В гости к зайке
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalnogo_zanyatiya.docx15.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия «В гости к Зайке»

Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к Зайке»

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей посредством различных видов детской музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

• Учить начинать и заканчивать движение с началом и окончанием звучания музыки соответственно

• учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать движения с музыкой;

• учить реагировать на смену характера музыки в игре на детских музыкальных инструментах.

• учить различать высокие и низкие звуки.

• приобщать детей к пению;

2. Развивающие:

• способствовать активным проявлениям детей в исполнительской деятельности;

• развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение, на музыкальный образ, доступный ребёнку.

3. Воспитательные

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к персонажам, бережное отношение к игрушкам;

• воспитание самостоятельности в действиях с предметами.

Методы:

• словесный

• наглядный

• практический

Приемы:

• Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

• Игровой момент с использованием игрушек.

• Сочетание подпевания с пальчиковыми движениями для улучшения восприятия содержания песни.

• Наглядно-выразительный показ воспитателем приемов исполнения движений и способов игры с музыкальными игрушками – погремушками.

Материал:

Искусственные цветы

Корзинки

Изображение домика

Игрушка-заяц

Иллюстрация «Птица и птенчики»

Погремушки

Кукла би-ба-бо Волк

Репертуар:

«Ноги и ножки» В. Агафонникова

«Игра с цветами» Г. Вихаревой

«Тихо-громко» Гомоновой

«Птица и птенчики» Е. Тиличеевой

«Птичка» Т. Попатенко

«Да-да-да» Е. Тиличеевой

«Дети и волк» Г. Вихаревой

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами пойдем гулять на лесную поляну. А чтобы нам было весело идти, мы пойдем с песенкой. С песенкой про наши ножки – про большие и маленькие.

Упражнение «Ноги и ножки» В. Агафонникова

Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите сколько на ней растет цветов. Давайте соберем цветочки и с ними потанцуем.

«Игра с цветами» Г. Вихаревой

Цветочки любят ветерок. Подуйте на них. А теперь мы соберем цветочки в корзинку и возьмем их с собой.

Ребята, посмотрите – на полянке стоит домик. Интересно, кто там живет? Давайте зайдем в гости. Надо постучать. (тук-тук-тук)

(достает из-за домика игрушку-зайца)

Здесь заинька, оказывается, живет! Давайте зайдем к нему в гости, подарим ему наши цветочки. Садитесь на стульчики, заинька очень рад, он ждал нас в гости.

А у зайки тоже есть для нас подарок (достает корзинку с погремушками). Это что за игрушки? (погремушки). Давайте с ними поиграем. У нас погремушки умеют молчать и умеют играть.

«Тихо-громко» Гомоновой

(собрать погремушки)

Ребята, посмотрите, у заиньки в домике на стене висит картинка. Кто на ней нарисован? (птички). На нижней веточке дерева живет мама-птица, а на верхней веточке – ее детки-птенчики. Послушайте, как они поют.

«Птица и птенчики» Е. Тиличеевой

Давайте поиграем. Я вам буду петь, а вы угадайте, кто это поет – мама или детки.

Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики»

Ребята, а мы же про птичку песенку знаем. Давайте споем. И покажем песенку ручками.

Песня «Птичка» Т. Попатенко с образными движениями «Крылышки», «Насыпаем зернышки», «птичка клюет»

Молодцы, ребятки! А теперь давайте нашему заиньке споем нашу самую любимую песенку.

Песня «Да-да-да» Е. Тиличеевой

(Достает игрушку би-ба-бо Волка)

Ребята, к нам в домик зайки еще кто-то хочет зайти. Это кто такой? (волк)

(грозит пальцем Волку) Ух, Волк, не пугай зайчика, не пугай деток, зачем к нам пришел?

(Волк: я хочу с ребятами поиграть)

Ребята, поиграем с волком? Пойдемте снова на полянку, будем грибы собирать.

Игра «Дети и волк» Г. Вихаревой

Ребята, а зайчик у нас в домике один остался, давайте с ним попрощаемся (дети прощаются). И волку скажем «до свидания».

Вам понравилось на лесной полянке? Придете еще раз в гости?

А теперь пора прощаться. До свидания, ребята!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие «В гости к Зайке».

Открытое занятие  «В гости к Зайке» для средней группы....

интегрированное занятие "В гости к зайке"

Игра - занятие  в средней группе дошкольного возраста с использованием  презентации....

презентация к занятию "В гости к зайке"

презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...

Игровое занятие познание"В гости к зайке"

Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...

Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»

Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В  увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой  природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».

1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...