Конспект непосредственной образовательной деятельности, область "Музыка" Путешествие на сказочную поляну" для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Музыкальное занятие-путешествие на сказочную поляну, где дети встречаются с разными сказочными героями и смогли проявить свои музыкально-двигательные способности, творческую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_puteshestvie_na_skazochnuyu_polyanu.doc | 34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ №57 «Дюймовочка»
г. Сургута, ХМАО, Тюменской области.
Конспект непосредственной образовательной деятельности,
область «Музыка»
«Путешествие на сказочную поляну»
Для детей среднего дошкольного возраста 4 -5 лет
подготовила
музыкальный руководитель
Береговина Лариса Николаевна
г. Сургут 2014
Программные задачи:
Развивать музыкально-двигательные способности (чувство ритма, слаженно выполнять движения в хороводе сужение и расширение круга).
Воспитывать внимательного слушателя.
Учить детей сравнивать контрастные по характеру произведения с одинаковыми названиями.
Побуждать к игровому и танцевальному творчеству.
Закреплять знания детей о музыкальных инструментах.
Ход занятия:
Звучит музыка вальса «Весенние голоса» И. Штрауса и дети входят на носочках и встают в круг.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами поедем на сказочную поляну. На чем вы хотите отправиться? Поедем на велосипеде.
Дети исполняют песню «На велосипеде» Е. Макшанцевой
Вот мы и приехала на сказочную поляну.
Даже солнышко проснулось,
Потянулось и улыбнулось.
Разминка "Солнышко"
Солнышко ясное, нарядись хлопки по плечам, скрестив руки на груди Солнышко красное, покажись! хлопки в ладоши
Платье алое надень, хлопки по коленям
Подари нам красный день! хлопки над головой
Выходите, ребята, на лужок,
Становитесь скорее в кружок,
Хоровод водить,
Друг друга веселить.
Хоровод «Калинка» Т. И. Суворовой
Музыкальный руководитель:
Ребята посмотрите, на поляне сидит и грустит гномик, (подходит к гномику). Давайте спросим, что случилось у него? (Спрашивает у него). Ребята, он потерял своих друзей. Давайте поможем ему их найти!
Раз, два, три повернись
И воробушками превратись!
Песня «Воробушки» Т. Понамаревой
Музыкальный руководитель:
Гномик тебе стало веселей? А теперь смотри, раз, два, три, летят бабочки и
жуки.
Ритмическое упражнение: «Бабочки и Жуки» Т. И. Суворовой
Музыкальный руководитель:
Хорошо ли тебе гномик? Встретил всех своих друзей! А сейчас мы тебя порадуем весёлой песней.
Проходя вечерним бором
Мы увидели картину:
Гном чинил под мухомором
Колпачок из паутины.
Песня «Пёстрый колпачок» Г. Струве
Музыкальный руководитель:
Ребята, мне гномик сказал, что знает эту песню, и ему очень понравилось, как вы её исполнили. А для вас гномик приготовил музыкальные загадки.
Вы готовы их отгадать?
Дидактическая игра «Отгадай, на чем играю? »
Музыкальный руководитель:
Ребята, гномик сказал, что вы молодцы! Все загадки отгадали правильно. У него есть ещё одна просьба. Он просит, чтобы детки порадовали его весёлым танцем. Готовы?
Танец «Весна - красна» Т. Понамарева
Музыкальный руководитель:
Ребята, гномик говорит спасибо вам, что помогли ему, встретится с друзьями, и подарили много радости и веселья. Давайте с гномиком попрощаемся. А нам пора обратно в детский сад. Садимся на велосипед и отправляемся в обратный пусть.
Песня «На велосипеде» Е. Макшанцевой
Музыкальный руководитель:
Вот мы ребята с вами и вернулись обратно в садик. Вам понравилось наше путешествие. А с кем мы встретились, какие сказки слушали?
Ответы детей.
Спасибо вам большое, что вы были внимательными слушателями и настоящими артистами.
Список использованной литературы:
1.Михайлова М. А. Развитие музыкальных способностей детей. – Ярославль: Академия развития, 1997.
2.Картушина М.Ю. Театрализованные представления для детей и взрослых. - Москва: Творческий центр,2005.
3.Роот З.Я. музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста. – Москва: Айрис пресс, 2004.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непостедственная образовательная деятельность "Занимательное путешествие в сказочный город" - старший дошкольный возраст (образовательные области "Познание, "Коммуникация,. "Чтение художественной литературы")
Цели:приобщать детей к национальной культуре, познакомить с видами устного народного творчества; закрепить представление о составе чисел в пределах 10; сформировать представление об отрезке, луче, лом...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием информационно - компьютерных технологий "Путешествие в зимний лес".
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием информационно - компьютерных технологий....
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказочную страну»
Цель занятия: подготовка детей к обучениюв щколе, учить детей работать со схемами и моделями: формировать образную речь, учить составлять предложения, учить отвечать на вопросы, высказывать свои сужде...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей для среднего дошкольного возраста "Путешествие в космос".
Данный конспект - проект был предоставлен в профессиональном конкурсе молодых педагогических работников ДОУ "Педагогические вёсны" и выиграл гранд....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Увлекательное путешествие».
Расширение представления детей о окружающем мире...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие в сказочный лес». Младшая группа.
Материал будет полезен для педагогов ДОО...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию детей группы старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) «Одуванчик» Тема: ««Поможем сказочным героям»»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию детей группы старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) «Одуванчик»Тема: ««Поможем сказочн...