Конспект открытого занятия "Веселая поездка"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Карамаева Екатерина Игоревна

Цель и задачи праздника:

Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара. Добиваться уверенности и активности исполнения. Развивать артистичность, детскую восприимчивость к перевоплощению, достигать выразительности исполнительства.

 

Открытое музыкальное занятие для детей старшей группу «Поездка в весенний лес»

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики, выстроенные в форме автобуса, садятся.

Музыкальный руководитель (м. р. (напевая) : Здравствуйте ребята!

Дети (напевая) : Здрав-ствуй-те!

М. р. : Сегодня мы с вами поедем на автобусе в весенний лес. вы готовы?

Дети: Да!

М. р. : Тогда давайте с веселой песней отправимся в весенней лес. Но для начала мы с вами распоемся. Какие распевки вы знаете?

Дети: «Вот идем мы вверх, вот идем мы вниз», «Василек «и т. п.

Распевка.

М. р. : Ну а теперь с веселой песней в путь!

Песня (муз. и сл. Карамаева Е. И)

1. Зазвенели ручейки, птички ласково запели.

Ведь пришла к нам весна, ведь пришла к нам весна

И везде слышны капели.

Ведь пришла к нам весна, веди пришла к нам весна

И везде слышны капели.

2. Снег растаял и теперь-солнце нас теплее греет.

Ведь пришла к нам весна, ведь пришла к нам весна

Ветерочком теплым веет.

Ведь пришла к нам весна, ведь пришла к нам весна

Ветерочком теплым веет.

3. И подснежники уже распустились неземные.

Соберем их в букет, соберем их в букет

Мы цветочки голубые.

Соберем их в букет, соберем их в букет

Мы цветочки голубые.

М. р. : Вот и приехали мы, ребята, в весенний лес, как тут красиво! Вы слышите эти звуки (включается отрывок из «Песни жаворонка» П. И. Чайковского.) Узнали кто это?

Дети:Да! Это «Песня жаворонка»

М. р. :Правильно ребята! А какя эта музыка ребята, опишите ее.

Дети:нежная, красивая, трогательная. и т. п.

М. р. :А сколько частей в этом музыкальном произведении?

Дети:Три!

М. р. :Верно ребята! А теперь я предлагаю вам поиграть в одну игру.

Дидактическая игра «Весело – грустно». (раздаются картинки с лицами-грустным и веселым-какого характера музыка звучит, такую картинку и поднимают) .

М. р. : Молодцы! Внимательно слушали музыкальное произведение. Ребята, а вы чувствуете как свежо в лесу и посмотрите сколько вокруг первых весенних цветов!

Дети называют называния первых весенних цветов.

Дети делают глубокий вдох.

Проводится дыхательная гимнастика «Аах, хо-ро-шо! Аа-х, как све-жо! »

Ребенок (обращается к муз. рук) :Екатерина Игоревна:Так мы долго ехали в автобусе, что пора бы подразмяться, давайте поиграем!

М. р. :Конечно ребята, давайте поиграем в игру «Ручеек»

Под музыку проводится игра «Ручеек»

М. р. :Как мы весело играли! Пора бы и потанцевать

Под веселую музыку исполняется танец с цветами.

После танца дети занимают свои места в автобусе.

М. р. :Ну что ребята, отправляемся домой! Ну а что бы нам было не скучно отправляемся с веселой ритмической и грой.

Проводится муз. -ритмическая игра. «Повторяй-ка»

М. Р. :Вот и приехали мы снова в наш чудесный детский сад. Плнравилось вам наше путешествие?

Дети:ДА!

М. р:А что же именно вам понравилось?

Дети по очереди говорят что больше всего ему понравилось.

М. р. :Ну чтож ребятки, до свидания.

Прощание музыкальной распевкой «До свидания».

Дети выходят из зала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.docx14.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Опубликовано 02.04.2014 - 12:08 - Карамаева Екатерина Игоревна

Цель и задачи праздника:

Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара. Добиваться уверенности и активности исполнения. Развивать артистичность, детскую восприимчивость к перевоплощению, достигать выразительности исполнительства.

Открытое музыкальное занятие для детей старшей группу «Поездка в весенний лес»

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики, выстроенные в форме автобуса, садятся.

Музыкальный руководитель (м. р. (напевая) : Здравствуйте ребята!

Дети (напевая) : Здрав-ствуй-те!

М. р. : Сегодня мы с вами поедем на автобусе в весенний лес. вы готовы?

Дети: Да!

М. р. : Тогда давайте с веселой песней отправимся в весенней лес. Но для начала мы с вами распоемся. Какие распевки вы знаете?

Дети: «Вот идем мы вверх, вот идем мы вниз», «Василек «и т. п.

Распевка.

М. р. : Ну а теперь с веселой песней в путь!

Песня (муз. и сл. Карамаева Е. И)

1. Зазвенели ручейки, птички ласково запели.

Ведь пришла к нам весна, ведь пришла к нам весна

И везде слышны капели.

Ведь пришла к нам весна, веди пришла к нам весна

И везде слышны капели.

2. Снег растаял и теперь-солнце нас теплее греет.

Ведь пришла к нам весна, ведь пришла к нам весна

Ветерочком теплым веет.

Ведь пришла к нам весна, ведь пришла к нам весна

Ветерочком теплым веет.

3. И подснежники уже распустились неземные.

Соберем их в букет, соберем их в букет

Мы цветочки голубые.

Соберем их в букет, соберем их в букет

Мы цветочки голубые.

М. р. : Вот и приехали мы, ребята, в весенний лес, как тут красиво! Вы слышите эти звуки (включается отрывок из «Песни жаворонка» П. И. Чайковского.) Узнали кто это?

Дети:Да! Это «Песня жаворонка»

М. р. :Правильно ребята! А какя эта музыка ребята, опишите ее.

Дети:нежная, красивая, трогательная. и т. п.

М. р. :А сколько частей в этом музыкальном произведении?

Дети:Три!

М. р. :Верно ребята! А теперь я предлагаю вам поиграть в одну игру.

Дидактическая игра «Весело – грустно». (раздаются картинки с лицами-грустным и веселым-какого характера музыка звучит, такую картинку и поднимают) .

М. р. : Молодцы! Внимательно слушали музыкальное произведение. Ребята, а вы чувствуете как свежо в лесу и посмотрите сколько вокруг первых весенних цветов!

Дети называют называния первых весенних цветов.

Дети делают глубокий вдох.

Проводится дыхательная гимнастика «Аах, хо-ро-шо! Аа-х, как све-жо! »

Ребенок (обращается к муз. рук) :Екатерина Игоревна:Так мы долго ехали в автобусе, что пора бы подразмяться, давайте поиграем!

М. р. :Конечно ребята, давайте поиграем в игру «Ручеек»

Под музыку проводится игра «Ручеек»

М. р. :Как мы весело играли! Пора бы и потанцевать

Под веселую музыку исполняется танец с цветами.

После танца дети занимают свои места в автобусе.

М. р. :Ну что ребята, отправляемся домой! Ну а что бы нам было не скучно отправляемся с веселой ритмической и грой.

Проводится муз. -ритмическая игра. «Повторяй-ка»

М. Р. :Вот и приехали мы снова в наш чудесный детский сад. Плнравилось вам наше путешествие?

Дети:ДА!

М. р:А что же именно вам понравилось?

Дети по очереди говорят что больше всего ему понравилось.

М. р. :Ну чтож ребятки, до свидания.

Прощание музыкальной распевкой «До свидания».

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Поездка в лес»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе  «Поездка в лес»...

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Поездка в деревню"

Интеграция образовательных областей: - Познавательное развитие; - Социально-коммуникативное развитие; - Речевое развитие; - Художественно-эстетическое развитие; - Физическое развитие. Задачи: •...

Конспект открытого занятия по математике средней группы №5 "Поездка в сказочный лес"

Продолжать учить детей сравнивать и соотносить пять предметов по размерам. Упражнять в счете предметов в пределах 5; упражнять детей в умении выделять сходство геометрической фигуры с заданн...

Конспект открытого занятия по математике для средней группы «Поездка в волшебный лес»

Конспект открытого занятия по математике для средней группы «Поездка в волшебный лес» Лаура МагадоваКонспект открытого интегрированного занятия по математике для средней группы «...

Конспект открытого занятия «Продукты. Поездка в магазин» в старшей группе с логопедическим сопровождением

Цели занятия:- учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать;- упражнять детей в образовании имен прилагательных от имен существительных;-учить подбирать антонимы к именам при...

Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука "Р" "Поездка в Простоквашино"

Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука "Р" в словах и предложениях "Поездка в Простоквашино"Презентация к занятию "Поездка в Простоквашино" htt...

Конспект открытого занятия "Поездка на ферму"

Конструкт подгруппового занятия по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности...