Развлечение В гости к нам пришли игрушки
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект вечера развлечения с детьми 3-го г.ж.
«В гости к нам пришли игрушки».
Цель: Создать у детей радостное настроение от увиденного, побуждать их к
активной речи, закреплять умения выполнять действия.
Игровой материал: плюшей мишка, игрушки бибабо – Петрушка, заяц, корзи-
на, морковки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Послушайте, ребята, к нам в дверь кто-то стучит, да еще и ры-
чит. Пойду посмотрю (открывает дверь и ведет большого плюшевого медведя). Мишка милый, Мишка славный,
Неуклюжий и забавный!
Весь из плюша сшит,
Ватой пышною набит.
Кто же, ребята, к нам пришел?
Дети: Мишка.
Восп: А где же он живет?
Дети: В лесу.
Восп: Мишенька, а с кем ты живешь?
Мишка: С мамой медведицей.
Восп: А кто у тебя друзья?
Мишка: Зайчики, лисята, ежата. Я люблю с ними играть.
Восп: Поиграй и с нами.
ИГРА С МИШКОЙ (Г.Ф.Вихарева).
Мы к Мишутке идем, - потихоньку подходят к медведю
Косолапому идем.
Мишка ты не зевай!
И ребят догоняй! - убегают от него, мишка догоняет
Восп: А теперь мы сядем, отдохнем, да стихи Мищеньке прочтем.
Дети читают стихи, медвежонок их хвалит, рычит.
Восп: Ребята, а вы можете рычать, как Мишка? (Дети рычат).
Слышишь, Мишка, как рычат ребятишки? А что же у тебя в корзине?
(Заглядывает в корзинку, незаметно надевает на руку Петрушку).
Петрушка: Здравствуйте, дети! (Здороваются). А вы знаете кто я? Я веселая
игрушка, а зовут меня Петрушка! Я готов пуститься в пляс хоть
сейчас!
Восп: Попляши Петрушка, а мы тебе похлопаем!
(Петрушка пляшет под веселую музыку, дети хлопают в ладоши.)
Ай-да, Петрушка, молодец! Как ты хорошо пляшешь! А наши дети тоже умеют весело плясать. Сейчас они тебе покажут.
ПЛЯСКА «ГОПАЧОК» (укр.нар.мел.)
Петрушка: Хорошо вы пляшете, даже я не утерпел, в пляс пустился! Устал.
Восп: Садись, Петрушка, отдохни. На ребяток погляди. И ребята сядут.
Ой, кто-то в корзинке скребется. Попробуйте, отгадайте.
Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку.
Дети отгадывают.
Восп: Молодцы, правильно отгадали. Это зайчик. (Достает из корзины зайца). Зайчик, что с тобой? Почему ты весь дрожишь? (Наклоняется к зайчику, как бы слушает его). Зайчик говорит, что за ним гнался волк и он очень испугался. Не бойся, зайчик, мы тебя в обиду не дадим (дети гладят зайца). Ты попал к добрым деткам. Мы сейчас угостим тебя морковкой (достает из корзинки морковку, угощают зайчика).
Зайчик благодарит за угощение.
Восп: Зайка, а мы про тебя и песенку знаем, хочешь послушать?
ПЕСНЯ «ЗАЙКА».
Восп: Вот какие игрушки пришли к нам сегодня в гости. Хорошо нам с ними было, весело. А теперь пришла пора прощаться. До свидания! Приходите к нам еще в гости!
Дети уходят в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gosti_k_nam_prishli_igrushki.doc | 27.5 КБ |
razvlechenie_v_gosti_k_nam_prishli_igrushki.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект вечера развлечения с детьми 3-го г.ж.
«В гости к нам пришли игрушки».
Цель: Создать у детей радостное настроение от увиденного, побуждать их к
активной речи, закреплять умения выполнять действия.
Игровой материал: плюшей мишка, игрушки бибабо – Петрушка, заяц, корзи-
на, морковки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Послушайте, ребята, к нам в дверь кто-то стучит, да еще и ры-
чит. Пойду посмотрю (открывает дверь и ведет большого плюшевого медведя). Мишка милый, Мишка славный,
Неуклюжий и забавный!
Весь из плюша сшит,
Ватой пышною набит.
Кто же, ребята, к нам пришел?
Дети: Мишка.
Восп: А где же он живет?
Дети: В лесу.
Восп: Мишенька, а с кем ты живешь?
Мишка: С мамой медведицей.
Восп: А кто у тебя друзья?
Мишка: Зайчики, лисята, ежата. Я люблю с ними играть.
Восп: Поиграй и с нами.
ИГРА С МИШКОЙ (Г.Ф.Вихарева).
Мы к Мишутке идем, - потихоньку подходят к медведю
Косолапому идем.
Мишка ты не зевай!
И ребят догоняй! - убегают от него, мишка догоняет
Восп: А теперь мы сядем, отдохнем, да стихи Мищеньке прочтем.
Дети читают стихи, медвежонок их хвалит, рычит.
Восп: Ребята, а вы можете рычать, как Мишка? (Дети рычат).
Слышишь, Мишка, как рычат ребятишки? А что же у тебя в корзине?
(Заглядывает в корзинку, незаметно надевает на руку Петрушку).
Петрушка: Здравствуйте, дети! (Здороваются). А вы знаете кто я? Я веселая
игрушка, а зовут меня Петрушка! Я готов пуститься в пляс хоть
сейчас!
Восп: Попляши Петрушка, а мы тебе похлопаем!
(Петрушка пляшет под веселую музыку, дети хлопают в ладоши.)
Ай-да, Петрушка, молодец! Как ты хорошо пляшешь! А наши дети тоже умеют весело плясать. Сейчас они тебе покажут.
ПЛЯСКА «ГОПАЧОК» (укр.нар.мел.)
Петрушка: Хорошо вы пляшете, даже я не утерпел, в пляс пустился! Устал.
Восп: Садись, Петрушка, отдохни. На ребяток погляди. И ребята сядут.
Ой, кто-то в корзинке скребется. Попробуйте, отгадайте.
Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку.
Дети отгадывают.
Восп: Молодцы, правильно отгадали. Это зайчик. (Достает из корзины зайца). Зайчик, что с тобой? Почему ты весь дрожишь? (Наклоняется к зайчику, как бы слушает его). Зайчик говорит, что за ним гнался волк и он очень испугался. Не бойся, зайчик, мы тебя в обиду не дадим (дети гладят зайца). Ты попал к добрым деткам. Мы сейчас угостим тебя морковкой (достает из корзинки морковку, угощают зайчика).
Зайчик благодарит за угощение.
Восп: Зайка, а мы про тебя и песенку знаем, хочешь послушать?
ПЕСНЯ «ЗАЙКА».
Восп: Вот какие игрушки пришли к нам сегодня в гости. Хорошо нам с ними было, весело. А теперь пришла пора прощаться. До свидания! Приходите к нам еще в гости!
Дети уходят в группу.
Предварительный просмотр:
Конспект вечера развлечения с детьми 3-го г.ж.
«В гости к нам пришли игрушки».
Цель: Создать у детей радостное настроение от увиденного, побуждать их к
активной речи, закреплять умения выполнять действия.
Игровой материал: плюшей мишка, игрушки бибабо – Петрушка, заяц, корзи-
на, морковки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Послушайте, ребята, к нам в дверь кто-то стучит, да еще и ры-
чит. Пойду посмотрю (открывает дверь и ведет большого плюшевого медведя). Мишка милый, Мишка славный,
Неуклюжий и забавный!
Весь из плюша сшит,
Ватой пышною набит.
Кто же, ребята, к нам пришел?
Дети: Мишка.
Восп: А где же он живет?
Дети: В лесу.
Восп: Мишенька, а с кем ты живешь?
Мишка: С мамой медведицей.
Восп: А кто у тебя друзья?
Мишка: Зайчики, лисята, ежата. Я люблю с ними играть.
Восп: Поиграй и с нами.
ИГРА С МИШКОЙ (Г.Ф.Вихарева).
Мы к Мишутке идем, - потихоньку подходят к медведю
Косолапому идем.
Мишка ты не зевай!
И ребят догоняй! - убегают от него, мишка догоняет
Восп: А теперь мы сядем, отдохнем, да стихи Мищеньке прочтем.
Дети читают стихи, медвежонок их хвалит, рычит.
Восп: Ребята, а вы можете рычать, как Мишка? (Дети рычат).
Слышишь, Мишка, как рычат ребятишки? А что же у тебя в корзине?
(Заглядывает в корзинку, незаметно надевает на руку Петрушку).
Петрушка: Здравствуйте, дети! (Здороваются). А вы знаете кто я? Я веселая
игрушка, а зовут меня Петрушка! Я готов пуститься в пляс хоть
сейчас!
Восп: Попляши Петрушка, а мы тебе похлопаем!
(Петрушка пляшет под веселую музыку, дети хлопают в ладоши.)
Ай-да, Петрушка, молодец! Как ты хорошо пляшешь! А наши дети тоже умеют весело плясать. Сейчас они тебе покажут.
ПЛЯСКА «ГОПАЧОК» (укр.нар.мел.)
Петрушка: Хорошо вы пляшете, даже я не утерпел, в пляс пустился! Устал.
Восп: Садись, Петрушка, отдохни. На ребяток погляди. И ребята сядут.
Ой, кто-то в корзинке скребется. Попробуйте, отгадайте.
Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку.
Дети отгадывают.
Восп: Молодцы, правильно отгадали. Это зайчик. (Достает из корзины зайца). Зайчик, что с тобой? Почему ты весь дрожишь? (Наклоняется к зайчику, как бы слушает его). Зайчик говорит, что за ним гнался волк и он очень испугался. Не бойся, зайчик, мы тебя в обиду не дадим (дети гладят зайца). Ты попал к добрым деткам. Мы сейчас угостим тебя морковкой (достает из корзинки морковку, угощают зайчика).
Зайчик благодарит за угощение.
Восп: Зайка, а мы про тебя и песенку знаем, хочешь послушать?
ПЕСНЯ «ЗАЙКА».
Восп: Вот какие игрушки пришли к нам сегодня в гости. Хорошо нам с ними было, весело. А теперь пришла пора прощаться. До свидания! Приходите к нам еще в гости!
Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект встречи "В гости к нам пришли игрушки."
Сближение детей,родителей,воспитателей чере общение в игре,творчестве.[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"3206805","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":...
Непосредственно образовательная деятельность. "В гости к нам пришли игрушки" (младшая группа)
Данный материал способствует закреплению и расширению знаний детей по теме: "Игрушки". Воспитателям ДОУ необходимо помнить о том, как важно развитать зрительную память, слуховое внимание, целостное во...
Итоговая НОД в младшей группе по разделу социальное развитие «В гости к нам пришли игрушки»
Цель: в игровой форме развивать интегративные качества детей.Образовательный задачи: Учить детей разбираться в нравственных ситуациях. Учить аргументировать свои ответы.Развивающие задачи: ...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к нам пришли игрушки»
Итоговое занятие для детей второй младшей группы составлено с учётом возрастных особенностей дошкольников. Оно позволяет увидеть, чему научились ваши воспитанники в течение учебного года, как изменили...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»
Интегрируемые образовательные области:- Познание- Коммуникация- Социализация- Музыка- Художественная литератураПрограммные задачи:Образовательные - расширять словарный запас детей, развивать связ...
Развлечение В гости к нам пришли игрушки
Спортивное развлечение...
Развлечение для детей первой младшей группы «В гости к нам пришли игрушки»
Создать для детей радостное и хорошее настроение...