Музыкально - ритмическое занятие "Путешествие в деревню Сказкино"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Салихова Аэлита Геннадьевна

Ход занятия:

 

А сейчас я вас приглашаю в деревню «Сказкино». А вы догадываетесь, почему она так называется? (там живут сказки). Правильно. Отправимся мы туда на паровозе. Вагончики, стройтесь!

                           Дети встают за воспитателем и «поезд» отправляется.

Вагончики, вагончики, По рельсам тарахтят.
Везут в деревню «Сказкино». Компанию ребят. Чух, чу, чух.

 

Воспитатель – Вот и деревня «Сказкино».  Посмотрите, ребятки, что это?

                                         (ответы детей домик)

       Стоит домик на лугу, Подойду, постучу, Хозяевам покричу: «Кто – кто в домике живёт,

       Кто – кто в не высоком живёт?» Ребятки, давайте отгадаем, кто в домике живёт.

А вот и загадка. Слушайте внимательно.

Отчего так получилось, Что яичко вдруг разбилось?
Знает бабка, знает мышка, Знает дед, а ты, малышка?

Как называется эта сказка?       (Курочка ряба)  Выходят герои:

Кто это? (ответы детей - дедушка), а это кто? (ответы детей - бабушка).

А ещё в домике живёт …Кто это (ответы детей  - курочка)

Воспитатель Курочка – красавица  в домике жила. Ах, какая умная курочка была!

Ряба:  Ко, ко, ко (пробегает круг и садится на место)

                                                            (На тарелочке показать яйцо)

Воспитатель А ещё с ними вместе живёт … Кто это? (ответы детей мышка).

МЫШКА: Мышку, знают все давно. Ест и крошки и зерно.

                     Пии, пии, пии….(пробегает круг и садится на место)

Бабка (со вздохом): Как нам быть с тобою, Дед? Из чего варить обед?
 Дед.  Нет у нас с тобой в кладовке, Ни капусты, ни морковки,
Курочка Ряба: Ко-ко-ко! Здесь я, Дед, недалеко!
                           Я не просто так пришла, Я яичко вам снесла.

Воспитатель Снесла курочка яичко,  Не простое, а золотое.

Бабка (радостно) Вот чудесно, на обед, Приготовлю я омлет!

                   Бабка ставит сковородку на стол и стучит по ней яйцом. Яичко не бьется.

Бабка (удивленно): А яичко не просто,  Не сдается мне, оно!

                            Дед встает из-за стола и подходит к Бабке.

Дед. Это горе – не беда! Ну-ка, Бабка, дай сюда. Разобью его в два счета!

                      Дед берет яичко и пытается его разбить о сковородку.

Бабка. Вот так не было заботы! Говорят тебе, оно, не просто и мудрено!

                 Дед кладет яйцо в сковородку. Дед с Бабкой садятся за стол.

Дед: Надо бы позвать подмогу!

Бабка: Да уймись ты, ради бога!
                        появляется мышка, берет яйцо .

Мышка: Мне бы сыра! Я ведь мышь!

Бабка: Брысь, злодейка! Кыш-кыш-кыш!

Бабка: Ой, разбилось! Ой, разбилось! Дед, сюда!

Дед: Да что случилось?

Бабка (причитая) По столу бежала мышь, Только я сказала: «Кыш!»
                                 Как она хвостом махнула, Все вверх дном перевернула,
                                 И яичко покатилось…Ой, разбилось! Ой, разбилось!

Дед (в сердцах) Ух, злодейка! Ох, беда! Не прощу ей никогда!
                                     Дед с Бабкой садятся рядом за стол и плачут.

Воспитатель Дед и баба плачут,  Горько плачет и Курочка-ряба

                   Как плачет баба? (дети показывают)

                   Как плачет дед? (дети показывают)

                            Курочка Ряба и подходит к столу.

Курочка Ряба. Что ты, Бабка, что ты, Дед? Аль не удался омлет?

Дед. По столу бежала мышь, Бабка ей сказала: «Кыш!» А она хвостом махнула,
Бабка Дом вверх дном перевернула, И яичко покатилось…

Дед и Бабка (хором) Ой, разбилось! Ой, разбилось!

Курочка Ряба встает между Бабкой и Дедом и обнимает их.

Курочка Ряба: Полно плакать и рыдать, Над яичком причитать.
                           Я снесу для вас другое – Не золотое. а простое!
                           Купите яиц мешок, И все будет хорошо!

 

 

Муз.рук. Ребятки, а сейчас мы поиграем, вы будете мышками.

 

                    (Танец – игра «Мышки») у воспитателя и у детей маски.

 

Мышки пляшут на дорожке:  (выставляют ножки на пятку.)Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Выставляют мышки ножки: Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Мышки в ладушки играют,(хлопают в ладошки  у правой щеки, у левой.),Пи-пи-пи, пи-пи-пи!                

И в ладошки ударяют, Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мышки хвостиком вертели,     (слегка приседают.) Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

И по сторонам глядели, Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Что-то мышки услыхали,   (сгибают руки перед грудью и мелко встряхивают

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.   опущенными вниз кистями.)

И от страха задрожали, Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

(Говорком.) Это вышел Васька – кот. (приседают, закрыв ладонями лицо, и замирают.)

                     Мышек он сейчас найдёт.

 

Ведущий:           У бабы с дедом жила еще и уточка.

Ведущий:           Маша будет мама утка, а вы детки маленькие утятами

                               (одеть шапочку утки).

                               Покажите, как ходит уточка? (вперевалочку)

                               Как она разговаривает? (Кря-кря-кря)

                               Дети показывают действия садятся на место.

Кукловод:          Друг за дружкой цепочкой идут

(баба)                  И все направляются в пруд,

Ведущий:           Много друзей у Курочки-рябы.

                               Все они живут большой дружной семьей.

                               Вместе поют и танцуют.

                               Давайте и мы, возьмемся за руки

И встанем в хоровод.

                             Хоровод “Кто у нас хороший, кто у нас пригожий”

Танцуют все герои сказки.

Из хоровода ведущая выводит детей в центр сцены.

Ведущий:           Ребята, Курочка-ряба очень любит своих друзей

                               И в подарок для своих дорогих ребят

                               Снесла яйцо не простое, а золотое.

                               Но оно такое крепкое, что я его не смогла разбить.

                               Помогите мне, пожалуйста.

(Каждый ребенок дотрагивается до золотого яйца и оно открывается, а в нем киндер-сюрприз. Курочка-ряба угощает детей конфетами)

Ведущий:           Вот и закончилась сказка про Курочку-рябу и ее друзей.

                               До новых встреч!

Дети прощаются с гостями и под музыку уходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kurochka_-_ryaba.docx29.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                   Ход занятия:

А сейчас я вас приглашаю в деревню «Сказкино». А вы догадываетесь, почему она так называется? (там живут сказки). Правильно. Отправимся мы туда на паровозе. Вагончики, стройтесь!

                           Дети встают за воспитателем и «поезд» отправляется.

Вагончики, вагончики, По рельсам тарахтят.
Везут в деревню «Сказкино». Компанию ребят. Чух, чу, чух.

Воспитатель – Вот и деревня «Сказкино».  Посмотрите, ребятки, что это?

                                         (ответы детей домик)

       Стоит домик на лугу, Подойду, постучу, Хозяевам покричу: «Кто – кто в домике живёт,

       Кто – кто в не высоком живёт?» Ребятки, давайте отгадаем, кто в домике живёт.

А вот и загадка. Слушайте внимательно.

Отчего так получилось, Что яичко вдруг разбилось?
Знает бабка, знает мышка, Знает дед, а ты, малышка?

Как называется эта сказка?       (Курочка ряба)  Выходят герои:

Кто это? (ответы детей - дедушка), а это кто? (ответы детей - бабушка).

А ещё в домике живёт …Кто это (ответы детей  - курочка)

Воспитатель Курочка – красавица  в домике жила. Ах, какая умная курочка была!

Ряба:  Ко, ко, ко (пробегает круг и садится на место)

                                                            (На тарелочке показать яйцо)

Воспитатель А ещё с ними вместе живёт … Кто это? (ответы детей мышка).

МЫШКА: Мышку, знают все давно. Ест и крошки и зерно.

                     Пии, пии, пии….(пробегает круг и садится на место)

Бабка (со вздохом): Как нам быть с тобою, Дед? Из чего варить обед?
Дед.  Нет у нас с тобой в кладовке, Ни капусты, ни морковки,
Курочка Ряба: Ко-ко-ко! Здесь я, Дед, недалеко!
                          Я не просто так пришла, Я яичко вам снесла.

Воспитатель Снесла курочка яичко,  Не простое, а золотое.

Бабка (радостно) Вот чудесно, на обед, Приготовлю я омлет!

                   Бабка ставит сковородку на стол и стучит по ней яйцом. Яичко не бьется.

Бабка (удивленно): А яичко не просто,  Не сдается мне, оно!

                            Дед встает из-за стола и подходит к Бабке.

Дед. Это горе – не беда! Ну-ка, Бабка, дай сюда. Разобью его в два счета!

                      Дед берет яичко и пытается его разбить о сковородку.

Бабка. Вот так не было заботы! Говорят тебе, оно, не просто и мудрено!

                 Дед кладет яйцо в сковородку. Дед с Бабкой садятся за стол.

Дед: Надо бы позвать подмогу!

Бабка: Да уймись ты, ради бога!
                        появляется мышка, берет яйцо .

Мышка: Мне бы сыра! Я ведь мышь!

Бабка: Брысь, злодейка! Кыш-кыш-кыш!

Бабка: Ой, разбилось! Ой, разбилось! Дед, сюда!

Дед: Да что случилось?

Бабка (причитая) По столу бежала мышь, Только я сказала: «Кыш!»
                                Как она хвостом махнула, Все вверх дном перевернула,
                                И яичко покатилось…Ой, разбилось! Ой, разбилось!

Дед (в сердцах) Ух, злодейка! Ох, беда! Не прощу ей никогда!
                                     Дед с Бабкой садятся рядом за стол и плачут.

Воспитатель Дед и баба плачут,  Горько плачет и Курочка-ряба

                   Как плачет баба? (дети показывают)

                   Как плачет дед? (дети показывают)

                            Курочка Ряба и подходит к столу.

Курочка Ряба. Что ты, Бабка, что ты, Дед? Аль не удался омлет?

Дед. По столу бежала мышь, Бабка ей сказала: «Кыш!» А она хвостом махнула,
Бабка Дом вверх дном перевернула, И яичко покатилось…

Дед и Бабка (хором) Ой, разбилось! Ой, разбилось!

Курочка Ряба встает между Бабкой и Дедом и обнимает их.

Курочка Ряба: Полно плакать и рыдать, Над яичком причитать.
                          Я снесу для вас другое – Не золотое. а простое!
                          Купите яиц мешок, И все будет хорошо!

Муз.рук. Ребятки, а сейчас мы поиграем, вы будете мышками.

                    (Танец – игра «Мышки») у воспитателя и у детей маски.

Мышки пляшут на дорожке:  (выставляют ножки на пятку.)Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Выставляют мышки ножки: Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Мышки в ладушки играют,(хлопают в ладошки  у правой щеки, у левой.),Пи-пи-пи, пи-пи-пи!                 

И в ладошки ударяют, Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мышки хвостиком вертели,     (слегка приседают.) Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

И по сторонам глядели, Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Что-то мышки услыхали,   (сгибают руки перед грудью и мелко встряхивают

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.   опущенными вниз кистями.)

И от страха задрожали, Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

(Говорком.) Это вышел Васька – кот. (приседают, закрыв ладонями лицо, и замирают.)

                     Мышек он сейчас найдёт.

Ведущий:           У бабы с дедом жила еще и уточка.

Ведущий:           Маша будет мама утка, а вы детки маленькие утятами

                               (одеть шапочку утки).

                               Покажите, как ходит уточка? (вперевалочку)

                               Как она разговаривает? (Кря-кря-кря)

                               Дети показывают действия садятся на место.

Кукловод:          Друг за дружкой цепочкой идут

(баба)                  И все направляются в пруд,

Ведущий:           Много друзей у Курочки-рябы.

                               Все они живут большой дружной семьей.

                               Вместе поют и танцуют.

                               Давайте и мы, возьмемся за руки

И встанем в хоровод.

                             Хоровод “Кто у нас хороший, кто у нас пригожий”

Танцуют все герои сказки.

Из хоровода ведущая выводит детей в центр сцены.

Ведущий:           Ребята, Курочка-ряба очень любит своих друзей

                               И в подарок для своих дорогих ребят

                               Снесла яйцо не простое, а золотое.

                               Но оно такое крепкое, что я его не смогла разбить.

                               Помогите мне, пожалуйста.

(Каждый ребенок дотрагивается до золотого яйца и оно открывается, а в нем киндер-сюрприз. Курочка-ряба угощает детей конфетами)

Ведущий:           Вот и закончилась сказка про Курочку-рябу и ее друзей.

                               До новых встреч!

Дети прощаются с гостями и под музыку уходят из зала.

2.0 MT (146 л.с.) 995

995 000 руб.

Безопасность

ABS

Isofix / LATCH

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Подушки безопасности оконные (шторки)

Подушки безопасности боковые

Система помощи при старте в гору

Комфорт

Кондиционер

Усилитель руля

Бортовой компьютер

Регулировка руля по высоте

Регулировка руля по вылету

Обзор

Противотуманные фары

Омыватель фар

Электропривод зеркал

Обогрев зеркал

Электрообогрев зоны стеклоочистителей

Салон

Мультифункциональное рулевое колесо

Подогрев передних сидений

Электростеклоподъемники передние

Электростеклоподъемники задние

Передний центральный подлокотник

Третий задний подголовник

Складывающееся заднее сиденье

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка

Штатная аудиосистема с CD

Bluetooth

USB порт

AUX

Защита от угона

Центральный замок

Штатный иммобилайзер

Элементы экстерьера

Стальные диски

Комфорт 2.0 MT (146 л.с.) 4×4

1 201 000 руб.

Безопасность

ABS                                    ESP

Isofix / LATCH

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Подушки безопасности оконные (шторки)

Подушки безопасности боковые

Система помощи при старте в гору

Комфорт

Климат-контроль

Усилитель руля

Бортовой компьютер

Система помощи при парковке (задняя)

Камера заднего вида

Круиз-контроль

Регулировка руля по высоте

Регулировка руля по вылету

Обзор

Датчик света

Датчик дождя

Противотуманные фары

Омыватель фар

Электропривод зеркал

Обогрев зеркал

Электроскладывание зеркал

Электрообогрев зоны стеклоочистителей

Салон

Отделка кожей рулевого колеса

Мультифункциональное рулевое колесо

Подогрев передних сидений

Электростеклоподъемники передние

Электростеклоподъемники задние

Передний центральный подлокотник

Третий задний подголовник

Складывающееся заднее сиденье

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка

Штатная аудиосистема с CD

Bluetooth

USB порт

AUX

Защита от угона

Центральный замок

Штатный иммобилайзер

Элементы экстерьера

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски 17"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в деревню Сказкино

обучение пересказу сказок...

Путешествие в деревню Сказкино

пересказ сказок о лисице...

Путешествие в деревню Сказкино

Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности, следует с самого раннего возраста, когда формируется характер, отношение к миру, окружающим людям.В процессе нравственного воспитания...

Занятие по обучению грамоте "Путешествие в деревню Сказкино"

Занятие для детей 5 - 7 лет в старшей разновозрастной группе....

Конспект музыкально-ритмического занятия с детьми 2-ой младшей группы "У бабушки в деревне"

Конспект музыкально-ритмического занятия с детьми 2-ой младшей группы "У бабушки  в деревне"...