Главные вкладки
Скороспелова Татьяна Вячеславовна
сайт музыкального руководителя ГБДОУ№141 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Увлекаюсь фольклором, театрализованной деятельностью
Увлечения: Самые разнообразные
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №141 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skorospelova-tatyana-vyacheslavovnaМы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей.
/В.Вильсон/
Nulla vita sine musika (лат.) " Без музыки нет жизни".Музыка-постоянный спутник человека во всей его жизни. Она является единственным искусством, проникающим глубоко в человеческое сердце. Музыка- величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. Она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние печали или тихой грусти. Музыка - это одно из ведущих средств воспитания гармонически развитого человека.

О себе
27 лет я работаю музыкальным руководителем в детском саду, используя различные технологии по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Я призываю коллег использовать комплексный подход к воспитанию, осуществлять интеграцию образовательных областей, где музыкальная деятельность дошкольноков является эмоциональным фактором развития ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература

Моё портфолио
Здравствуйте! Портфолио содержит лекционный и практический материал для студентов.
Праздники и развлечения - это возможность сделать мир детей ярче, возможность вызвать положительные эмоции, на фоне которых легче усваивается педагогический материал.