Музыкальная игра "Зайцы-Барабанщики"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная игра «Зайцы-Барабанщики»
1 младшая группа
Выполнила:
воспитатель
Окунькова Татьяна Викторовна
2016
Цель: развитие музыкальности у детей, способность эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
- Познакомить детей с новым музыкальным инструментом - барабаном;
- Дать детям представление о приёмах игры на этом инструменте, тембре его звучания;
- Развивать ритмический слух, координацию движений;
- Тренировать с детьми исполнение звучания на музыкальном инструменте «громко – тихо»;
- Воспитывать навык совместного музицирования, вызвать положительные эмоции.
Вид развлечения: дети и взрослые.
Форма развлечения: музыкальная игра.
Оборудование: музыкальный центр, музыкальный диск «Барабанщики» (муз. М.Карасёва), стулья, ушки зайчиков.
В зале стоят: стульчики, фигурка зайчика, гномика, деревце, стоит стол с музыкальными инструментами, пианино, музыкальный центр, корзина с овощами и фруктами, зал украшен осенними листочками.
Дети входят в музыкальный зал с воспитателем , садятся на стульчики. В гости к детям приходят два зайчонка. Они были в детском магазине и купили два одинаковых музыкальных инструмента. Но покажут их только в том случае, если дети отгадают загадки.
Зайчата: «Здравствуйте, ребята!»
Дети: «Здравствуйте!»
1-й зайчонок: «Сверху кожа,
Снизу тоже,
А в середине пусто.»
Дети, воспитатель: «Барабан!»
2-й зайчонок: « Деревянные подружки
Пляшут на его макушке.
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит.»
Дети, воспитатель: «Барабан!»
Зайчата показывают барабаны, поют и тихо стучат лапками по барабану на мелодию песни «Барабанщики», муз. М. Карасёва.
Песня «Барабанщики»
Мы весёлые зайчата,
Любим лапками стучать.
Вот купили барабаны,
Учимся на них играть.
Припев:
Тра-та-та, тра-та-та,
Учимся на них играть (2 раза)
Зайчики берут палочки и играют ими громче, чем лапками.
А как палочки возьмём,
Громче мы играть начнём.
И услышат нас тогда
Все соседи и друзья.
Припев:
Тра-та-та, тра-та-та,
Все соседи и друзья (2 раза).
1-й зайчонок: «Ребята, а хотите тоже превратиться в зайчат?»
Дети: «Да!»
Воспитатель одевает детям ушки зайчиков и раздаёт барабаны.
2-й зайчонок: «Вы тоже научитесь играть на барабане под нашу песенку.»
Дети с зайчатами поют песню «Барабанщики» и играют на барабанах. Зайчата прощаются с ребятами.
Зайчата: «До свидания, ребята!»
Дети и воспитатель: «До свидания!»
Дети с воспитателем идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...