Сценарий развлечения «1апреля День смеха» во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_1aprelya_den_smeha_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.odt | 23.47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «1апреля День смеха» во второй группе раннего возраста
Цель: познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения
Задачи:
создать у детей радостное праздничное настроение
продолжать формировать у детей умение участвовать в совместных играх и забавах
упражнять детей в отгадывании описательных загадок
развивать у детей чувство юмора
развивать внимание и память
Материал и оборудование:
костюм клоуна
пояс из лент для игры «Карусель»
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, расставленных по игровой зоне группы.
Звучит весёлая музыка и вбегает клоун
Клоун:
Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – весёлый, добрый клоун
Пришел вам сказать:
«Можно праздник шуток, смеха и веселья начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
- Ну что, детвора, а вы любите играть? (да) Тогда похлопайте (дети хлопают)
- А шутить, смеяться и хохотать - любите? (да) Тогда потопайте (дети топают)
Клоун: Ребята Давайте познакомимся! Раз, два, три, своё имя назови! (дети называют свои имена) Не слышу! (дети хором, все вместе называют своё имя).
-Вот мы и познакомились! Тебя зовут Марк, а тебя – Рома, Алина здесь, а тут – Чулпан… (клоун перечисляет имена детей, гладит по голове, пожимает руку, подмигивает или улыбается)
- А вы не забыли, какой сегодня праздник? (ответы детей; 1 апреля; день шуток, веселья и смеха) Да! Да! 1 Апреля!
- Ребята, у меня для вас есть очень интересная игра. Хотите в неё поиграть? (хотим)
- Сейчас я узнаю, любите ли вы шутить! Я вам буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте - «Я»!
Игра на внимание «Это - я!»
- Кто любит мультфильмы? (я)
- А шлёпать по грязной луже? (молчание)
- Кто любит пирожные? (я)
- А плакать? (молчание)
- Кто любит мороженое? (я)
- Кто не моет руки? (молчание)
- А шоколад кто любит? (я)
- Кто не любит купаться? (молчание)
- А кто любит гулять? (я)
- Кто любит драться? (молчание)
- А петь и танцевать? (я)
- Кто любит орать? (молчание)
- А играть? (я)
Клоун: Молодцы, шутить вы умеете!
Игра «Самый ловкий!». Поиграйте-ка со мной!
Танец - игра «Самый ловкий» под музыкальное сопровождение «Танец – игра с погремушками» (дети достают погремушки из-под своих стульев, выходят в центр группы и кладут погремушки рядом с собой на пол; пляшут под музыку с погремушкой, как только музыка останавливается - дети поднимают погремушки и начинают громко звенеть)
Клоун: Девчонки и мальчишки, а вы любите загадки? (любим) Я буду загадывать загадки, а вы - отгадывать, хорошо? (да)
1. Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку. (заяц)
2. Молоко даёт нам снова, называется. (корова)
3. Щетинится иголками, а прячется под ёлками. (ёж)
4. Облаков и туч он вождь, ты же знаешь, это – … (дождь)
5. Он оранжевый и вкусный, ароматный сладко-кислый, только он не мандарин - это, дети. (апельсин)
6. Яркие, как лампочки, порхают в небе … (бабочки)
7. Не залили в бак бензина – не поехала … (машина)
Клоун: Молодцы, как хорошо вы отгадываете загадки!
Игра «Карусель» (под музыку «Еле – еле – еле – еле – завертелись карусели». Клоун одевает пояс из атласных лент; дети встают вокруг клоуна и берутся за концы лент; медленно в ритм слов клоун вместе с детьми начинают движение по кругу, сначала ускоряясь, затем замедляясь, хлопают в ладоши. Игра повторяется 2-3 раза)
Еле-еле-еле-еле
Закружились карусели (дети медленно идут по кругу)
А потом, потом, потом (понемногу убыстряют движение)
Все быстрей, быстрей, быстрей! (ещё быстрее двигаются)
Тише, тише, не спешите, (сбавляют темп движения)
Карусель остановите. (останавливаются)
Раз-два-три-четыре-пять (хлопают в ладоши)
Вот и кончилась игра.
(дети хлопают в ладоши, затем снова собираются в круг и игра начинается сначала)
Клоун: Спасибо вам, ребята, за праздник! Мне очень у вас понравилось!
Пусть смех и улыбки не знают границ…
Пусть будет светлее от радостных лиц
Да здравствуют шутки и веселья!
А вам хорошего настроения!
До свиданья детвора, ждут меня ещё дела! (музыка продолжает звучать, клоун уходит, у детей прекрасное праздничное настроение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День матери" во второй группе раннего возраста
Цель: Приобщение родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников....
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики во второй группе раннего возраста «Путешествие с Лунтиком»
Данное мероприятие формирует первичные представления у детей о космосе....
Сценарий развлечения к 9 Мая во второй группе раннего возраста
Цель: Воспитание интереса к истории родной страны, гордости и уважения к подвигу народа-победителя через физкультурно-оздоровительную работу. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки: силу, быстроту...
Сценарий развлечения на "День смеха" для разновозрастной группы
История праздникаКогда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I.В ра...
Развлечение "День знаний" во второй группе раннего возраста.
Знакомство детей с праздником 1 сентября - День знаний, создать радостную атмосферу для детей....
Сценарий развлечения «День матери!» во второй группе раннего возраста
Цель: приобщение родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников....
Сценарий развлечения к 23 февраля во второй группе раннего возраста
Сценарий предназначен для детей 2- 3 лет. Развлечение проводится совместно с родителями в спортивном или музыкальном зале....