Сценарий развлечения "К нам пришли игрушки"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Кубкина Татьяна Борисовна

Развлечение для средней и старшей группы, дети изучают немузыкальные звуки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_nam_prishli_igrushki.doc108.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                          Музыкально – игровое занятие с детьми средней и старшей группы.

                                         Музыкальный руководитель: Кубкина Т.Б.

«Здравствуйте»-речевое, стихотворное приветствие.

     Я здороваюсь везде

Дома и на улице,

                 Даже «здравствуй» говорю,

    Я соседской курице.

                   Здравствуй, солнце золотое!

             Здравствуй небо голубое!

                   Здравствуй вольный ветерок!

                   Здравствуй маленький дубок!

                           Здравствуй утро, здравствуй день!

            Нам здороваться не лень!.

Педагог обращается к детям:

«Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Сюрпризное внесение плюшевого медведя.) Кто это? Правильно это Мишка пришёл. А как рычит Мишка?»

ДЕТИ(вместе с педагогом): «У-у-у». Затем каждый из детей озвучивает Мишку.

                                Песня «Хмурый мишка»

                             Хмурый Мишка-шалунишка

                             По лесу идёт,

                             Никого не замечая,

                             Песенки поёт.

                             Он рычит, он ворчит,

                             Топает ногами.

                             Почему наш Мишка злой?

                             Мы не знаем сами!                         2раза

ПЕДАГОГ: «А кто это пришёл к нам в группу? Посмотрите, кто это такой красивый? И хвост и гребешок у него есть! Это Петя-петушок, золотой гребешок! А как Петя-петушок ранним- рано по утру нам поёт…

ДЕТИ (вместе с педагогом): «Ку-ка-ре-ку!»

ПЕДАГОГ: «А как поёт Анарин петушок, а Женин, а как поёт Янин, а Сашин».

Ч.Саша              Просто так, по пустяку,

                           Не пою ку-ка-ре-ку,-

                           Утро привечаю,

                           Солнышко встречаю.

        А теперь петушок послушай песенку тебе ребята споют:

Песня «Петушок»

А сейчас ребятки мы поиграем на наших «музыкальных ладошках.»

Музыкальный педагог исполняет на синтезаторе русскую народную мелодию «Калинка». Дети сопровождают мелодию ритмичными ударами, исполняемыми музыкальными ладошками.

                        За дверью мяукают.

Настя Г.                       Кто мяукнул у дверей?

                                     Открывайте поскорей!

                                     Очень холодно зимой

                                     Мурка просится домой.

ПЕДАГОГ: «Ребятки, посмотрите, кто это пришёл к нам послушать нашу музыку? Это же Киска, Киска - мурыська! Давайте споём песенку.

                                             Песня «Котик»

                                           Как у нашего кота

                                           Шубка очень хороша

                                           Как у котика усы,

                                           Удивительной красы.

 Понравилась ли тебе Кисонька, наша песенка? Ребята, Киска сказала, что понравилась! Она очень радуется! Как мяукает радостная киска? Довольная киска?»

Дети мяукают вместе с воспитателем.

ПЕДАГОГ: «А теперь Кисонька захотела помыть свои лапки. Как она это делает, ребятки? Покажите. Киска мурлычет от удовольствия. Как она мурлычет? А теперь киска зафырчала, зашипела. Как она зафырчала? Как она зашипела? Покажите. Что же ты фырчишь Киска? Чего ты хочешь? Ребятки, наша кисонька хочет напиться. Давайте нальём ей водички. Как закапала водичка?»

ДЕТИ: «Кап-кап-кап-кап.»

ПЕДАГОГ: «Пей кисонька , пей, хорошая. Ребятки, как наша кисонька пьёт водичку?»

Дети изображают киску, лакающую воду, сопровождая действия характерными звуками.

ПЕДАГОГ: «Киска опять довольная, радостная, благодарит ребят. Как Киска нас с вами благодарит? Как она говорит спасибо?»

ДЕТИ (вместе с педагогом): «Мяу-мяу-мяу…»

ПЕДАГОГ:   «Ой, посмотрите, к нам прикатился весёлый мячик! Давайте мы с ним поиграем».

_________                       Вот какой послушный мячик

                                         Не шалит он и не скачет,

                                         Будем в мячик мы играть

                                         Станем мы его кидать.

Дети подбрасывают мячик, катают его друг к другу, перебрасывают.

ПЕДАГОГ: «Куда это прикатился наш весёлый мячик! Что это? (музыкальные инструменты). Они хотят, чтобы мы поиграли на них. Поиграем, ребятки?»

Муз.педагог задаёт 2-3 элементарных ритмических рисунка, ударяя деревянной палочкой по дну ведёрка. Дети вместе с воспитателем повторяют.

ПЕДАГОГ: «Дети, а нас уже давно заждались в сундучке, а кто мы узнаем, когда загадку отгадаем.

ПЕДАГОГ:                  Эта игрушка не хочет лежать,

                                     Положишь её – встанет опять.

                                     И стоит, качается,

                                     Как она называется?

ДЕТИ:                          Неваляшка!

_____                           Очень любят Неваляшки

                                      Разноцветные рубашки

                                      Сами ткут и прядут,

                                      Сами в гости к нам идут.

ПЕДАГОГ: Вот к вам пришли куклы-неваляшки. Они хотят петь и танцевать. Давайте поможем им.»

Под аккомпанемент дети наклоняют неваляшек вправо-влево, затем, продолжая движения, поют. «Мы милашки, куклы – неваляшки…»

                                       Песня «Неваляшки»

ПЕДАГОГ: Молодцы, ребята! Всех порадовали, всем помогли. Мишка доволен, Петя –петушок рад, Кисонька-мурысонька спасибо сказала ребятам! Куклы напелись, наплясались-улыбаются.

Молодцы!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект встречи "В гости к нам пришли игрушки."

Сближение детей,родителей,воспитателей чере общение в игре,творчестве.[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"3206805","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":...

Непосредственно образовательная деятельность. "В гости к нам пришли игрушки" (младшая группа)

Данный материал способствует закреплению и расширению знаний детей по теме: "Игрушки". Воспитателям ДОУ необходимо помнить о том, как важно развитать зрительную память, слуховое внимание, целостное во...

Развлечение В гости к нам пришли игрушки

Конспект вечера развлечения с детьми 3-го г.ж.«В гости к нам пришли игрушки». Цель: Создать у детей радостное настроение от увиденного, побуждать их к активной речи, закреплять умения выполнять д...

Сценарий конкурса чтецов "Пришла весна - пришла Победа"

Сценарий конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста, проводимого в рамках проекта "Чтобы помнили..."...

Сценарий конкурса чтецов "Пришла весна, пришла Победа!"

Цель: воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств, уважение к старшему поколению, формирование представлений о Великой Отечественной войне, о её значении в истории нашей страны и всег...

Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Конспект совместно-игровой деятельности "В гости к нам пришли игрушки" Направленно развитие позновательнных и речевых способностей для детей раннего возраста,а так же развитию сенсорики и ме...

Сценарий новогоднего праздника "В гости к нам пришли игрушки"

Сценарий рекомендован для проведения новогоднего утренника с детьми среднего дошкольного возраста. Игрушки, которые появляются из волшебной коробки и оживают, знакомы детям и способствуют создание пра...