Сценарий выпускного "По следам бременских музыкантов..."
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного создан по сказке "Бременские музыканты". Интересный и неожиданный сюжет удерживает внимание не только воспитанников, но и приглашенных на протяжении всего праздника. В главных ролях - минимум взрослых (король), все роли розданы детям, тем и интересней мероприятие, ведь дети не только зрители, а участники шоу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.4 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала группы № 7 2015-2016 учебный год
«По следам бременских музыкантов...»
Герои: 2 ведущие, король, принцесса, трубадур, осел, собака, петух, кот, 4 охранника, 3 разбойника, сыщик.
Ход:
Ведущий 1:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1:
Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале
Ведущий 2:
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Выход детей: (ведущие вызывают воспитанников по именам и дети выходят парами — мальчик, девочка).
Девочка:
Есть в Колосистом сад веселый,
Забор стоит вокруг него.
И днем, и ночью люд ученый,
Ходит кругом или в него.
И этот сад – 163
Ну а сейчас ты, гость, смотри!
Ребенок 1.
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
Ребенок 2.
Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Ребенок 3.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
Ребенок 4.
Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
Ребенок 5.
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.
Песня «Как же быстро пролетели наши детские года...»
Дети:
1. Давайте вспомним, как три года назад,
Мы все пошли впервые в детский сад?
2. Да что ты, не ходили, на санках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
5.А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
1. А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
2.А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли.
3. Любили мы песком кидаться.
А кто-то даже обзываться
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами
А кое-кто даже зубами.
4. Все это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс.
5. Давайте вспомним, какими мы были,
Как мамы нас за ручку в сад приводили!
ВЕД: Встречайте к нам идут ребята младшей группы.
Выступление 2 мл группы. Танец «В садик мы ходили...»
Ведущий 2: Однажды во дворце случился переполох.
Выход короля и принцессы: принцесса выходит и плачет , а король вокруг нее бегает и успокаивает ее
Король:
Ах ты бедная моя, ты дочурочка,
Посмотри как изменилась фигурочка
Или лучше обратиться к врачу?
Принцесса:
Ни-че-го я не хочу...
Король:
Ну чего же ты хочешь моя дорогая?
Принцесса:
Папа,папа, умоляю,
Меня ты в школу отпусти,
Там я мир большой узнаю
И буду хорошо себя вести!
Посмотри сколь много ребят идут в школу и я хочу.
Король:
Ишь чего удумала
В школу идти надумала
Нет, в школу ни ногой,
Будешь царствовать со мной.
А детишки эти небось и не знают ничего про школу.
Игра «Собери портфель в школу»
Король: (обращаясь к охранникам)
-Охрана, охрана.
(Выбегают охранники)
-Усилить контроль за прилегающей территорией и смотрите в оба за принцессой.
Король ворчит и хватает за руку принцессу и уводит ее.
Охрана: Будет исполнено ваше величество
(Поют песню «Ох рано, встает охрана»)
В это время звучит музыка и вбегают бременские музыканты и поют:
Песня музыкантов
«Весь мир у нас в руках.»
Выходит принцесса и плачет
Трубадур: Здравствуй милая принцесса, почему ты плачешь?
Принцесса: Меня король — батюшка не отпускает в школу, а я так хочу учиться и многого в школе добиться.
Трубадур: Бремены, друзья мои,
Весь мир мы с вами посмотрели,
А буквы выучить так и не успели.
Кот:
Братцы, а Трубадур ведь прав,
Мы столько километров отшагали,
И несмотря на наш бродячий нрав
Везде мы с вами песни распевали,
А школе так ни разу и не побывали.
Пес:
Ну что ж друзья, проявим старание,
Получим школьное образование.
Петух:
И мне хочется в школе побывать,
Буквы и цифры там изучать,
и пятерки за старание получать!
Осел:
Вперед, друзья, скорее в путь,
Удача нам не даст с пути свернуть!
Принцесса: Из замка я сбежала,
И царствовать не пожелала!
Хочу учиться в школе Я
Скорее в путь, вперед друзья!
Песня про школу
Принцесса сбегает вместе с музыкантами
Музыканты и принцесса попадают в лес и ищут ночлег
Трубадур:
Посмотрите недалеко от нас горит огонек пойдем на него, может нам удастся найти ночлег.
Осел: Ох, как хочется мне спать,
Мочи нет, дальше шагать!
Пес: Вижу впереди я дом,
Но дремучий лес кругом!
Петух: Нам бы ночку отдохнуть,
И продолжить путь!
Кот: Мы в окошко постучим,
Кто живет там, поглядим!
Танец разбойников
«Говорят мы бяки-буки»
Атаманша:
Посмотрите, ишь попались,
Знать пришли в недобрый час,
Как вы все здесь оказались?
Не уйдете вы от нас.
Трубадур: Уважаемые разбойники, мы не хотели вас тревожить, мы только хотели найти ночлег, на сегодня, а завтра рано утром, мы пойдем в школу, учиться.
Атаманша: Ха- ха -ха, ты смотри в школу они собрались, мы там не были и вам не советуем, никуда мы вас не отпустим.
Разбойник 1:
Впрочем, если хотите все же,
Могли бы счастье попытать,
Отпустим вас коль сможете,
Вы все загадки отгадать.
Разбойник 2:
Мы же вам, не Шуры — Муры,
Имеем дипломы магистратуры.
Слушайте внимательно, отвечайте основательно!
Загадки про школу.
1 загадка: Стоит дом. Кто в него войдет, то ум приобретет! (Школа)
2 загадка: Я все знаю, все учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться-
Надо грамоте учиться! (Книга)
3 загадка: На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей,
Знает каждый грамотей! (Буквы)
4 загадка: До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил
Да нельзя, я – школьный… (Ранец)
(Цифры), (Тетрадка)
Атаманша:
Ну что ж видимо и нам придется отправиться в школу,
Заходи ко мне домой,
Эй разбойники, За мной!
Ведущий 1: Вечером король хотел помириться с принцессой и отпустить ее в школу, но нигде не смог ее найти
Отрывок песни короля
«Такая-сякая сбежала из дворца»
Король (всхлипывая):
Ай -ай -ай, как она могла,
Что ж ей дома не сиделось,
Не танцевалось и не пелось?
Во дворце ведь каждый раз,
Танцевали ее любимый вальс.
Танец «Вальс»
Король: Что же делать, мне отцу, где принцессу я теперь найду?
Ведущий: И вот тут царь услышал как сигналит под окнами дворца клаксон. Он выглянул из дворца и увидел...
Выезжает сыщик на своей машине и поет песню
«Я гениальный сыщик»
(Мальчики танцуют танец)
Король:
Сыщик, это то что надо!
Дочь мою скорей найдите
Вы принцессу разыщите,
И тогда же в тот же час
Получите награду вы от нас.
Сыщик:
Велика - королевская награда,
Что уж еще для счастья надо!
Сыщик (Родителям):
А по- моему кто-то из вас
Поступает в первый класс
Я про вас сейчас узнаю,
Вас игрою испытаю!
Игра с родителями
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас все узнаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…сейчас проведем школьную лотерею
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Сыщик:
Да, да, но вы родители,
А где же маленькие вредители?
Сейчас поближе подойду и принцессу я найду!
( ходит с лупой около детей)
Ага, вот и она ( хватает ее за руку)
Выходит король
Отпусти ее сейчас же,
А не то скажу я страже.
Сыщик:
Я принцессу отыскал,
Ну и где мой капитал?
Король:
Ты награду заслужил,
Скажи а в школу ты ходил?
Сыщик: Нет, конечно не ходит, я все время людей находил.
Король:
Как же ты считать то будешь?
Нет, награду не получишь,
С принцессою будешь учится,
Только чур там не литься.
Ведь я сегодня понял друзья,
Что без школьного образования нельзя!
Король (обращаясь к детям)
-А вы ребята умеете считать и знаете цирфы?
Игра «Путаница» (Нужно показать и назвать числа по порядку)
или Игра «Назови соседей».
Принцесса:
Мы свой любимый детский сад, любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали,
И мы сейчас от всех ребят спасибо дружно говорим,
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.
Ребенок1: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявил о нас заботу.
Во – первых воспитателям своим.
У вас нелегкая, но нужная работа.
Ребенок2: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням
За ласку и внимание.
Ребенок3: Спасибо Ольга Анатольевна
Что танцевать и петь учила нас, не зная скуки,
Что развлеченья проводила,
За музыки волшебной звуки.
Ребенок4: За завтраки и за обеды
За щи и за котлеты,
За то, что было сытно нам,
Спасибо нашим поварам!
Ребенок5: Чтоб деток, верно, воспитать,
Необходимо много знать.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
Ребенок 6: Укреплять наше тело,
Да и душу в придачу,
Для спорт инструктора
Нет благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель,
Ольга Николаевна наш ангел спаситель.
Ребенок 7: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Что бы было чисто, просто высший класс,
Наша прачка заботилась о нас!
Ребенок 8: Кто прививки делает,
Даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял.
Ребенок 9: Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее - не сосчитать!
Ирина Михайловна во всех вопросах ведущая,
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Ребенок11: На прощанье мы для сада
Песню дружную споем
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем!
Прощальная песня
Ведущий 1.
-Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.
На празднике вам дали шанс
Сказать о самом главном.
И праздник этот выпускной
Для вас минуты славы .
Ведущий 2.
Раскрылись в садике у нас
Немалые таланты,
И поразить сумели вас
Певцы и музыканты!
Ждут сюрпризы и награды
Выпускников детского сада!
-И вот один из сюрпризов:
Показ слайд -шоу из жизни детей.
Ведущий 3.
Ну вот и все окончен бал
Уже не будет все как прежде.
Сейчас покинем этот зал
И шарики как знак надежды,
Пусть улетают к небу ввысь
Там за дверьми другая жизнь.
Слово предоставляется Заведующей детского сада Геренок Ирине Михайловне.
Слово предоставляется родительскому комитету группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-320999-1383552473.jpg)
Сценарий праздника «Приди, Весна, с радостью» (по следам Православного праздника Пасхи)
Приобщить детей к русским традициям, православным праздникам. Воспитыфвать умение видеть прекрасное, развивать чувство гармонического восприятия мира....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-437086-1401896620.jpg)
Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу «Волшебный ключ»
Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу«Волшебный ключ» Участники мероприятия: 2мл.гр. группа.Место проведения: музыкальный залМузыкальный руководитель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/02/picture-277755-1375463426.jpg)
"Следы Нового 2015 года!" (Сценарий праздника в старшей группе)
Новогодние преключения с героями мультфильма "Маша и Медведь"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-265555-1371110662.jpg)
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИУРОЧЕННОГО К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. «ПО СЛЕДАМ РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ»
ЦЕЛЬ:Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к...
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИУРОЧЕННОГО К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. «ПО СЛЕДАМ РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ»
ЦЕЛЬ:Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/02/picture-615942-1427969547.jpg)
Авторская методическая разработка сценария театрализованного представления «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста.
Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей с целью ознакомления с творчеством А.С. Пушкина....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-97328-1610740125.jpg)
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»
Сценарий рассчитан на детей 6-7 летнего возраста, умеющих и любящих петь и танцевать, т. к. поставленная нами сказка напоминает мюзикл. Новогодний праздник проходил во второй половине дня, чтобы...