Сценарий выпускного "По следам бременских музыкантов..."
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного создан по сказке "Бременские музыканты". Интересный и неожиданный сюжет удерживает внимание не только воспитанников, но и приглашенных на протяжении всего праздника. В главных ролях - минимум взрослых (король), все роли розданы детям, тем и интересней мероприятие, ведь дети не только зрители, а участники шоу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного "По следам бременских музыкантов" | 26.4 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала группы № 7 2015-2016 учебный год
«По следам бременских музыкантов...»
Герои: 2 ведущие, король, принцесса, трубадур, осел, собака, петух, кот, 4 охранника, 3 разбойника, сыщик.
Ход:
Ведущий 1:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1:
Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале
Ведущий 2:
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Выход детей: (ведущие вызывают воспитанников по именам и дети выходят парами — мальчик, девочка).
Девочка:
Есть в Колосистом сад веселый,
Забор стоит вокруг него.
И днем, и ночью люд ученый,
Ходит кругом или в него.
И этот сад – 163
Ну а сейчас ты, гость, смотри!
Ребенок 1.
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
Ребенок 2.
Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Ребенок 3.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
Ребенок 4.
Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
Ребенок 5.
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.
Песня «Как же быстро пролетели наши детские года...»
Дети:
1. Давайте вспомним, как три года назад,
Мы все пошли впервые в детский сад?
2. Да что ты, не ходили, на санках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
5.А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
1. А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
2.А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли.
3. Любили мы песком кидаться.
А кто-то даже обзываться
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами
А кое-кто даже зубами.
4. Все это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс.
5. Давайте вспомним, какими мы были,
Как мамы нас за ручку в сад приводили!
ВЕД: Встречайте к нам идут ребята младшей группы.
Выступление 2 мл группы. Танец «В садик мы ходили...»
Ведущий 2: Однажды во дворце случился переполох.
Выход короля и принцессы: принцесса выходит и плачет , а король вокруг нее бегает и успокаивает ее
Король:
Ах ты бедная моя, ты дочурочка,
Посмотри как изменилась фигурочка
Или лучше обратиться к врачу?
Принцесса:
Ни-че-го я не хочу...
Король:
Ну чего же ты хочешь моя дорогая?
Принцесса:
Папа,папа, умоляю,
Меня ты в школу отпусти,
Там я мир большой узнаю
И буду хорошо себя вести!
Посмотри сколь много ребят идут в школу и я хочу.
Король:
Ишь чего удумала
В школу идти надумала
Нет, в школу ни ногой,
Будешь царствовать со мной.
А детишки эти небось и не знают ничего про школу.
Игра «Собери портфель в школу»
Король: (обращаясь к охранникам)
-Охрана, охрана.
(Выбегают охранники)
-Усилить контроль за прилегающей территорией и смотрите в оба за принцессой.
Король ворчит и хватает за руку принцессу и уводит ее.
Охрана: Будет исполнено ваше величество
(Поют песню «Ох рано, встает охрана»)
В это время звучит музыка и вбегают бременские музыканты и поют:
Песня музыкантов
«Весь мир у нас в руках.»
Выходит принцесса и плачет
Трубадур: Здравствуй милая принцесса, почему ты плачешь?
Принцесса: Меня король — батюшка не отпускает в школу, а я так хочу учиться и многого в школе добиться.
Трубадур: Бремены, друзья мои,
Весь мир мы с вами посмотрели,
А буквы выучить так и не успели.
Кот:
Братцы, а Трубадур ведь прав,
Мы столько километров отшагали,
И несмотря на наш бродячий нрав
Везде мы с вами песни распевали,
А школе так ни разу и не побывали.
Пес:
Ну что ж друзья, проявим старание,
Получим школьное образование.
Петух:
И мне хочется в школе побывать,
Буквы и цифры там изучать,
и пятерки за старание получать!
Осел:
Вперед, друзья, скорее в путь,
Удача нам не даст с пути свернуть!
Принцесса: Из замка я сбежала,
И царствовать не пожелала!
Хочу учиться в школе Я
Скорее в путь, вперед друзья!
Песня про школу
Принцесса сбегает вместе с музыкантами
Музыканты и принцесса попадают в лес и ищут ночлег
Трубадур:
Посмотрите недалеко от нас горит огонек пойдем на него, может нам удастся найти ночлег.
Осел: Ох, как хочется мне спать,
Мочи нет, дальше шагать!
Пес: Вижу впереди я дом,
Но дремучий лес кругом!
Петух: Нам бы ночку отдохнуть,
И продолжить путь!
Кот: Мы в окошко постучим,
Кто живет там, поглядим!
Танец разбойников
«Говорят мы бяки-буки»
Атаманша:
Посмотрите, ишь попались,
Знать пришли в недобрый час,
Как вы все здесь оказались?
Не уйдете вы от нас.
Трубадур: Уважаемые разбойники, мы не хотели вас тревожить, мы только хотели найти ночлег, на сегодня, а завтра рано утром, мы пойдем в школу, учиться.
Атаманша: Ха- ха -ха, ты смотри в школу они собрались, мы там не были и вам не советуем, никуда мы вас не отпустим.
Разбойник 1:
Впрочем, если хотите все же,
Могли бы счастье попытать,
Отпустим вас коль сможете,
Вы все загадки отгадать.
Разбойник 2:
Мы же вам, не Шуры — Муры,
Имеем дипломы магистратуры.
Слушайте внимательно, отвечайте основательно!
Загадки про школу.
1 загадка: Стоит дом. Кто в него войдет, то ум приобретет! (Школа)
2 загадка: Я все знаю, все учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться-
Надо грамоте учиться! (Книга)
3 загадка: На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей,
Знает каждый грамотей! (Буквы)
4 загадка: До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил
Да нельзя, я – школьный… (Ранец)
(Цифры), (Тетрадка)
Атаманша:
Ну что ж видимо и нам придется отправиться в школу,
Заходи ко мне домой,
Эй разбойники, За мной!
Ведущий 1: Вечером король хотел помириться с принцессой и отпустить ее в школу, но нигде не смог ее найти
Отрывок песни короля
«Такая-сякая сбежала из дворца»
Король (всхлипывая):
Ай -ай -ай, как она могла,
Что ж ей дома не сиделось,
Не танцевалось и не пелось?
Во дворце ведь каждый раз,
Танцевали ее любимый вальс.
Танец «Вальс»
Король: Что же делать, мне отцу, где принцессу я теперь найду?
Ведущий: И вот тут царь услышал как сигналит под окнами дворца клаксон. Он выглянул из дворца и увидел...
Выезжает сыщик на своей машине и поет песню
«Я гениальный сыщик»
(Мальчики танцуют танец)
Король:
Сыщик, это то что надо!
Дочь мою скорей найдите
Вы принцессу разыщите,
И тогда же в тот же час
Получите награду вы от нас.
Сыщик:
Велика - королевская награда,
Что уж еще для счастья надо!
Сыщик (Родителям):
А по- моему кто-то из вас
Поступает в первый класс
Я про вас сейчас узнаю,
Вас игрою испытаю!
Игра с родителями
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас все узнаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…сейчас проведем школьную лотерею
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Сыщик:
Да, да, но вы родители,
А где же маленькие вредители?
Сейчас поближе подойду и принцессу я найду!
( ходит с лупой около детей)
Ага, вот и она ( хватает ее за руку)
Выходит король
Отпусти ее сейчас же,
А не то скажу я страже.
Сыщик:
Я принцессу отыскал,
Ну и где мой капитал?
Король:
Ты награду заслужил,
Скажи а в школу ты ходил?
Сыщик: Нет, конечно не ходит, я все время людей находил.
Король:
Как же ты считать то будешь?
Нет, награду не получишь,
С принцессою будешь учится,
Только чур там не литься.
Ведь я сегодня понял друзья,
Что без школьного образования нельзя!
Король (обращаясь к детям)
-А вы ребята умеете считать и знаете цирфы?
Игра «Путаница» (Нужно показать и назвать числа по порядку)
или Игра «Назови соседей».
Принцесса:
Мы свой любимый детский сад, любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали,
И мы сейчас от всех ребят спасибо дружно говорим,
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.
Ребенок1: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявил о нас заботу.
Во – первых воспитателям своим.
У вас нелегкая, но нужная работа.
Ребенок2: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням
За ласку и внимание.
Ребенок3: Спасибо Ольга Анатольевна
Что танцевать и петь учила нас, не зная скуки,
Что развлеченья проводила,
За музыки волшебной звуки.
Ребенок4: За завтраки и за обеды
За щи и за котлеты,
За то, что было сытно нам,
Спасибо нашим поварам!
Ребенок5: Чтоб деток, верно, воспитать,
Необходимо много знать.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
Ребенок 6: Укреплять наше тело,
Да и душу в придачу,
Для спорт инструктора
Нет благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель,
Ольга Николаевна наш ангел спаситель.
Ребенок 7: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Что бы было чисто, просто высший класс,
Наша прачка заботилась о нас!
Ребенок 8: Кто прививки делает,
Даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял.
Ребенок 9: Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее - не сосчитать!
Ирина Михайловна во всех вопросах ведущая,
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Ребенок11: На прощанье мы для сада
Песню дружную споем
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем!
Прощальная песня
Ведущий 1.
-Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.
На празднике вам дали шанс
Сказать о самом главном.
И праздник этот выпускной
Для вас минуты славы .
Ведущий 2.
Раскрылись в садике у нас
Немалые таланты,
И поразить сумели вас
Певцы и музыканты!
Ждут сюрпризы и награды
Выпускников детского сада!
-И вот один из сюрпризов:
Показ слайд -шоу из жизни детей.
Ведущий 3.
Ну вот и все окончен бал
Уже не будет все как прежде.
Сейчас покинем этот зал
И шарики как знак надежды,
Пусть улетают к небу ввысь
Там за дверьми другая жизнь.
Слово предоставляется Заведующей детского сада Геренок Ирине Михайловне.
Слово предоставляется родительскому комитету группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Приди, Весна, с радостью» (по следам Православного праздника Пасхи)
Приобщить детей к русским традициям, православным праздникам. Воспитыфвать умение видеть прекрасное, развивать чувство гармонического восприятия мира....
Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу «Волшебный ключ»
Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу«Волшебный ключ» Участники мероприятия: 2мл.гр. группа.Место проведения: музыкальный залМузыкальный руководитель...
"Следы Нового 2015 года!" (Сценарий праздника в старшей группе)
Новогодние преключения с героями мультфильма "Маша и Медведь"....
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИУРОЧЕННОГО К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. «ПО СЛЕДАМ РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ»
ЦЕЛЬ:Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к...
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИУРОЧЕННОГО К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. «ПО СЛЕДАМ РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ»
ЦЕЛЬ:Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к...
Авторская методическая разработка сценария театрализованного представления «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста.
Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей с целью ознакомления с творчеством А.С. Пушкина....
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»
Сценарий рассчитан на детей 6-7 летнего возраста, умеющих и любящих петь и танцевать, т. к. поставленная нами сказка напоминает мюзикл. Новогодний праздник проходил во второй половине дня, чтобы...