Типовое занятие во второй младшей группе
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) по теме
плант конспект типового музыкального занятия во второй младшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
типовое занятие | 18.18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие во 2-ой младшей группе
Репертуарный план:
«Кошка» муз. Александрова.
«Зима» муз. М. Красёва
«Шуточка» муз.В. Селиванов
Дети входят в зал.
Приветствие:
М.р. Здравствуйте, ребята! Наконец- то наступила настоящая зима. Холодно, много снега. Вы , наверное, замерзли, пока добирались до детского сада. Предлагаю вам помаршировать. Марш- это чёткая, громкая, радостная музыка, под которую удобно шагать. (Маршируют.)
М.р. А теперь давайте побегаем, как птички. (Бегают на носочках, при этом машут руками, как крыльями.)
М.р. Молодцы, ребята! А теперь под марш , садитесь на стульчики.
М.р. Ребята, посмотрит, кто к нам в гости пришёл сегодня? (Показываю игрушечную кошку)
Д.- Кошка.
М.р.- Правильно! Сейчас с вами кошечка поздоровается ( муз.руководитель здоровается с детьми от лица кошки)
Д.- Здравствуйте!
М.р. Ребята, а давайте поздороваемся сначала ласковым голосом с кошечкой…(Здороваются ласковым голосом.)
М.р. … а теперь добрым. (Здороваются добрым голосом.)
М.р. … а теперь радостным (Здороваются радостным голосом.)
М.р. Молодцы, ребята. Сейчас я вам спою песенку, а вы послушайте, какая она и о ком эта песня. ( Исполняю песню «Кошечка»)
М.р. Какого характера эта песня?
Д. нежная, спокойная.
М.р. Правильно. А о ком она?
Д. О кошке.
М.р. Правильно. А как кошечка поёт в этой песенке?
Д. Мяу- мяу .
М.р. Давайте вместе споём, как кошечка.( Пропеваем несколько раз)
М.р. Ребята, а какие имена кошечек вы знаете?
Д. Называют имена, каждое имя прохлопывают.
Пальчиковая гимнастика «Кот- Мурлыка»
М.р. Ребята, а хотите, я вам прочитаю стихотворение о котике- Мурлыке? ( Читаю стих, показывая движения)
Вот кот- Мурлыка ходит, он всё за мышкой бродит легкими кистями рук, выполняю движения «Кошечка»
Мышка, мышка, берегись грозим правой рукой, затем левой
Смотри коту не попадись выполняем движение «Кошечка» затем руки вперед, сжимаем в кулаки
М.р . Повторяйте за мной слова и движения.
М.р. Молодцы! А какой был кот в этом стихотворении- большой и ленивый или быстрый и ловкий? Поймал он мышку, или нет?
Д. Большой и ленивый. Не поймал.
М.р. Ребята, кошечка не хочет уходить и хочет послушать, как вы будете учить новую песню.( Исполняю песню « Зима»)
М.р. Ребята, о чём эта песня?
Д. О зиме.
М.р. Правильно. А какие приметы зимы вы знаете?
Д. Холодно, снег на улице, дети лепят снеговиков, катаются на санках, лыжах, коньках.
М.р. А как звали мальчика в нашей песне?
Д. Ваня.
М.р.- Правильно! А на чем Ваня катался?
Д. На санках.
М.р. Ребята, а сейчас давайте с вами поиграем.
Игровой момент: а) показать игрушечные санки с сидящей на них куклой. Я пою песню, на проигрыш воспитатель поднимает санки с куклой вверх и , произнося высоким голосом «Ух!» , изображает, как санки скатываются вниз;
б) на проигрыш воспитатель и дети поднимают руки вверх и на последнем слове «Ух!» , резко опускают их вниз( все съехали с горки)
М.р. Молодцы, ребята! А теперь давайте выучим с вами 1 куплет этой песни.( Разучиваю по фразам. Сделать акцент на «Берегись»)
Игра «Саночки»
Дети выбирают себе пару( становятся друг за другом) И «катают» друг друга на саночках. Тот, кто стоит впереди, подает ручки ребенку( протягивает их за спину), стоящему сзади. Потом дети меняются в парах. Показать с каким – нибудь ребенком, как это нужно делать. Дети бегут на носочках, легко, не очень быстро.
Итог:
М.р. Дети,вы сегодня очень хорошо занимались. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".
Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Игровые приёмы в обучении аппликации детей младшего возраста. Занятие во второй младшей группе «Автобус»
игровые приемы для детей младшего возраста на занятиях аппликации....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....