Учебно-методическое пособие
учебно-методическое пособие (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме
Учебно-методическое пособие в образовательной деятельности музыка. "Танец с игрушками" для девочек старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Танец с игрушками" для девочек старшего дошкольного возраста | 19.47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МУЗЫКА»
Цель: развитие творческих способностей ребенка в соответствии с его интересами и наклонностями.
Задачи:
- Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку
- Воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях.
- Формировать навыки пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений.
Атрибуты: мягкие игрушки среднего размера по количеству танцующих
Предварительная работа:
- Прослушивание музыкального произведения.
- Разучивание отдельных танцевальных движений.
- Выполнение танцевальных движений под «счет»
- Выполнение танцевальных движений, одновременно проговаривая текст песни.
- Выполнение отдельных танцевальных движений под музыку.
- Исполнение танца полностью с музыкальным сопровождением.
«ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ»
Музыкальное сопровождение: песня «Маленькая страна»
Исполняют девочки старшей или подготовительной групп.
Вступление стоя, врассыпную с игрушкой в руках «прислу-
шиваются» к звукам музыки
Быстрая музыка кружение врассыпную, в конце перестроение в
круг, повернувшись лицом к зрителям
1 куплет
Есть за горами, за лесами игрушку поднять вправо-вверх, затем влево-
вверх
Маленькая страна переход с кружением на место следующей
девочки по кругу по часовой стрелке (4 раза)
Припев
Маленькая страна, стоят лицом к зрителям, прижимая к себе иг-
Маленькая страна. рушку, покачиваясь вправо-влево
Кто мне расскажет? «пружинка», руку приложить к ушку
Кто подскажет, то же выполнить другой рукой
Где она, где она? кружение с игрушкой, вытянув руки вперед
Маленькая страна… движения повторить
Там, где всегда руки с игрушкой вытянуты вперед, пружин-
Светло и ясно ка с наклоном туловища вправо-влево
Там, где цветет весна. кружение с игрушкой на вытянутых руках,
в конце посадить игрушку на пол перед собой
2 куплет
Эта страна мне только… обходят игрушку вокруг шагом «с пяточки»,
руки опущены вниз, ладошки в стороны
И на крылатой колеснице… стоя, лицом к зрителям, плавный взмах рукой
вправо- в сторону, то же влево
Я совершу полет. одновременные взмахи рук в стороны
Мне час свиданья… обходят игрушку
Там ждет меня… стоя, лицом к зрителям, плавный взмах рукой
вправо-в сторону, то же влево
На золотом коне. кружение на носочках, руки в стороны,
в конце поднять игрушку
Припев повторить движения припева
Проигрыш «гуляют» по залу врассыпную, прижав к себе
игрушку, в конце посадить игрушку на пол
перед собой
Льет за окошком… стоя, лицом к зрителям, поднять руки вверх
и развести через стороны, одновременно
выполняя движение «капельки» на каждую
четверть
Верю в тебя мое… покачивание рук вперед-назад, одновременно
выполняя пружинку
Маленькая страна. развести плавно руки в стороны, затем при-
сесть и взять игрушку в руки
Припев повторить движения припева
Повторение припева
Маленькая страна … покачивание вправо-влево, прижимая к себе
игрушку
Там, где душе светло… кружение с игрушкой врассыпную
Там, где всегда весна… стоя на месте, выполнить пружинку, руки с иг-
рушкой вытянуты вперед
Проигрыш
На счет «раз» поднять игрушку вправо-вверх
На счет «два» то же движение влево
На счет «три, четыре» легкое кружение ( один оборот)
Окончание повернувшись лицом к зрителям, выполнить
«полуприсед» с наклоном головы, прижав к
себе игрушку
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МУЗЫКА»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Бытовая техника» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи.
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Бытовая техника» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи...
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Лес. Деревья. Кустарники» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи.
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Лес. Деревья. Кустарники» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи...
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Детский сад» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Детский сад» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи...
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Домашние животные» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи.
Пособие представляет собой мультимедийный материал, включающий в себя иллюстрации с текстовым материалом и красочно оформленные слайды, направленные на активизацию словаря, совершенствование гр...
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме: «23 февраля. Военные профессии» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи.
Пособие представляет собой мультимедийный материал, включающий в себя иллюстрации с текстовым материалом и красочно оформленные слайды, направленные на активизацию словаря, совершенствование грамматич...
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Новогодний праздник. Зимние забавы» к учебно-электронной - мультимедиатеке по развитию речи.
Пособие представляет собой мультимедийный материал, включающий в себя иллюстрации с текстовым материалом и красочно оформленные слайды, направленные на активизацию словаря, совершенствование гра...
Учебно- методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Осень. Приметы осени» к учебно-электронной разработке «Мультимедиатека по развитию речи»
Пособие представляет собой текстовый материал, направленный на активизацию словаря, совершенствование грамматического строя речи, формирование звуковой культуры речи и развитие связн...