Проект «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через организацию и постановку мюзикла».
презентация к уроку по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Организовать постановку мюзикла в дошкольном образовательном учреждении . Термин «мюзикл» ( англ . Musical ) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. Сюжеты часто берутся из известных литературных произведений, из мировой драматургии.* Википедия .
Задачи проекта: Познакомить с особенностями жанра мюзикла. Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству. С овершенствовать артистические навыки участников проекта; Развивать эмоциональную сферу детей посредством театрализованной деятельности ; Воспитывать уважительное отношение между членами коллектива. П ривлечь родителей воспитанников к участию в жизни детского сада через участие в мюзикле «Волк и семеро козлят».
Тип проекта : - по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги); - по целевой установке – информационно – практико - ориентированный, исследовательский, творческий (участники проекта собирают информацию, реализуют ее, результаты оформляют в виде представления мюзикла).
Предполагаемые результаты проекта: Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. Пополнение и активизация словаря детей, формирование выразительности исполнения художественного образа: мимика, пластика. Формирование опыта социальных навыков поведения.
Этапы проекта : Проблематизация Ознакомление с итогами диагностики и мониторинга. Наблюдение за деятельностью детей.
Концептуализация: Создание творческой группы по разработке проекта. Выделение целей и задач. Подбор информации по выделенным проблемам.
Планирование Работа творческой группы по планированию этапов реализации проекта. Обсуждение проекта и внесение изменений. Составление плана- графика реализации проекта и определение ответственных. Составление списка необходимых материалов для реализации проекта. Знакомство педагогов и родителей с проектом «». Мотивация участников проекта. Разработка сценариев праздников, мероприятий, конспектов занятий с включением деятельности.
Реализация проекта : Создание условий для реализации проекта: Анализ информационного материала по теме «Детский мюзикл в ДОУ» (методическая литература, интернет) Создание обновлений игровой среды для самостоятельной музыкально-театральной деятельности детей . Обновление костюмерной . Подбор сценариев для постановки музыкальных спектаклей и мюзиклов .
Работа с детьми: Диагностика творческого развития детей . Беседа «Что такое мюзикл?». Просмотр детских мультипликационных мюзиклов. Выставка-презентация детских рисунков «Какую роль я сыграю в мюзикле?». Показ мини-спектаклей для младших групп.
Инсценировка детских сказок
Информационно-методическая работа с педагогами ДОУ: Выставка-презентация различных видов театров. Организация центра музыкально-театрализованной деятельности в группе. Совместная работа детей , воспитателей и родителей по изготовлению афиши и пригласительных билетов к мюзиклу «Волк и семеро козлят».
Выставка «Различные виды театра»
Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к совместному с детьми изготовлению атрибутов и декораций. Мастер- класс для родителей «Сказка спешит на помощь»
В реализации проекта приняли участие : Дети подготовительных старшей группы (15 человек) Родители (15 человек) Педагоги ДОУ (6 человек)
Итог проекта: Премьера мюзикла «Волк и семеро козлят» на празднике, посвященному Дню России
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструирование из бумаги"
Конструирование из бумаги имеет огромное значение для всестороннего развития:• Учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, скл...
Аналитическая записка по теме: "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством"
Аналитическая записка по теме:"Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством"...
Рабочая программа по теме: «Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через аппликацию и ознакомление с природой села Родино».
Аннотация к рабочей программе.Рабочая программа разработана Дедовой П.И, воспитателем старшей группы МКДОУ д.с. «Теремок».Срок реализации программы – 1 год. Программа предназначена для зан...
Система работы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через организацию детской театрализованной деятельности в группе.
В материале представлена система работы развитию творческих способностей детей старшего дошкольного через организацию детский театрализованной деятельности в группе.Цель работы: создание условий для т...
ПРОЕКТ «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через кукольный театр»
ПРОЕКТ «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через кукольный театр» Выполнила: Воспитатель старшей группы Наталья Михайловна Шунина Содержание 1. Пасп...
Проект: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-ритмические движения ».
Проект "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-ритмические движения"...
Коллективный творческий проект «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных форм продуктивной деятельности (аппликации, рисования и лепки)» для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет
Коллективный творческий проект предназначен для детей 5-7 лет. Он направлен на развитие творческих способностей старших дошкольников и разработан на материале нетрадиционных форм продуктивной деятельн...