"День смеха- 1Апреля"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГБОУ Детский Сад № 1206
«Семицветик»
Сценарий праздника
«1 Апреля – День Смеха»
для детей средней группы
Апрель -2014
Цель:
- создать радостное и веселое настроение детям;
- дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование:
Обручи спортивные (красный, синий, желтый и зеленый); маленькие цветные пластиковые кольца, воздушные шары, лукошко со сладостями
Бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;
Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону.
Ход праздника:
Дети входят в зал под веселую музыку и садятся на стульчики.
В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет) в руках связка воздушных шаров. Вдруг звонит телефон (запись).
Воспитатель: Мишка у тебя телефон звонит!
Мишка: (показывает ребятам знак тишины).
Мишка: А - О!
Маша: Лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!...
Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой, показывает на воздушные шары).
Воспитатель: Мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?
Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).
Воспитатель: Ребята, Мишка хочет посоревноваться с вами кто больше лопнет воздушных шаров! Согласны?
Дети: Да!
Под веселую музыку дети лопают воздушные шары с Мишкой.
После этого все садятся на стульчики.
Мишка что-то шепчет воспитателю на ухо.
Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?
Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходит).
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.
Маша: Это след от кракомода! Нет, это бегедил ! А это что, мишины следы? Нет, не похожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
Маша: Ой! Здрасти уже, а вы кто?
Дети: Мы - дети!
Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?
Дети: Нет!
Маша: Я так и думала. А вы, мишку моего не видели?
Дети: 1 вариант -да видели.
Маша: Я там была, мишки не видела, но я его найду!
Дети: 2 вариант - нет, не видели!
Маша: И я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику): - а тебя случайно не Мишка зовут?
Дети: Нет! Саша (имя)
Маша: Я так и думала, а у тебя Саша , что, день рождения?
Дети: Нет!
Маша: Тогда почему вас так мно-о-о-го!
Дети: Мы на праздник пришли!
Маша: Какой праздник?
Дети: 1 Апреля!
Маша: Ой, а что это за праздник такой?
Дети: Это День Смеха!
Маша : А что же делать в этот праздник?
Дети: Смеяться, веселиться, дурачиться, играть!
Маша: Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть! А можно уже с вами играть?
Дети: Да, конечно!
Маша: Ну для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( дети становятся в круг, звучит фонограмма - минусовка «песня про следы» и Маша поет)
Маша: Соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки
Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!
Дети: (смеются).
Маша: Ну, а сейчас повеселимся уже?!
Дети: Да, повеселимся!
Маша: Вы любите мороженое?
Дети: Да!
Маша: А кислое пирожное?
Дети: Нет!
Маша: Соленые конфеты?
Дети: Нет!
Маша: Катались на ракете?
Дети: Нет!
Маша: А любите варенье?
Дети: Да!
Маша: А праздник день рожденье?
Дети: Да!
Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?
(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?
Дети: Нет, не знаем!
Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?
Дети: Да, знаем!
Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто родился зимой встают вокруг синего круга, летом вокруг красного круга, весной пускай вокруг зеленого и осенью – вокруг желтого. Раз, два, три!
Дети: (дети разбегаются и ищут свои места вокруг разноцветных обручей).
Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.
Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!
(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет лукошко со сладостями.
Маша: (удивленно) О - го! это что все мне?!
Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)
Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это Мишка решил с нашими ребятами посоревноваться и потом наградить самых сильных и смелых!
Маша: Ой, я тоже буду соревноваться!!!
Мишка: (останавливает Машу и показывает маленькие цветные кольца).
Маша: Поняла! Мы сейчас будем играть в игру «Бездомный заяц»! Ребята, а вы знаете как в нее играть?
Ход игры. «Бездомный заяц» бегает от «охотника». Чтобы спрятаться, он может забежать в любой круг-«домик». Тогда игрок, который до этого стоял в круге, становится «бездомным зайцем» и покидает свой домик, а «охотник» бегает за ним. Если «охотник» ловит «зайца», они меняются ролями. Игра проводится до последнего игрока.
Маша: Ой, ребята, да какие же вы быстрые! Молодцы! А еще хотите поиграть?
Дети : Да!
Проводится музыкальная игра «4 шага».
Маша: Ой, как хорошо с вами играть!
/ звонит Мишкин телефон/
Маша: Мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!
Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)
Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!
(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в д\с «Антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!
(медведь бросает все и идет быстро в сторону)
Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?
Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)
Маша: Мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! Мишка, мишка, телефончик не забудь!
Мишка с Машей уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День смеха-1апреля».
Познакомить детей с празднованием 1 апреля в разных странах.Создать радостное настроение. Развивать чувство юмора.Ход занятия....
Развлечение "1АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА"
Детей средней и старшей группы познакомила с веселым днем - 1 апреля, чтобы дети знали, что душевное и физическое здоровье необходимо человеку, как воздух. Мы играли, пели, танцевали, потому что чем в...
1апреля - День смеха !
1 апреля – День смеха. Сложно найти человека, который бы не улыбнулся при упоминании о 1 апреля — любимом народном празднике, ассоциирующемся со смехом, шутками и хорошим настроением....
Сценарий развлечения «1апреля День смеха» во второй группе раннего возраста
Познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения...
1апреля — День смеха, шуток и веселья.
Этот день доставляет детям огромную радость....
сценарий на День Смеха -1апреля
Создать у детей веселое настроение, поиграть, повеселиться...
Конспект развлечения в старшей группе: "1Апреля-День смеха и веселья!"
Конспект развлечения в старшей группе 1Апреля- День шуток и веселья! Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Разви...