НОД. Утренний приём детей в первой младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Данное НОД включает в себя методические рекомендации при утреннем приёме детей первой младшей группы. Здесь показаны: уход за растениями в уголке живой природы, подвижные игры, пальчиковые игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenniy_priyom_detey.doc | 40.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Время проведения | План работы | Методические приёмы |
7.00 – 7.30 | Организация приема детей: - опрос родителей о состоянии ребенка, осмотр видимых кожных покровов: подстрижены ли ногти, прибраны ли волосы, имеется ли запас одежды, метки на одежде, отсутствие травмо- опасных предметов (булавки, серьги, цепочки, мелкие украшения, игрушки и т.п. По мере увеличения количества детей организация самостоятельной деятельности детей. Организация с детьми наблюдения в природе. Организация труда в природе. Организация подвижных игр. - - Музыкальная игра на татарском языке “Карусель” с использованием УМК. - «День и ночь» Организация пальчиковых игр. | - Здравствуйте. Здравствуй, ….. Как ваши дела? Как самочувствие Даниса? Не забудьте расписаться в табеле. До свидания. Здравствуй Аделина, какое у тебя красивое платье! Здравствуй Эльдан, как настроение? Хорошее? Отлично! Детям раздаются настольные игры: крупная мозаика, пазлы, шнуровки, кубики. Ребята, давайте сходим в гости к нашим цветочкам. В нашей группе на окне, во зелёной во стране В расписных горшочках подросли цветочки. Вот герань, вот хлорофитум. вот посаженный лучок. Мы польём их спозоранку: я и все мои друзья. …….. леечку взяла и все цветочки полила. Дети поливают цветы и посаженный лук. При помощи воспитателя протирают листочки от пыли. После труда похвалить детей. Музыкальная игра «Карусель» Әйлә-лә, эйлә-лә, карусель әйләнә. Матур курчак әйләнә, матур аю әйләнә, Матур куян әйләнә. В руках у воспитателя игрушечная бабочка. Когда воспитатель говорит: «День. Бабочки летают», дети машут руками и танцуют, а, когда воспитатель говорит: «Ночь. Бабочки ложатся спать», дети садятся на корточки и закрывают глазки. «Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять, (Шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки.) Свежей травки пощипать, (Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки.) А за ней ребятки – (Бегут всеми пальцами обеих рук.) Желтые цыплятки. (Хлопают в ладоши.) «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (Грозят пальцем ведущей руки.) Не ходите далеко, Лапками гребите, (Гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола.) Зернышки ищите». (Дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой – средний и т.д.) «Пироги пшеничные» Мы печём пшеничные пироги отличные, (то 1 рука сверху, то другая) Кто придёт к нам пробовать пироги пшеничные? (поднимают вверх плечи, разводят руки в стороны) Мама, папа, брат, сестра, пёс лохматый со двора. (загибают на руке пальцы, начиная с мизинца) И другие, все, кто может, пусть приходят с ними тоже. («зовут руками, вытягивают руки вперёд») Пироги пшеничные в печку посадили мы. (прижимают неплотно ладони друг к другу, вытягивают прямые ладони вперёд) Печка весело горит, (быстро шевелят пальцами, поднимая и опуская руки) Наша мама говорит: (ставят руки «полочкой») - Крошки, что останутся, воробью достанутся. («крошат крошки», стучат указательными пальцами по коленям). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсорное воспитание детей в первой младшей группе.
Конспект занятия на тему: «Разложи по коробочкам» (первая младшая группа) Воспитатель: Щеголева Галина Геннадьевна....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "В лесу".
Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "Дикие животные".
Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...
Занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Лучики для солнышка».
Программное содержание:Образовательные задачи:Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.Закрепить знание основных ц...
Комплекс утренней гимнастики с погремушками первая младшая группа
Комплекс утренней гимнастики с погремушками первая младшая группа...
Конспект НОД по познавательному развитию детей в первой младшей группе по теме: "Сезонные изменения в природе. Первые признаки весны".
Формирование познавательных представлений о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи, травка и первые цветы, набухли почки....
Программа кружка по развитию сенсорных способностей у детей в первой младшей группе «Сенсорное развитие детей»
В каждом возрасте надо обратить внимание на те стороны развития ребенка, к которым данный возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив. В 3 года ребенок начи...