Музыкально-ритмический комплекс «По следам Бременских музыкантов»
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
Данный комплекс расчитан на старший возраст. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период " возрастом двигательной расточительности".А именно ритмическая гимнастика, помогают творчески реализовать, эту потребность в движении, позволяют реализовать не только, чувство ритма, укрепить мышцы, стимулировать память , внимание, мышление , воображение ребёнка...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno.docx | 27.27 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок»
Музыкально-ритмический комплекс
«По следам Бременских музыкантов»
Подготовила: Бобкова О.В.
Дивеево, 2014 год
Основной комплекс упражнений
Композиция 1. «Сыщик»
- Ходьба с носка
Композиция 2. «Переполох во дворце»
- Бег, быстрый по кругу .
- Перестройка в три шеренги
- Правую руку на голову, приставные шаги вправо-влево с небольшим наклоном головы то же с левой, руки опустить
Композиция 3. «Погоня»
- Перестройка в круг
- Бег, изображая погоню
- Перестройка в три шеренги
- Подьемы на носки.
Композиция 3. «На привале»
- Пружинистые полуприсяды, покачиваясь в стороны, руками, махи вперед-назад
- Наклон влево , приседая левой рукой «рвать цветы и складывать в корзинку
Композиция 5. «Песня трубадура»
- И.П.стоя , ноги на ширине плеч, руки прямые вдоль туловища
- Наклоны вперед, руки в стороны, с поднятием ноги назад
- В и.п.
Композиция 6. «Дуэт короля и принцессы»
- Позиция ног1, руки на пояс
- Приседы на левой, правой ноге, с выставлением противоположной ноги на носок
- Прыжки на месте
Композиция 7. «Разбойники»
- Движения ритмичные плечами вверх, вниз
- Поочерёдные движения плечами
Композиция 8. «Иностранцы»
- Стойка ноги вмести руки по швам
- Махи руками вправо, влево
- Приставные шаги с хлопками
- Кисти к ушам, помахать кистями, притопы носками
- Хлопки руками над головой
Композиция 9. «Баю-баюшки-баю»
- Пружинистые приседы на ногах
Композиция 10. «Песня друзей»
- Перестройка в круг, ходьба
- Построение в шеренгу
- Упражнение на дыхание
- Уход
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД в средней группе "По следам бременских музыкантов"
Конспект НОД может использоваться для показа на Дне Открытых Дверей для родителей и воспитателей ДОУ....
Методическая разработка НОД по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «По следам Бременских музыкантов»
Программные задачи:Воспитательные:Воспитывать чувство взаимовыручки. стремление оказать помощь ближнему в трудную минуту. Учить детей работать в паре, подгруппой.Развивающие:Развивать логическое мышле...
Сценарий выпускного "По следам бременских музыкантов..."
Сценарий выпускного создан по сказке "Бременские музыканты". Интересный и неожиданный сюжет удерживает внимание не только воспитанников, но и приглашенных на ...
Спортивное развлечение "По следам бременских музыкантов"
Эстафеты, в содержание входит музыкальные композиции из м/ф "По следам бременских музыкантов"...
«По следам бременских музыкантов». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы
Образовательная область "Физическое развитие". В ходе непосредственной образовательной деятельности с детьми использованы следующие технологии: Игровой стретчинг, танцевально-ритмическая гимнастика, ф...
Ритмическая гимнастика в сказках с элементами суставной, дыхательной гимнастики и упражнений для профилактики плоскостопия "По следам бременских музыкантов"
Ритмическая гимнастика в сказках с элементами суставной, дыхательной гимнастики и упражнений для профилактики плоскостопия...
Методическая разработка НОД по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «По следам бременских музыкантов»
Разработка поможет воспитателям реализовать в работе с детьми технологию развивающих игр....