «Самолёт», Е.Тиличеева

  Пение: «Спи, мой мишка», Е.Тиличеева

  Танец:  «Чүгелик”, эст.нар.мел., обр.Е.Тиличеева        

  Игра: “Догони нас, мишка”, Е.Тиличеева

  Муз.-дид. игра: “На чем играю?”, Р.Рустамов

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Передавать ритм ходьбы, двигаться «стайкой», за педагогом.

   Передавать образные движения, ритмично двигаясь.

   Слушать песню, понимать, о чём в ней поётся, на музыкальное заключение подражать гудку самолёта.

   Петь, подстраиваясь к голосу педагога, петь короткие фразы, произнося слова нараспев.

   Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту песни.

   Выполнять игровые движения.

   Различать звучание дудочки и барабана.

   Обучать игре на дудочке, барабане.

Март.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Цок, цок, лошадка», Е.Тиличеева

  Слушание: «Күмәчлер”, А.Филиппенко

“Чәбиләр”, А.Филиппенко

  Пение: “Көчек”, М.Раухвергер

  Танец:   “Березка”, Р.Рустамов

  Игра: “Песи һәм песи балалары”, В.Витлин

  Муз.-дид. игра: “Чудесный мешочек”

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Выполнять плясовое движение: прямой галоп.

   Слушать песню подвижного характера, выполнять движение по тексту песни: “пекут пирожки”.

   Слушать песню, понимать, о чём в ней поётся.

   Подстраиваться к голосу педагога, подпевать повторяющиеся интонации, концы фраз, воспроизводить звукоподражания.

   Передавать танцевальный характер музыки с платочками выполнять движения по тексту песни.

   Выполнять действия игровых персонажей соответственно музыке.

   Развивать музыкальную память, закреплять знакомые песни.

   Обучать игре на колокольчике, погремушке.

Апрель.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Флажки», латв. нар.мел., обр..М.Раухвергер

  Слушание: «Кояшкай», Т.Попатенко

“Янгыр”, М.Бикбова

  Пение: “Барабан суга Гата”

  Танец:  “Певучая пляска”, рус.нар.мел., обр.Е.Тиличеева

  Игра: “Разбудим Таню”, Е.Тиличеева

  Муз.-дид. игра: “Найди игрушку”

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Осваивать ходьбу с флажками.

   Эмоционально откликаться на контрастные произведения, отмечая их характер движениями.

   Подпевать педагогу, подстраиваясь к его голосу и инструменту.

   Передавать танцевальный характер музыки, двигаясь парами.

   Осваивать игровые действия, передавать звукоподражания.

   Развивать музыкальный слух, умение выбирать нужную игрушку.

   Обучать игре на бубне.

Май.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Ноги и ножки», В.Агафонников

«Пружинка», рус.нар.мел.

  Слушание: «В лесу» («Медведь», «Кукушка», «Зайка»)

«Гөмбә”, М.Раухвергер

  Пение: “Машина”, Т.Попатенко

  Танец:  “Гуляем и пляшем”, М.Раухвергер

  Игра: “Воротики”, рус.нар.мел., обр. Р.Рустамов

  Муз.-дид. игра: “Что делает мишка”

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Передавать ритм шага и бега.

   Выполнять плясовые движения: пружинистые полуприседания.

   Познакомить с пьесами изобразительного характера, запомнить и узнавать их.

   Слушать песню весёлого характера, выполнять движения по тексту песни. Подстраиваться к голосу педагога, подпевать повторяющиеся интонации, концы фраз, подражать гудку машины.

   Менять танцевальные движения в связи с изменением темпа (медленный - быстрый).

   Сроить круг, вместе поднимать и опускать руки, выполнять индивидуальные задания.

   Определять характер музыки.

   Обучать игре на дудочке.

Июнь.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Зашагали ножки», И.Арсеева

«Цок, цок, лошадка», Е.Тиличеева

  Слушание: “Әлли-бәлли”, М.Красев

“Әпипә”, тат.хал.көе.

“Әтәчем”, Җ.Фәйзи

“Куянкай бакчада”, М.Красев

“Паровоз”, М.Бикбова

  Пение: “Әйе шул”, Е.Тиличеева

“Кошчыккай”, Т.Попатенко

“Песи”, Ан.Александрова

  Танец:  “Гопачок”, укр.нар.мел., обр. М.Раухвергера        

 «Маленькая полечка», Е.Тиличеева        

  Игра: “Прятки”,рус.нар.мел., обр. Р.Рустамова

“Кая, кая безнең куллар”, Т.Ломова

  Муз.-дид. игра: «Тихо-громко», Е.Тиличеева

“Кошчык һәм кошчыккай”, Е.Тиличеева

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Передавать ритм ходьбы, двигаться “стайкой” за педагогом.

   Выполнять плясовое движение: прямой галоп.

   Слушать пьесу и песню, контрастные по настроению (весёлую и спокойную), не отвлекаясь до конца звучания музыки.

   Слушать песни различного характера, понимать, о чём в них поётся. На музыкальное заключение: кукарекать как петушок, прыгать как зайчики, подражать гудку паровоза.

   Подстраиваться к голосу педагога, подпевать повторяющиеся интонации, концы фраз, воспроизводить звукоподражания.

   Танцевать стайкой, отмечать сменой танцевальных движений двухчастную форму пьесы.

   Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

   Выполнять движения по тексту песни.

   Развать динамику, звуковысотный слух.

   Обучать игре на погемушке, колокольчике.

Июль.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Флажки», латв. нар.мел., обр..М.Раухвергер

«Пружинка», рус.нар.мел.

  Слушание: «Аткаем», М.Андерьянова, «Шалтыравык», М.Бикбова, «Птички», Т.Ломова

 «Самолёт», Е.Тиличеева

  Пение: «Спи, мой мишка», Е.Тиличеева

“Көчек”, М.Раухвергер

  Танец:  «Шалтыравык», М.Раухвергер

«Чүгелик”, эст.нар.мел., обр.Е.Тиличеева                

  Игра: «Төлке һәм куяннар”, В Вәлиева

“Догони нас, мишка”, Е.Тиличеева

  Муз.-дид. игра: “На чем играю?”, Р.Рустамов

«Кукла шагает и бегает», Е.Тиличеева

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Осваивать ходьбу с флажками.

   Выполнять плясовые движения: пружинистые полуприседания.

   Слушать пенсии различного характера, понимать, о чём в ней поётся. На музыкальное заключение: прищёлкивать языком, гудеть как самолёт.

   Подпевать педагогу, подстраиваясь к его голосу и инструменту.

 

  Двигаться с предметом, менять движения на вторую часть музыки.

   Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту песни.

   Передавать разный характер музыки образно-игровыми движениями.

   Выполнять игровые движения.

   Различать звучание дудочки и барабана.

   Отмечать в движении ритм шага и бега.

   Обучать игре на дудочке и барабане.

Август.

Репертуар

Программное содержание

  Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки», Т.Ломова

«Ножками затопали», М.Раухвергер

  Слушание: «Кояшкай»,Т.Попатенко,  «Янгыр», М.Бикбова

«В лесу» («Медведь», «Кукушка», «Зайка»)

  Пение: «Барабан суга Гата»

«Машина», Т.Попатенко

Танец: «Берёзка», Р.Рустамов

«Гуляем и пляшем», М.Раухвергер

  Игра: “Песи һәм песи балалары”, В.Витлин

“Разбудим Таню”, Е.Тиличеева

  Муз.-дид. игра: «Чудесный мешочек», «Что делает мишка»

  Игра на дет. муз. инстр.:

   Передавать общий характер бега, останавливаться и поглаживать ножки - с текстом песни.

   Выполнять притопы.

   Эмоционально откликаться на контрастные произведения, отмечать их характер движениями.

   

Слушать пьесы изобразительного характера, запомнить и узнавать их.

   Подпевать педагогу, подстраиваясь к его голосу, инструменту.

   Выполнять движения по тексту песни с платочком.

Менять танцевальные движения в связи с изменениями темпа (медленный - быстрый).

   Выполнять действия игровых персонажей соответственно музыке.

   Осваивать игровые действия, передавать звукоподражания.

   Развивать музыкальную память, закреплять знакомые песни.  Определять характер музыки.

   Обучать игре на бубне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кечкенәләр төркемендә төс аеру буенча дидактик уеннар

Кечкенәләр төркемендә төс аеру буенча дидактик уеннар...

I нче кечкенәләр төркемендә “Төзү” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

№ТЕМАПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИПРИЕМЫ РАБОТЫ.ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ.ЛИТЕРАТУРА                 СЕНТЯБРЬ1БАШЕНКА ИЗ КУБИКА.Разв...

I нче кечкенәләр төркемендә “Матур әдәбият” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

Беренче бүлек. Безнең  балалар  бакчасы       ( 1.09 – 12.09 )    Атна         Тема    Бур...

I нче кечкенәләр төркемендә “Сенсорика” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

№ТЕМА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯЛИТЕРАТУРА...

I нче кечкенәләр төркемендә “Сөйләм үстерү” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

Беренче бүлек. Безнең  балалар  бакчасы  ( 1.09 – 12.09 )   Атна     Тема   БурычларКулланма     материалӘдәбият1“Кем нәрсә э...

I нче кечкенәләр төркемендә “Танып белү” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

Беренче бүлек. Безнең  балалар  бакчасы  ( 1.09 – 12.09 )   Атна           Тема   БурычларКулланма...