Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Осенние напевы"
план-конспект занятия по музыке на тему
Тема: «Осенние напевы»
Цель: развивать музыкальные способности, знать основные свойства звука, воспитывать любовь к родному краю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 19.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Трифонова Е. А.
Тема: «Осенние напевы»
Цель: развивать музыкальные способности, знать основные свойства звука, воспитывать любовь к родному краю.
Виды деятельности | ЗАДАЧИ | Репертуар | Содержание занятия | Предполагаемые действия с воспитателем | ||
Обучающие | Развивающие | Воспитательные | ||||
Вход Музыкальное приветствие Певческое упражнение Пение Движение Игра | Проявить оригинальность и самостоятельность в творчестве Произнести отчетливо слова, определить характер, исполнить по рядам Своевременно начинать и заканчивать песню, передавая характер Учить правильно брать дыхание, исполнить 2 куплет песни Самостоятельное исполнение от начала до конца Учить детей самостоятельно реагировать на трехчастную форму музыки и менять соотв. движения | Создать эмоциональный настрой Развивать звуковысотный слух Развивать чистоту интонирования мелодии Способствовать развитию навыков сольного пения Развивать творческое воображение, ритмический слух Развивать чувство ритма | Формировать доброжелательное отношение друг к другу Воспитывать любовь к природе Воспитывать любовь к родному городу Воспитывать самостоятельность в исполнении песни Воспитывать устойчивый интерес к танцевальной деятельности Формировать умение согласовывать свои действия с партнером по игре | «Вальс» муз. П.Чайковского Пластический этюд с листьями муз. Чайковского «Осенью» муз. Зингер «Нижний Новгород» муз. Ильченко «Осенний вальс» муз. С.Насауленко «Осенний вальс» муз. С.Насауленко «Игра с предметом» муз. Насауленко | Мы поем легким звуком Ребята, на празднике мы в подарок от «Осени» получили «Волшебную книгу», там она попросила нас выполнить музыкальные задания. Открываю первую страницу, там ребята видят листочек и кассету. Предлагаю придумать свой красивый танец. Предлагаю открыть следующую страницу. –«Какое время года изображено?» Послушайте песню, которая называется «Осенью». Определяем характер, разучиваем, произносим отчетливо слова. Предлагаю исполнить по рядам. М.р:-«Вы справились хорошо с заданием.» Предлагаю открыть следующую страницу. -«Какой город изображен? Какую песню мы знаем?» Перед исполнением вспоминаем, как строится песня, приглашаю желающего выложить на каврографе. Исполняем песню в ансамбле с муз. инструментом. Оцениваем правильность выполненного задания. М.р. открывает следующую страницу, там картинка с изображением танцующих листьев. Диалог: -Ребята, вы узнали песню? (Отв.: правильно - это песня «Осенний вальс») Перед исполнением 2куплета предлагаю выполнить упражнение на дыхание «греем руки», «сильный ветер». Предлагаю исполнить 2 куплет песни с солистами. (Подводим итог исполнения) М.р: - «Что мы с вами под эту песню делали?» (Отв. : танцевали) Приглашаю вас исполнить танец (дети становятся в круг, самостоятельно исполняют танец). Предлагаю открыть следующую страницу «Волшебной книги», там листья: дубовые, березовые, кленовые, рябиновые. Дети называют их. М.р.:-«Ребята, вы хотите поиграть с листьями?» (Отв.) Выходите на «поляну» и внимательно слушайте музыку, она подскажет, что нужно делать. Дети исполняют задание, потом анализируют. М.р.:-«Ребята, я вижу, что вы все задание выполнили, но в нашей «Волшебной книге» есть красивые рамки, эта осень просит вас сочинить песню и нарисовать. Я думаю, вы с удовольствием выполните это задание. На этом наше занятие подошло к концу. Музыкально попрощаемся. Вы все старались, хорошо справились с заданием. Молодцы!» | Следить за осанкой Воспитатель следит за выполнением творческого задания Следить за осанкой при исполнении песни стоя Показ пособий Воспитатель слушает и оценивает Воспитатель следит за осанкой и оценивает исполнение танца Воспитатель следит за выполнением задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр. «Мебель»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихолог
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр.«Мебель»...