Конспект занятия с элементами фольклора "В гости к курочке и петушку"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Занятие во 2мдл гр с использованием русского народного творчества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_2mld_gr.docx | 16.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №14 р.п. МАГНИТКА КУСИНСКИЙ РАЙОН»
Конспект занятия
художественно-эстетическое воспитание (музыка) 2 млд группа с элементами фольклора
Тема: «Путешествие к курочке и петушку»
Музыкальный руководитель:
Малыгина М.Г.
Дата проведения: 27.09.2015г
р.п. Магнитка
2015 г
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
-Учить детей реагировать на высокие и низкие звуки.
-Развивать умение подпевать взрослому.
-Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку весёлого характера.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ:
-Наглядно- слуховой.
-Наглядно- словесный.
-Эмоциональной отзывчивости на прекрасное.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
г
Разучивание потешек о домашних животных и птицах.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
Активизировать вновь прибывшего ребёнка Ваню П.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА:
Звукоподражание: Ку-ка-ре-ку, Ко-ко-ко, Пи-пи-пи.
Ход занятия:
воспитатель в группе зачитывает детям приглашение в гости, от Курочки и Петушка:
Мы живём под горкой Мухоморной
Среди ёлочек и пней.
Теремок стоит узорный,
Ждёт к себе гостей.
Очень будем рады встрече.
Милости просим - приезжайте в гости.
Курочка Хохлатка и Петушок.
Дети подходят к залу.
Муз. руководитель:
Дети, вы собрались к Курочке с Петушком в гости? А у меня и лошадка есть. Она и отвезёт вас в деревню (тихо звучит топот копыт лошади)
Но! Лошадка, поехали!
Едем, едем на лошадке
По дорожке гладкой, (идут зацепившись друг за друга)
В гости нас звала соседка
Курочка Хохлатка.
Едут ребятки маленькие
На лошадке каренькой –
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
(шаг с высоким подниманием ноги)
По кочкам, по кочкам,
По ухабам, по ухабам,
Прямо в ямку - бух! (приседают)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, какой то домик, кажется, мы приехали! Давайте постучимся.
-Тук-тук! Кто же в домике живёт, кто же песенки поёт? (Заглядывает в домик, надевая игрушки- рукавички Курочки и Петушка.)
Курочка и Петушок: Здравствуйте, ребятки, давно вас ждём, присаживайтесь на скамеечку.
М. Р. И дети - Здравствуйте!
Курочка: Я и Петя- Петушок любим, когда к нам гости приходят!
М. Р. В гостях скучать не принято, давайте мы песенки споём!
Петушок у нас горластый,
Каждый день кричит он «Здравствуй!»
-Ребята, как Петушок поёт?
-Ку-ка-ре-ку!
-Да и вы молодцы, голосистые певцы.
-Ну а ночью Петя спит. Как? А вот так, и головку на бочок. Давайте споём песенку «Петушок». (Поют песню). Да, вы молодцы, настоящие певцы!
-Курочка, а ты как умеешь петь?
- Ко-ко-ко.
-Да, песенка у Курочки не такая громкая, как у Петушка, дети, как она поёт? -Дети поют: ко-ко-ко.
-Дети, давайте Курочке ладушки сыграем.
Игра «Ладушки»:
Ладушки, ладушки, курочки - рябушки,
Ладушки, ладушки, курочки - кладушки,
(ритмично хлопать).
Напугать ребят хотели (грозить пальчиком)
Сели на лоб (положить руки на лоб)
Крылышками хлоп, хлоп, (слегка похлопать кончиками
пальцев по лбу)
А ребята их хап! хап! И поймали!
Ребята, а давайте послушаем песенку про Курочку.
Слушание русской народной песни «Курочка-Рябушечка» (аудиозапись)
-Как цыплятки пить просили?
-А как они пили?
-А как зёрнышки клевали?
А вы хотите побыть цыплятками? Подставляйте пальчики. (Каждому ребёнку одеваем на пальчик цыплёнка). Мы желтые цыплятки пи-пи-пи,
Мы дружные ребятки пи-пи-пи,
До чего же хороши курочки и петушки!
Проводится подвижная игра «Курочка с цыплятами»
Музыкальный руководитель хвалит всех детей.
Ну а теперь пора в группу ехать, садитесь на лошадку, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с элементами фольклора "В гости Зимушка идет"
Занятие в старшей группе «В гости Зимушка идет, Рождество с собой несет»...
Конспект физкультурного занятия с элементами фольклора в подготовительной группе: В гостях у сказки «Теремок»
Тема: В гостях у сказки «Теремок» Возраст: подготовительная группа.Цель: приобщение детей к физической культуре через русское народное творчество.Задачи:·...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы. «В гости к курочке и петушку»
Задачи:Образовательные: Учить детей составлять предложения . Расширить словарный запас детей через игровые задания, (грустный, красивый, разноцветный, петушок, курочка, цыплятки, пшен...
Совместная деятельность во второй младшей группе «В гости к курочке и петушку»
Совместная деятельность во второй младшей группе«В гости к курочке и петушку»Цель: создать условия для развития речи детей второй младшей группы в процессе совместной деятельности....
Конспект НОД с элементами фольклора в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
Конспект НОД с элементами фольклора в первой младшей группе«В гостях у бабушки Арины»Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями; закрепить знания о домашних ...
КОНСПЕКТ занятия с элементами фольклора в младшей группе «Подарки от бабушки и дедушки»
КОНСПЕКТзанятия с элементами фольклора в младшей группе «Подарки от бабушки и дедушки» Конспект ООД с элементами фольклора в младшей группе «Подарки от дедушк...
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе младшего возраста «В гостях у курочки Рябы»
Цель:развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.Задачи: Образовательные задачи:- познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба» с опорой на зрительные образы;-...