Конспект развлечения в старшей группе: "1Апреля-День смеха и веселья!"
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Ларшина Елена Александровна

Конспект развлечения в старшей группе  1Апреля- День шуток и веселья!

 

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи:

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход развлечения:

Воспитатель: (Заходит в группу Веснушка)

- Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.

Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»,  )

- Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Веселый клоун:  Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Веселый клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Веселый клоун: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля - никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

                Игра «Загадки - обманки»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в….  (в стакане?  в кастрюле!)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю?  чашку!)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук!)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на (на нос? на голову!)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт!)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка!)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг!)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки!)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты!)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре!)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…(три? два!)

Веселый клоун:  наши игры продолжаются.

                Игра «Эй, девчонки и мальчишки(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Веснушка: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)

Веснушка:

- Хорошо

- Ещё играем?

- Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Веснушка: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко !

  • Кто любит игры?
  • Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Стирательные резинки?
  • Корзинки?
  • Пирожное?
  • Мороженое?
  • Шоколад?
  • Мармелад?
  • Клад?
  • А подзатыльники?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит орать?
  • Купаться в грязной луже?
  • Кто не моет уши?
  • Петь и танцевать?
  • А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

                  Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Веснушка :

А теперь детвора отдохнуть пора.

Первое апреля

Отмечают праздник смеха,

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора,

Прямо с самого утра.

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте,

Быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете,

«Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор,

Точно, улетел ковёр!

Он теперь весит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Не взирая, на года,

Он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке,

Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули,

Посидели, отдохнули,

И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.

Будет наша жизнь светлей

И немного веселей.

Так забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Веснушка: А сейчас послушайте шуточные небылицы.

Ребёнок: Вы послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

                        А у наших ворот все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на рассвете,

                Баба ехала пешком в ситцевой карете. Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в карман,

                Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает. Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка,

                На голове сапожок, на ноге фуражечка. Припев.

Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

                Куры съели петуха в одно воскресенье. Припев:

Мы завершать наш праздник будем

Его мы долго не забудем.

Веселый клоун: все вместе споём песню В. Шаинского «Улыбка».

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в старшей гуппе "Смех да и только"

Создание благоприятной и праздничной атмосферы, поднятие эмоционального настроения, развитие коммуникативных навыков....

Конспект развлечения в старшей группе "День смеха"

Создание праздничной атмосферы для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха и веселья»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха и веселья» Цели:• Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохр...

Беседа в средней группе " 1апреля - День птиц"

Цель:расширение и обобщение знаний детей о птицах.Задачи:1. воспитывать любовь и бережное отношение к птицам,2. прививать любовь к родной природе,3. формировать целостный взгляд на окружающий мир и ме...

Музыкально-спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится», посвященное Дню смеха!»

Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.Задачи: Развивать интерес детей к различн...