НОД. Утренний приём детей в первой младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Данное НОД включает в себя методические рекомендации при утреннем приёме детей первой младшей группы. Здесь показаны: уход за растениями в уголке живой природы, подвижные игры, пальчиковые игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrenniy_priyom_detey.doc40.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             

Время проведения

План работы

Методические приёмы

7.00 – 7.30

Организация  приема детей:

- опрос родителей о состоянии ребенка, осмотр видимых кожных покровов: подстрижены ли ногти, прибраны ли волосы, имеется ли запас одежды, метки на одежде, отсутствие травмо- опасных предметов (булавки, серьги, цепочки, мелкие украшения, игрушки и т.п.

По мере увеличения количества детей организация самостоятельной деятельности детей.

Организация с детьми наблюдения в природе.

Организация труда в природе.

Организация подвижных игр. 

-

- Музыкальная игра на татарском языке “Карусель” с использованием УМК.

- «День и ночь»

Организация пальчиковых игр.

- Здравствуйте. Здравствуй, …..

 Как ваши дела? Как самочувствие Даниса? Не забудьте расписаться в табеле. До свидания.

Здравствуй Аделина, какое у тебя красивое платье!

Здравствуй Эльдан, как настроение? Хорошее? Отлично!

Детям раздаются настольные игры: крупная мозаика, пазлы, шнуровки, кубики.

Ребята, давайте сходим в гости к нашим цветочкам.

В нашей группе на окне, во зелёной во стране

В расписных горшочках подросли цветочки.

Вот герань, вот хлорофитум. вот посаженный лучок.

Мы польём их спозоранку: я и все мои друзья.

…….. леечку взяла и все цветочки полила.
Пусть попьют водички цветочки – невелички.
Мягкой тряпочкой листочки протирал (а) ……...
Пыль дышать мешает, поры закрывает.
На окне в такую рань  распустилась герань.
Круглые листочки, пышные цветочки.
Даже очень хороши – так решили малыши.

Дети поливают цветы и посаженный лук. При помощи воспитателя протирают листочки от пыли.

После труда похвалить детей.

Музыкальная игра «Карусель»

Әйлә-лә, эйлә-лә, карусель әйләнә.

Матур курчак әйләнә, матур аю әйләнә,

Матур куян әйләнә.

В руках у воспитателя игрушечная бабочка. Когда воспитатель говорит: «День. Бабочки летают», дети машут руками и танцуют, а, когда воспитатель говорит: «Ночь. Бабочки ложатся спать», дети садятся на корточки и закрывают глазки.

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять, (Шагают двумя пальцами –                                                                                 указательным и средним – каждой руки.)

Свежей травки пощипать, (Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки.)

А за ней ребятки – (Бегут всеми пальцами обеих рук.)

Желтые цыплятки.  (Хлопают в ладоши.)

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (Грозят пальцем ведущей руки.)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (Гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола.)

Зернышки ищите». (Дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой – средний и т.д.)

«Пироги пшеничные»

Мы печём пшеничные пироги отличные, (то 1 рука сверху, то другая)

Кто придёт к нам пробовать пироги пшеничные? (поднимают вверх плечи, разводят руки в стороны)

Мама, папа, брат, сестра, пёс лохматый со двора. (загибают на руке пальцы, начиная с мизинца)

И другие, все, кто может, пусть приходят с ними тоже. («зовут руками, вытягивают руки вперёд»)

Пироги пшеничные в печку посадили мы. (прижимают неплотно ладони друг к другу, вытягивают прямые ладони вперёд)

Печка весело горит, (быстро шевелят пальцами, поднимая и опуская руки)

Наша мама говорит: (ставят руки «полочкой»)

- Крошки, что останутся, воробью достанутся. («крошат  крошки», стучат указательными пальцами по коленям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное воспитание детей в первой младшей группе.

Конспект занятия на тему: «Разложи по коробочкам» (первая младшая группа) Воспитатель: Щеголева Галина Геннадьевна....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "В лесу".

Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "Дикие животные".

Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...

Занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Лучики для солнышка».

Программное содержание:Образовательные задачи:Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.Закрепить знание основных ц...

Комплекс утренней гимнастики с погремушками первая младшая группа

Комплекс утренней гимнастики с погремушками первая младшая группа...

Конспект НОД по познавательному развитию детей в первой младшей группе по теме: "Сезонные изменения в природе. Первые признаки весны".

Формирование познавательных представлений о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи, травка и первые цветы, набухли почки....

Программа кружка по развитию сенсорных способностей у детей в первой младшей группе «Сенсорное развитие детей»

В каждом возрасте надо обратить внимание на те стороны развития ребенка, к которым данный возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив.      В 3 года ребенок начи...