Конспект музыкального занятия
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx15.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ «Цент развития ребенка – детский сад № 7»

г. Калач

Конспект

Музыкального занятия в средней группе

Музыкальный руководитель

Бражникова Валентина

Ивановна

2013 г.

Цель :

1.Формировать умение определять по ритмическому рисунку сказочных персонажей;

2.Развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельному нахождению плясовых движений;

3.Двигаться хороводным шагом по кругу.

4.Закреплять навык пения без напряжения в одном темпе.

Словарная работа:

путешествие, стелется, метелица.

Материал:

  1. Снежинки
  2. Козина
  3. Елочка
  4. Маска лисы
  5. Маска медведя.

Предварительная работа:

повторить слова песен, повторить шаг направо, налево.

Методика проведения занятий:

Муз. рук. Ребята сейчас мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес.

Дети «садятся на поезд» (становятся в круг друг за другом, держа руки на плечах впереди стоящего). Под музыку «Поезд» Н. Метлова (движутся топающим шагом по залу).

Муз. рук. Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу.

                 Вот над елкой вьются, вьются

                 Белые снежинки.

                 Деткам в руки не даются

                 Легкие пушинки.

Предлагаем детям спеть песню «Елочка – краса». Муз. Н. Лукониной сл. Л.Чадовой.

Муз. рук. Снег – снежок, снежок – снежок

                 Белая метелица

                 Снег – снежок, снег – снежок,

                 Замело дорожки.            

                     Снег – снежок, снег – снежок,

                               Тает на ладошке.

                               Мы налепили снежков

                               Вместе поиграем

                               И друг в друга снежки

                               Весело бросаем!

После игры дети бросают снежки в корзинку.

Муз. рук. перестраивает детей в круг они идут в хороводе,           выполняя движение по тексту.  

Муз. рук. Мы продолжаем гулять по лесу

                 И сейчас пойдем направо

        А потом пойдем налево

                  Руками дружно хлопаем

                  И ногами дружно топаем

                 А сейчас мы повернемся

                 И друг другу улыбнемся

Далеко мы в лес зашли, здесь живут разные звери и птицы, ребята послушайте музыку и определите, кто там ходит в чаще лесной.

Ребята слушают музыку и определяют зверя.

Муз. рук. Предлагает поиграть в игру «Зайчики и лисичка».

После игры муз. рук. говорить детям, кто  к ним спешит гость, под музыку входит медведь.

Муз. рук. Ребята, давайте споем мишке песенку.

песня «Мишка – мишенька» муз. Н. Лукониной

Медведь «Прощается с ребятами. Дети садятся на поезд» и  под музыку Н. Метлова «Поезд уезжает из леса»    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»

Форма организации деятельности:  подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи,  де...

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя  музыкальная прогулка»...

Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.

Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"

Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...