Кружковая работа
рабочая программа по музыке (старшая группа) на тему

ПЛАН  КРУЖКОВОЙ  РАБОТЫ.

Танцевальный кружок  «ЛАНДЫШ».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ  «Ландыш»

                                                             Утверждаю:   ________Ибятова Г.М.

   

ПЛАН  КРУЖКОВОЙ  РАБОТЫ.

Танцевальный кружок  «ЛАНДЫШ».

Руководитель кружка ХАСАНОВА РИММА ФАРИДОВНА

                                     

                                     с. Черемшан  2014-2015г.

                                ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Интонация, мелодия, лад, ритм, гармония отражают окружающую нас действительность-природу, мир человеческих чувств, историю, будущее человечества.
                                                                                             
В. Сухомлинский


Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.
В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.
В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга, танцев и другие. Наиболее популярной является ритмическая гимнастика, истоки которой берут свое начало в глубокой древности.
В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных- это танцевально- ритмическая гимнастика.
• Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях.
• Эффективность - в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему человека.
• Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.
В этой связи актуальной становится проблема разработки программы с использованием нетрадиционных разнообразных форм, средств методов физического, эстетического и музыкального воспитания детей.

ЦЕЛЬ:   Воспитание пластической культуры у детей дошкольного, активизация творчества через двигательный мир ребенка; развитие гармоничной и всесторонне развитой личности.

                                                           ЗАДАЧИ:

1. Обучать детей элементам современного танца, основываясь на выполнении программных движений.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, осваивать простые и сложные танцевальные комбинации, тренировать пространственно – мышечное чувство.

3. Развивать гибкость, пластичность, силу, выносливость, координацию движений, умение преодолевать трудности.

4. Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце.

5. Укреплять здоровье детей.

6. Прививать хороший вкус. Приобщать к миру прекрасного.

Ожидаемый результат:

Формирование:

* эмоциональной отзывчивости на музыку

* лёгкости, пластичности, выразительности движений

* умения выражать в танце, музыкальном движении динамику развития  

   музыкального образа

Совершенствование

* техники исполнения разученных танцевальных движений по –одному и в парах

* нравственно – коммуникативных качеств, индивидуальности.

Развитие:

* чувства ритма

* умения ориентироваться в пространстве

* координации движений

* творческого воображения.

Формы подведения итогов:

* Театрализованная деятельность

* Участие в городском фестивале детского творчества «Юные таланты»

* Выступление на детских праздниках

             месяц

         тема занятий

               цель

Сентябрь-октябрь

«Танец с осенними листьями».

Учить двигаться с предметами, свободно ориентироваться в пространстве, учить согласованности действий.

Октябрь - ноябрь

«Кадриль» рус. нар. танец.

Приобщать к народным танцам, развивать интерес и любовь к русской музыке. Согласовывать действия в парах. Точно менять движения со сменой музыки.

Ноябрь - декабрь

Танец « снежные хлопья» (с новогодней мишурой).

Легко и ритмично выполнять движения. Точно с музыкой менять движения. Передавать в движения характер музыки.

 Январь - Февраль

«Танец с лентами»

 

Учить легко и непринужденно двигаться с лентой. Отмечать в движении переход от одной части к другой. Запоминать последовательность движений.

 

Февраль - март

«Танец с ветками»

Учить выполнять движения с цветами. Расширять объем танцевальных движений.

Март - апрель

« Танец с зонтиками»

Учить свободно двигаться в пространстве, развивать творческую активность.

Апрель - май

«Восточный танец»

Приобщать к музыке других народов, осваивать своеобразие танцевальных комбинаций, развивать гибкость и пластичность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по кружковой работе «Обучение игре городки»

Разработка кружковой работы по обучение детей старшего дошкольного возраста русской народной игре "Городки"...

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ «В СТРАНЕ ШАХМАТ»

Представлен годовой план работы по кружковой работе "В стране шахмат" с целями обучения на год, подробным описанием занятий на год обучения...

Из опыта работы "Формирование духовно-нравственных чувств у старших дошкольников на традициях отечественной культуры в процессе кружковой работы"

Большую работу по воспитанию у детей духовно-нравственных чувств важно начинать с самых ранних лет. Возрождение духовности, обращение к национальным и  культурно -  историческим традициям, я...

Развитие одаренности детей дошкольного возраста через кружковую работу фольклорного ансамбля "Веснушки" (Из опыта работы)

Выявление одаренных детей по средством кружковой работы и дальнейшее их развитие....