конспект Цветы
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТАНИЦА КАВКАЗСКАЯ
- Конспект
- НОД
- «Путешествие
- в царство цветов»
- для детей второй младшей группы
- Воспитатель: Крапивина Л. В.
- Кавказская 2015
- Программное содержание:
Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времен года (по схемам), названия первых весенних цветов, цвет и форму; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в правильном произношении; развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к близким, любовь к природе.
- Предварительная работа:
Дидактические игры: «Соберём цветы в корзинки», «Где живёт?», «Назови детеныша», «Украсим фартучки», «Сложи по цвету», «Разложи правильно», заучивание стихотворений о цветах, весне.
- Словарная работа:
Закрепить в речи детей названия цветов.
- Индивидуальная работа:
Закрепление с подгруппой детей цвета, геометрические фигуры.
- Материалы и оборудования:
Ковер – самолет с вырезанными геометрическими фигурами, геометрические фигуры разного цвета, цветы из шаров.
Дети входят в зал и становятся перед занавесом. Занавес закрыт.
Ведущий: Ребята, что- то странное происходит сегодня в детском саду. Ольга Юрьевна нашла, какой -то странный предмет в музыкальном зале. А здесь записка.
Читает записку: «Здравствуйте ребята группы «Непоседы», сегодня волшебники чудесной страны Цветов приготовили для вас сюрприз – путешествие в эту сказочную страну. Но добраться до нее можно только на волшебном ковре самолете. Найдите ковер самолет, и он вас доставит в наше царство».
Ведущий: Ольга Юрьевна, вы не видели ковер самолет? Давайте вместе поищем?
Ведущий разворачивает ковер.
Ведущий: Ой, смотрите, ковер совсем старый, весь в дырках (на ковре дыры в виде геометрических фигур круг, квадрат, треугольник). Чтобы улететь в волшебную страну, нужно дыры залатать. (Предлагается детям взять приготовленные из бумаги фигуры и наложить на дыры).
Ведущий: Молодцы, ковер к полету готов! Садимся, закрываем глаза и летим в волшебную страну! (звучит музыка).
Музыка затихает. Открывается занавес.
Ведущий: вот мы и прилетели в волшебную страну!
Детей встречает Весна.
Ведущий: здравствуйте, скажите, кто вы и куда мы прилетели?
Весна: здравствуйте дорогие гости. Вы все меня знаете. Посмотрите как все у меня в стране красиво, растут цветы, поют птицы, природа только просыпается от зимнего сна. В какое время года вы попали?
Ответы детей: весна.
Весна: правильно, сейчас в Царстве цветов весна, а я ее хозяйка Веснянка!
Ребята, скажите, а у вас тоже весна? А как вы узнали, что пришла весна?
Ответы детей – признаки весны.
Ведущий: Уважаемая Веснянка, наши ребята знают про тебя стихотворение.
Дети читают стихотворение
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами
Черные проталины на полях видны,
Видно очень теплые ноги у весны.
Весна: Молодцы ребята. А я очень песни люблю, мне каждый день птицы свои песенки напевают. Вы знаете песни о весне?
Дети поют песню «Пришла весна»
Ведущий: Веснянка, а можно мы с ребятами погуляем по твоему прекрасному саду, рассмотрим цветы и деревья?
Весна: конечно можно. Мы сейчас проверим, знаете ли вы названия первых весенних цветов.
Подходят к одуванчику. Рассматривают цветок.
Ведущий: Веснянка, сейчас тебе дети про одуванчик стих расскажут.
Носит одуванчик желтый сарафанчик,
Подрастет, нарядится в беленькое платьице.
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
Подходят к ландышу. Рассматривают.
Дети читают стихотворение «Ландыш»
Родился ландыш в майский день и лес его хранит.
Мне кажется, его задень и весь он зазвенит,
И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы.
Давай послушаем, а вдруг, услышим я и ты.
Подходят к ромашке. Рассматривают.
Читают стихотворение.
Разметались белые ромашки
По лугам, среди высоких трав.
Будто кто- то разбросал бумажки,
Солнышки на них нарисовав.
Приглашает колокольчик звонкий,
Их собраться в полевой букет,
Но ромашки хитрые девчонки,
Только улыбаются в ответ.
Весна: молодцы ребята! Вот оно какое, мое царство весенних цветов! Но чтобы цветы, деревья, трава хорошо росли и радовали глаз за ними нужно ухаживать. Скажите, что нужно для того, чтобы растения росли? Правильно, дождик!
Ведущий: Наши ребята знают много дождей и умеют их посчитать.
Пальчиковая гимнастика «Дождик»
Сколько знаем мы дождей,
Сосчитаем поскорей.
(дети загибают пальцы)
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой дугой.
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом!
Ведущий: Веснянка, ребята сейчас споют для тебя и для твоих чудесных цветов песню. Становись с нами в хоровод.
Песня «Веснянка».
Весна: спасибо вам ребята за стихи и песни, за то, что прилетели в гости к нам.
Ведущий: и тебе Веснянка спасибо! Очень красиво у тебя в стране. А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.
Весна: прилетайте еще к нам в гости.
Ведущий: ребята, какое время года наступит после весны? (ответы). Правильно, лето. А что такое лето? Кто знает?
Дети читают стихотворение.
Что такое лето?
Это много света, это поле,
Это лес, это тысяча чудес.
Ведущий: Ребята, в следующий раз мы прилетим в страну цветов летом. Там появятся новые цветы – летние. Вы знаете королеву цветов? (ответы). С розой мы встретимся летом. А сейчас давайте попрощаемся с Веснянкой и всеми весенними цветами.
Дети садятся на ковер самолет и летят в детский сад.
Предварительный просмотр:
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТАНИЦА КАВКАЗСКАЯ
- Конспект
- НОД
- «Здравствуй осень»
- для детей второй младшей группы
- Воспитатель: Крапивина Л. В.
Ведущий 1
Здравствуйте, ребята. Здравствуйте уважаемые гости. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы порадовать друг друга умение рассказывать стихотворения, петь и танцевать.
Ведущий 2
Стихи и песни прозвучат разные, но все гони будут посвящены одному прекрасному времени года, времени, о котором очень много сочиняют стихов поэты, пишут картины художники, сочиняют музыку композиторы. А вот о каком времени года, вы узнаете отгадав загадку:
Пусто в поле, дождь идет.
Полина:
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползет,
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся милый друг,
Что за время года? (осень)
Ведущий 1
Правильно, это осень. Она дарит нам необыкновенную красоту.
Лена стихотворение «Как обидно)
Осень длинной тонкой кистью….
Песня «Это осень к нам идет»
(дети садятся)
Ведущий 2
Вот как говорят об осени поэты. Вы, ребята тоже знаете много красивых стихов об осени. Давайте их сейчас послушаем.
Стихотворение «Как хорошо в гостях у осени»
(Владик)
Ведущий 1
Стихотворение «Листопад» (Алёна)
Танец «Листочек золотой»
Дети сели
Ведущий 2
Как называется следующее стихотворение, вы узнаете, если закончите строчку:
Зелены лишь иглы сосен,
Красить их боится… (осень)
Правильно, осень. Стихотворение «Осень» (Алиса)
Ведущий 1
Стихотворение «Если на деревьях листья пожелтели» (Дана)
Ведущий 2
Стихотворение «Разноцветный зонтик» (Лёша)
Танец девочек с зонтиками.
Ведущий 1
«Чудо осень», так называется следующее стихотворение (Даша)
Ведущий 2
«Листики» - это стихотворение сейчас прозвучит (Аня)
Ведущий 1
Немножко грусти мы услышим в стихотворении «Осенняя песенка» (Катя Орлова)
Ведущий 2
Следующий чтец нам расскажет стихотворение «Наступила осень» (Миша)
Ведущий 1
Стихотворение «Вот на ветке лист кленовый» (Ксюша)
Ведущий 2
Стихотворение «Дождь по улице идет» (Катя Горягинова)
Ведущий 1
Еще одно стихотворение про дождь мы сейчас услышим «Дождик кап да кап)
Виталик
Песня «Тучка плакучка»
Дети садятся
Ведущий 2
Стихотворение «Воробей» (Данил Рябинин)
Ведущий 1
Стихотворение «Осень» (Ваня)
Ведущий 2
Стихотворение «В лесу осиновом» (Данил Таран)
Ведущий 1
Стихотворение «В октябре» (Артем)
Ведущий 2
Стихотворение «Поздняя осень» (Алина)
Ведущий 1
Стихотворение «Непослушный дождь» (Петя)
Ведущий 2
Стихотворение «Улетает птичья стая» (Данил Иванов)
Ведущий 1
Стихотворение «Лес осенью» (Вика)
Ведущий 2
Стихотворение «Листопад» (Маша)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Ознакомление с окружающим миром» по теме: Цветы. Занятие «Наша клумба. Лекарственные цветы.»
Конспект занятия для группы компенсирующей направленности.Помогает детям соотнести теоретический материал с личным опытом и своими наблюдениями....
«Полевые цветы. Составление букета из полевых цветов» (конспект занятия для детей 5-6 лет)
Предлагаю разработку экологического занятия для детей 6-7 лет в кружке эстетического направления. Данную разработку занятия могут использовать педагоги дополнительного образования и воспит...
Конспект занятия в средней группе: «Цветы. Трава и цветы на лужайке»
Конспект занятия для средней группы. Указаны цели, задачи, оборудование, план занятия и его ход....
Конспект дидактической игры по изодеятельности (знакомство с цветом) «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»
Конспект дидактической игры по изодеятельности (знакомство с цветом) «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»...
Конспект "Цветы для мамы"
конспет НОД по нетрадиционному рисованию (оттиск штампом) для 1 младшей группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим мир цветами» (посадка семян цветов)
Жизнь на нашей планете зависит только от нас самих и мы взрослые должны научить малышей делать его красивым. Те дети, которые сами посадили цветы, не когда не сорвут их для з...
Конспект-Цветы средняя группа
План-конспект "цветы" по познавательному развитию. Средняя группа...