танцевальная игра "Найди свое место"
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Чевакинская Евгения Яковлевна

Музыкально-ритмическая игра для развития:

  1. координации движений и пения
  2.  ориентировки в пространстве
  3. закрепления танцевального движения "ковырялочка".

Выполняется поочередно группой девочек и мальчиков.

В архиве-музыкальный трек и описание игры.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Вступление: все дети стоят в 1 шеренге

1 куплет – играют девочки

1,2,3,4,5 – начинаю я гулять                                     -гуляют  врассыпную

Погуляю, попляшу – свои ножки покажу.

 Чок - чок, чок да чок –                                              - ковырялочка 2 раза

Вот как пляшет каблучок.

Покружиться я могу                                                 - кружатся и убегают

И на место побегу.

2 куплет – играют мальчики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий НОД «Знакомство с понятием «вверху», «внизу».Сравнение предметов по признакам сходства и различия. Игра «Займи свое место в вездеходе».

Развивать мыслительные операции, внимание; формировать пространственные отношения «вверху», «внизу». Закрепить счет до четырех. Находить признаки сходства и различия пред...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» "Всякой вещи свое место"

НОД посвященна  для детей 2 младшей группы по формированию основ безопасности.   Цель:Познакомить детей с опасными предметами и местом  их хранения.Перед непосредственно образ...

Непосредственно-образовательная деятельность "Каждой опасной вещи-свое место"

Программное содержание: 1.Расширять представления детей об опасных(острых) предметах, с которыми они встречаются в быту,о правилах пользования,хранения в специально отведенных местах....

Непосредственно-образовательная деятельность "Каждой опасной вещи-свое место"

Это занятие о правилах пользования опасных (острых) предметах,хранения в специально отведенных местах....

Педагогический проект «У каждой вещи свое место»

Известно, психологические и физические характеристики человека сопоставляются с предметным миром; предполагают взаимообмен духовной силы человека и энергии предметного мира. Взаимосвязь человека с его...

Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка"ТЕСТ "ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ"

Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе...